Перейти к публикации

Eafonasenkov

Начинающие риоводы
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Eafonasenkov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Добрый день! Остался недовольным работой гарантийного отдела, хочу поделится, чтоб в будущем покупатели которые обращаются в салон Каширка 39 были внимательны и лично присутствовали при работах, а не полагались на их добросовестное отношение к работе. История такая. В 2010 году приобрел в этом салоне автомобиль kia rio jb. При эксплуатации выяснилось что кондиционер не заправили на заводе изготовители. Обратился в салон, заправили по гарантии. Прошло два года, кондиционер перестал охлаждать воздух, при диагностике (присутствовал лично) в этом же салоне оказалось следующие: фреона в системе нет, вся система цела, утечек нет. Сервис инженер сказал, что завод изготовитель дает возможность утечки фреона порядка 100 г. в год, а положено заправлять данный тип машины 450 ± 50 г. Делаем вывод: при обращении по гарантии заправили не положенный по нормативам количество фреона, а порядка 200±50 г. которых хватило на время действия гарантии на хладагент. Остался осадок, что работают недобросовестные сотрудники и жалко потраченного времени, которое можно было провести с семьей. ВСЕМ КТО СТАЛКНЕТСЯ С ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧЕЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ, А ТО ОБМАНУТ!!!
×
×
  • Создать...