Перейти к публикации

Fedor1985

Начинающие риоводы
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Fedor1985

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Федор
  • Пол
    Мужской
  • Город
    СПб

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

618 просмотров профиля
  1. Добрый день Чутка вскипятил двигатель – начал греться , заменил термостат – повышенная температура осталась Вердикт - Под замену прокладка ГБЦ, возможно шлифовка ГБЦ. Скажите, пожалуйста, кроме прокладки ГБЦ какие прокладки, расходники нужно еще заказать?
  2. Fedor1985

    Сильно греется двигатель

    Уровень температуры на середине, но вентилятор охлаждения, тем не менее, очень часто включается, где можно искать проблему?
  3. Fedor1985

    Сильно греется двигатель

    @Myxxa, машина с кондеем
  4. Fedor1985

    Сильно греется двигатель

    Вентилятор работает хорошо. Включенная печка дает горячий поток воздуха в салон, если был бы воздух в системе охлаждения, печка работала бы? Если включить печь, то двигатель охлаждается довольно быстро. Часто езжу по трассе и двигатель и радиатор относительно засраты песком, но раньше проблемы перегрева не было. Перегрев стал только после кипячения недавнего
  5. Добрый день Случилась у меня недавно беда – порвался ремень генератора далеко за городом, в город въезжал уже ничего не работало, в том числе и вентилятор охлаждения. В итоге чутка перегрел двигатель, как только пошел пар из под капота, встал на обочине и заглушил двигатель. На след день приехал с новым ремнем, залил охлаждающую по уровню, ездил дальше ( охлаждайка в масло не попала, масло нормального состояния.) Сейчас пришла хорошая погода и я стал замечать что двигатель стал сильно греться. Раньше мог часами стоять в пробке и указатель температуры как был по середине шкалы так и оставался, сейчас же он может показывать последнюю перед красной зоной риску, приходится включать печку. Уровень масла в норме, масло меняется своевременно (сейчас проездил 8 тыс, думаю поменяю на выходных), уровень охлаждающей жидкости на том же уровне, как когда я и заливал после обрыва ремня. Помпа поменяна 20 тыс км. назад. Куда смотреть, в чем может быть причина?
  6. Добрый день, ув. Форумчане! У меня приключилась следующая оказия. Еду сегодня, замечаю что дворники стали двигаться с усилием чистить стекло и заметно темнее стала подсветка приборной панели. По ходу движения дворники вообще перестали двигаться, загорелся значок подушки на приборке и тусклее стали даже автомобильные часы. После того как словил ямку колесом - все стало опять хорошо работать, но не на долго. Где-то минут через 30 опять та же история. Заехал на заправку, скинул клеммы, посмотрел все ли в порядке с ремнем генератора - он цел. Накинул клемму - завестись не смог. Прикурился от другой машины (спасибо тебе Водитель) и поехал дальше, - приборка едва горит, поворотники едва работают, дворники стоят, даже тахометр и тот на нуле. Машина на холостых не глохнет. Аккумулятор разряжен в 0, машина не заводится. Аккумулятору пару лет, и до сего дня с ним не было никаких проблем. Где что искать, что копать? Предположения: Генератор работает в пол силы, аккумулятор не заряжает, но сеть немного снабжает током - менять генератор? прозвонить? может дело не в генераторе, а в блоке предохранителей?
  7. Fedor1985

    Ресурс сцепления

    спасибо а что за втулки в колоколе?
  8. Доброго времени суток Купил машину на пробеге 80 тыс, сейчас пробег 145 тыс. Сцепление родное, до меня ездил дед исключительно в церковь и по воскресениям, мой же пробег на 80% из загородных поездок состоит. Сцепление не воняет, при езде и особо не буксует (есть небольшая пробуксовка при ускорении, но не критичное), скорости тоже нормально включаются. Вопрос, есть ли смысл ездить дальше и не париться, пока не появится вонь сгоревшего сцепления /пробуксовка не будет давать ехать нормально, или лучше не испытывать судьбу и заранее поменять сцепление? Вопрос еще, при таком солидном пробеге, нужно ли что-нибудь менять при замене сцепления кроме диск_корзина_выжимной? тросс менял недавно ибо рвался. + мало ли кто из сообщества скажет подскажет: менял свечи, и один из наконечников высоковольтного провода закис - не вытащить без излома, как бы сколхозить и сэкономтиь и не покупать целый комплект проводов а найти где б один?
  9. @karimoff, а что стало через 25 тыщ ? повело или просто износились в ноль?
  10. за период эксплуатации не повело диски? руль бьет при торможениии?
  11. Добрый день! Купил вчера диски фирмы, не самые дешевые, но и не самые дорогие, плюс в не скольких автомагазинах их советовали как средне нормальные. А кто-нибудь сталкивался с торм. дисками фирмы Japam Parts ? как по опыту эксплуатации?
  12. распечатал схему, отвез мастеру, он ткнул пальцем - сайлентблок реактивной тяги - деталь 1. спасибо всем!
  13. то место где деталь 5 крепится к детали 2 там должны быть еще сайлентблоки, втулки поменяны. но сайлентлоки еще остались
  14. Уважаемые киориоводы Следующая проблема, подскажите кто сталкивался: Когда едешь по неровной поверхности (например дорога к даче) или поворачиваешь через рельсы то в районе ступиц раздается звук как будто ударяет металл об металл. Осмотр на подъемнике в автосервисе показал, что под замену сайлентблоки передней растяжки, рваные вот и бьется растяжка эта об защиту. Залез на екзист в каталок запчастей, там по картинкам разобрался, что эта растяжка называется как стабилизатор поперечной устойчивости. (код 54812FD000) – сайлентблоков там никаких нет, есть втулки, но втулки это втулки они у телевизора (их кстати тоже под замене), а салентблоки это сайлентблоки. Прошу подсказать код детали и может, кто подскажет его правильное название. Самостоятельно в дворовых условиях можно осуществить замену?
×
×
  • Создать...