Добрый вечер,
не стал создавать новую тему - проблема у меня в чем-то похожая. Двигатель - A3E, на холодную - сильно плавают обороты (от 400 до 1800), при рабочей температуре после запуска обороты держатся около 1100, после нажатия на педаль газа сначала опускаются опять же до 1100, затем постепенно растут и останавливаются на 1500, иногда после поездки могут доходить на холостых до 2500-3000.
Что делал(в силу обстоятельств имеется почти полностью в сборе второй двигатель): чистил и менял дроссельный узел, менял РХХ, ДПДЗ, клапан картерных газов (кажется так называется), ДМРВ. Без ДМРВ работает чуть получше, но на педаль вяло реагирует. Если отсоединить лямбду - все работает нормально, но возникает вопрос можно ли так ездить либо я не там ищу проблему?