Перейти к публикации

logomind

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О logomind

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  1. Странное дело с сигналкой. Реле остаётся замкнутым при любом раскладе. При постановке и снятии сигнализации - она срабатывает, реле щёлкает. Но всегда 3 раза. То есть остаётся в том же состоянии (разорванный с помощью реле контакт - всегда замкнут). Ни замыкание, ни размыкание в обход реле результатов не принёс. Причем при постановке на сигалку она не срабатывает - датчик удара не реагирует. Попутно проверил наличие массы на двигателе - есть. Но может быть обрыв массы где-то ещё может иметь те же последствия? (топливный насос, кажется, включается, но почти не качает или качет очень мало. Может, остаточное давление есть.) На диагностике, конечно, найдут причину. Но ту, которая подороже и выгодная им. Я лично не знаю ни одного сервиса в СПб (может, кто подскажет?), которому могу доверять. Каждый раз когда обращался - разводили. Поэтому считаю все автосервисы изначально обманщиками. Без обид, но нет им больше доверия. Мне не к спеху, сам разберусь.
  2. @Myxxa, спасибо, буду смортеть. С датчиком коленвала понятно, а на что смотреть ГРМ? Я так думал, что если б был гидроудар, то заклилнило бы и стартёр даже не крутил бы. С удивлением обнаружил у себя разъём obd2, хоть и машина 2002 года. Но bluetooth адаптер подключаться к ЭБУ пока не хочет. Есть также подозрение, что проблемы создает заглючившая сигнализация.
  3. Суть проблемы: после яростного ливня неудачно проехался по слишком глубокой луже и через пару километров встал. Остановился из-за отсутствия тяги. Больше не заводился. Во время этого действа стрелка температуры ОЖ упала и лежала на нуле. После остановки стрелка в течение 3-4 часов медленно доползла к максимуму и там и осталась. Из поисков по форуму выяснил, что стрелка уходит в максимум, если замкнуть провода от датчика. Но провод от датчика я отсоединил, а стрелка всё там же. Стартёр крутит свободно, но не заводится. Насос, кажется, качает. Попутно нашёл ток утечки, но он оказался где-то в салоне (предохранитель BTN). Проблему это не решило. Диагностического разъёма нет. Если кто может одолжить на 1 день в СПб - буду благодарен. Кто подскажет, в чём может быть проблема?
×
×
  • Создать...