Bazzz777
Начинающие риоводы-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Bazzz777
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Город
Самара
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
-
Здравсвуйте уважаемые коллеги! Предлагаю делиться впечатлениями о сервисном обслуживание своих автомобилей в самарской области, по следующей схеме: 1) название сервиса/имя мастера (далее -сервис). 2) место нахождение сервиса. 3) контактные данные сервиса. 4) специализация сервиса/ какой ремонт выполняли. 5) оценка по 5-и бальной шкале: 5.1) Качество ремонта; 5.2) Качество предоставления услуги (общение и т.д.). P/S: Гарантийный срок подходит к концу и скоро передо мной встанет вопрос выбора сервиса, стоимость официального сервиса слишком высока, поэтому решил создать данную тему, думаю и другим владельцам рио будет интересно, заранее спасибо всем откликнувшимся.
-
вопрос так и должно быть по 3 му пункту ? касаемо тормоза, в принципе с достаточным усилием его нажимаю те до придела хода педали, странно что после того как заглушил завел все пропало, может мозги глючат ?
-
да я б тоже не заморачивался, но ТО-2 только что прошел следующее еще не скоро ))) ладно время будет поеду на диагностику на новоурицкого сказали что стоит 1200 р, если выевится гарантийная неисправность то бесплатно, только я не понял что за гарантийная неисправность, тип еслия АКПП не разбирал чтоли?))
-
заправлялся, на роснефти, на тат нефти, на башнефти и т.д. и тп, самый хороший бензин на лукойле на ново садовой, заправляюсь только там, лью только 92.
-
Коллеги перепостю тему, так как не знаю создавать или нет, сразу скажу если автору темы не понравится что я тут запостил то прошу админов убрать, либо перенести в отдельную тему, вопрос в следующем: Добрый день коллеги! Машинка Киа Рио JB 2010 года, АКПП, пробег 14772 км, недавно прошел ТО-2 на Московском шоссе (Самара если кто знает, вышло в 9500), есть к Вам несколько вопросов, а теперь по порядку: 1) При плавном набирании скорости от 1,5 до 2 тыс оборотов, переключение получается на 2 тысячах оборотах, переключения не чувствуется, при чуть более резком ускорении когда тахометр показывает от 2,5 до 3 тысяч оборотов чувствуется переключение скорости в виде легкого толчка, нормально ли это ? 2) Приехали как то в Ашан, начали парковатся включаю заднию, нормально сдаю назад, надо немного выравнять машину, для этого хочу немного протянуть вперед, выжимаю тормоз перевожу в положение D и чувствую приличный удар, бледнею, перевожу на паркинг, отпускаю тормоз, снова выжимаю тормоз, перевожу в положение D и снова удар, я глушу машину, выхожу смотрю масло везде (в смысле и в акпп и в двигателе) :-) , вроде есть , сажусь завожу машину, выжимаю тормоз включаю D и никакого удара нет нормально работает, попереключал так несколько раз все работает, пошел в Ашан, потом поехал домой, внимание вопрос что может быть ? (понимаю что только специалист скажет после диагностики ну мало ли у кого еще было ?) 2.1) После пункта 2 ездил день пока удары в положение D не проявлялись, но заметил что есть небольшой толчок при переключении уже в положение N, нормально ли это, или уже слишком очкую ?)) 3) Еще вопрос на холодной машине когда начинаешь движение и переводишь в положение D машина набирает обороты не много , чуть больше 1000 оборотов может 1,3 или около того. Заранее большое спасибо за Ваши компетентные ответы, желательно по сущетву но можно и немного флуда.
-
Добрый день коллеги! Машинка Киа Рио JB 2010 года, АКПП, пробег 14772 км, недавно прошел ТО-2 на Московском шоссе, есть к Вам несколько вопросов, а теперь по порядку: 1) При плавном набирании скорости от 1,5 до 2 тыс оборотов, переключение получается на 2 тысячах оборотах, переключения не чувствуется, при чуть более резком ускорении когда тахометр показывает от 2,5 до 3 тысяч оборотов чувствуется переключение скорости в виде легкого толчка, нормально ли это ? 2) Приехали как то в Ашан, начали парковатся включаю заднию, нормально сдаю назад, надо немного выравнять машину, для этого хочу немного протянуть вперед, выжимаю тормоз перевожу в положение D и чувствую приличный удар, бледнею, перевожу на паркинг, отпускаю тормоз, снова выжимаю тормоз, перевожу в положение D и снова удар, я глушу машину, выхожу смотрю масло везде (в смысле и в акпп и в двигателе) :-) , вроде есть , сажусь завожу машину, выжимаю тормоз включаю D и никакого удара нет нормально работает, попереключал так несколько раз все работает, пошел в Ашан, потом поехал домой, внимание вопрос что может быть ? (понимаю что только специалист скажет после диагностики ну мало ли у кого еще было ?) 2.1) После пункта 2 ездил день пока удары в положение D не проявлялись, но заметил что есть небольшой толчок при переключении уже в положение N. 3) Еще вопрос на холодной машине когда начинаешь движение и переводишь в положение D машина набирает обороты не много , чуть больше 1000 оборотов может 1,3 или около того. Заранее большое спасибо за Ваши компетентные ответы, желательно по сущетву но можно и немного флуда.
-
Вот смотрю и хоть в москву ехай, но когда ??? отпуск в июле тока (((
-
Куплю Рио от 2010 г. АКПП
Bazzz777 ответил в тему пользователя Bazzz777 в Покупка и продажа автомобилей
тип ап -
Куплю киа рио от 2010 г, обязательно: акпп, пробег до 50 тыр, без аварий, желательно: 1 хоз., хетчбек В Самаре 8-9_1_7-9-4-9_7_7_6_4
-
красивый авто жаль что в Москве ( тип ап