Jump to content

McAthair

Почетные риоводы
  • Content Count

    328
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

McAthair last won the day on September 26 2015

McAthair had the most liked content!

Community Reputation

13 Обычная репутация

About McAthair

  • Rank
    Почётный участник
  • Birthday 10/12/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2001
  1. Подскажите, где искать проводку на ПТФ в первой рио. Кнопка стоит, но проводки не могу найти.
  2. В общем стала у меня машинка часто глохнуть в момент сброса газа. Решил я промыть РХХ. В итоге стало еще хуже. Симптомы не потдавались никакому объяснению. Машина троила, до температуры в 80 градусов работала стабильно потом резко падали обороты и она глохла. После того как заведешь ее колбасило жестко. Пи этом сыпалось куча ошибок от пропусков в цилиндрах заканчивая ошибками MAF. При проверке тестером MAF показывал себя мертвым. Так что предупреждаю что бы никто не пугался сильно, замена РХХ помогла) Кстати вот тут подробно описано, я просто начал искать симптомы и нашел.http://www.oktja.ru/forum/topic/103789-kia-rio-2002-15l/ Теперь мой вопрос. За одно по мануалу проверил TPS. Но оказалось что он не рабочий, заказал. Пришел новый, я его проверять а он так же показывает. По мануалу между 1 и 2 контактом должно быть около 2,0 ком и расти при открытии заслонки, но у меня не так. Кто нить сталкивался с TPS? Или все же в мануале ошибка?
  3. Так я и буду брать каябу в след раз, лучше раз чуть переплатить и спать спокойно)
  4. Прошли мои PMC 20 тыс, сегодня утром правый так начал стучать что думал колесо вывалится) Даже незнал что аморты могут так стучать. Как итог могу сказать, при условии хороших дорог возможно пойдут тыщ 50. Дороги у нас в 70% гуано полное, эксплуатировались независимо от температуры, минимум было -38. При условии что слишком урезан бюджет то стоит брать, одно преимущество мягкие. P.S. Сейчас подергал умерши аморт. В целом 100% рабочий, но такое ощущение что поршень как то вышел из зацепления со штоком, или в верхней части шток отваливается. Факт остается фактом, ввер вниз ходит идеально, без провалов и прочего, но в любом положении при попытке двигать вверх или вниз имется люфт в 2/3 мм, вот из-за этого люфта и громыхает по жести.
  5. Я не могу понять, неужели еще никто не уяснил что зимой о расходе говорить нечего. У меня сейчас за бортом -35, уже неделю. Расход 20 может больше. Даже не парюсь. При температурах ниже -10 о расходе думать глупо. Во-первых уходит много на прогрев, во-вторых сам по себе расход увеличивается 1. постоянное использование печки. 2. Первые пару км можно смело считать что вы кого то тащите на буксире, так как вся смазка очень густая и фактически тормозит авто. 3. Сильно зависит от растояния с точки A в точку Б. При условии что данное растоянии менее 20 км, расход будет просто адским как у меня. Так как за один прогрев уходит не менее литра бензина.
  6. Ну так и буду делать, просто думал может кто уже подобрал, что бы все купить и заменить, а так ведь придется разобрать, потом поехатьв магазин, купить. Замена на пол дня растянется вместо 30 минут.
  7. Подскажите, никто не менял болты что крепят стойку к ступице? Просто буду стойку менять, вроде на какойто стороне в прошлый раз обратил нимание что болт подуставший. Посмотрел в экзисте, мало того что сроки по месяцу так еще и ценник от ста рублей и выше. Может кто подбирал от других авто.
  8. А в чем проблема открыть капот и посмотреть, слава богу у нас катализатор на под тонелем как на том же BMW. Открываешь капот, видишь банку между радиатором и дрыгателем. Перед банкой стои ЛЗ, тослтый черный провод к нему идет, ну и смотреть в этом де месте сразу за банкой. Там точно не ошибешься. Примерно так P.S. Оба провода идут от разъемов которые находятся на кронштейне в районе термостата, если два ЛЗ то будет три разъема, два серы и черный, если один ЛЗ то будет два разъема серый и черный.
  9. По моему проще гранату чуть шкуркой пройти, потом ставишь на любой герметик и все, у меня оба кольца так стоят.
  10. В голову приходит только следующее, обломился кусок катализатора и забил проходное сечение, потом пробило. Почему сразу пришло в голову, смотрел как то передачу Авто+ они в сторону улан удэ на маздах 323 ехали, так вот кто знает клиренс у мазды 120 мм, в итоге на одной катализатор конкретно погнули, ситуация была точно такая же. Машина отказалась ехать, обороты не брала, позвонили своим в москву, им сказали тапку в пол и гнать, или пробъет или нет. Но у них тоже пробило и машина поехала.
  11. Судя по подписи у тебя должны стоять опоры которые на двух болтах. Но ты купил стойки которые под новые опоры на трех болтах, все нормально встает? Просто ставил себе оптимал, одна быстро умерла вторая вроде полуживая еще но прошел тыщ 15. Не хочу покупать 333512 вместо 333502, боюсь что она к опоре не подойдет. Или те у кого есть опора на три болта, дайте внутренние размеры опоры, диаметр и высоту. Можно еще и фото.
  12. Вот лови номер NK 8632003, брал себе несколько лет назад на мазду слепую. Там тоже 54, Но насколько я помню на рио в частностина первой 51 вроде диаметр.
  13. Во первых расход очень зависит от бенза. Во вторых от прогревов. Прошлой зимой пару месяцев таксовал так как нужны были деньги. Так вот расход вписывался в 10 по городу при температуре за бортом -30 -38. А ежели прогрел пять км проехал и оставил на пол дня тогда и 20 легко может быть.
  14. Летом 0,65-0,75 л/ч. Вот если интересно для себя записывал. http://www.youtube.com/watch?v=-4FG8HsZ1DU
×
×
  • Create New...