Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. 
  
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. 
  
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. 
  
Вот фото: 
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: 
 
  
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: 
 
  
Стыки делаются так: 
 
  
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: 
 
  
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. 
 
  
Вот термометрия эффекта от жалюзи: 
 
  
Установка листа на днище МО: 
 
  
Все действия проверялись по тепловизору: 
 
  
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! 
  
Ну и автор, Doctor Avic: 
 
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"