Перейти к публикации

ВолошинАВ

Начинающие риоводы
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ВолошинАВ выиграл 13 марта 2013

Публикации ВолошинАВ были самыми популярными!

Репутация

9 Обычная репутация

О ВолошинАВ

  • Звание
    Участник
  • День рождения 18.08.1984

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. У меня RIO рестайл. Перестал работать насос. Поехал покупать новый. На мою машину в наличии не было. Предложили моторчик 98510-1C100 (Кажется от акцента). Точь в точь как на киа. Только стоит дешевле и в наличии. Замена проще некуда. Снимаем фару и у нас полный доступ к моторчику. Тянем за нижнию точку моторчика от бачка и он у нас в руках.
  2. @Patya, Не знаю как лучше объяснить. Резина от обычной камеры легкового автомобиля. Вырезал круг чуть больше дырки на колесе под ступицу. Одеваем колесо запихиваем резинку как на фото. Зажимаем гайками колесо. Важно. Резина у нас сейчас оказалась между ступицей и диском колеса этого не должно быть. Сильнее затягиваем гайки колеса, что бы оставить след на резине, разбираем все. и по следу на резине вырезаем готовый круг. Собираем все назад. Проверяем что бы резина не оказалась между ступицей и диском колеса. Как я писал держится не крепко, но до сих по катаюсь ежедневно по трассе - не выпали.
  3. Переобулся я в зимнюю резину на евродисках с вылетом 40 и отв. под ступицу 54,1мм. Родной колпак встал с зазором 1,5 см от диска. Очень не красиво. Решил ставить без колпаков. Когда поставил переднее колесо, обнаружил что гайка ступицы без защиты. Подшипник ступицы и так защищен от грязи, но лучше обезопасится. Слышал что можно поставить колпаки для ступиц от наших машин, может так и поступлю, но мне нужно было решать проблему там где нет поблизости магазинов. Сделал вот как то так Резина от колеса. Вырезал по диаметру ступицы, на который одеваем колесо. Резина не зажимается между колесом и ступицей где болты. Езжу много по трассе, за 2 дня ещё не вылетели, хотя держатся они там не очень крепко.
  4. Значит все таки не долили мастера. Вот ездить к ним, да ещё и деньги платить.
  5. @Patya, может быть, но видимых повреждений капота, шпаклевки не видно
  6. Машиной владею недавно, и вот после мойки увидел вспучивание краски на кромке капота. Стал зачищать, что б покрасить. Зачищал, зачищал... в итоге ржавчина образовалась под герметиком сварного шва кромки капота по всей лицевой длине. Фото позже выложу. У рио этих годов (2003г) капот, не оцинкован что ли? Сильно не расстроился, так как дело поправимое, да и доступное для хорошего ремонта, но все равно не приятно.
  7. Ползуюсь Хайскрин Космо, андройд. Картами пользуюсь Навител и 2Гис, для навитела ещё установил народные карты, там некоторые поселки очень подробные.
  8. ВолошинАВ

    Прожег торпедо

    Купить новую панель )))
  9. Если у тебя на холодной двигателе уровень ОЖ в норме, а при прогреве автомобиля ОЖ переливается через горловину расширительного бачка, то тут очевидно, что у тебя не держит давления пробка на радиаторе. ОЖ кипит. Вентилятор включается, когда ОЖ переливается? Поменяй пробку радиатора и будет тебе счастье
  10. Купил машину месяц назад, и меня стало раздражать скрип при выжиме сцепления. Подумал трос. Купил за 500 руб. стал менять и тут я увидел, что площадка, на которой крепиться трос сцепления вот-вот сломается (пошла трещина). На фото обведено желтым. Почитал на форуме не я один такой, проблема, я так понял, возникает у тех, кто затягивает с заменой сцепления или с заменой тросика, педаль становится тяжелой и с большим усилием давит на ту самую площадку. Заказал кронштейн в www.exist.ru. Ждал 2 недели. Вот кронштейн пришел и я поехал в гараж его менять. Расскажу последовательность действий. 1. Опускаем руль в нижнее положение. Снимаем кожух руля http://www.elcats.ru...W0%3d&Unit=True Сначала снимаем поз.2 (она крепится на защелках к нижнему кожуху поз.3). Затем откручивает 3 винта снизу и снимаем нижний кожух. 2. Снимаем пепельницу, магнитофон, прикуриватель и освобождая от защелок снимаем крышку центральной панели поз.1 (см. рисунок из пункта 1) вместе с кнопками, отключаем её от проводов и убираем подальше. (Начинать дергать панель на себя лучше снизу где пепельница, так делал я и ничего не сломал) Тут же откручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем (кондиционером) и просовываем его в панель что бы не мешалась. 3. Снимаем комбинацию приборов (это где спидометр, тахометр), небуду объяснять как. 3.1. Откручиваем с рычага переключения передач головку на которой нарисована схема переключения передач. 4.Снимаем тунель и накладку поз. 13, только не со стороны водителя, а со стороны пасажира. Тунель держится на 3-х винтах и четырех клипсах поз.6. Перед снятием удобнее поставить авто на стояночный тормоз и включить вторую передачу. http://www.elcats.ru...qHW2A&Width=500 5.Снимает облицовку стойки со стороны водителя и пасажира. Поз. 4 и 5. http://www.elcats.ru...gDCbT&Width=500 6.Снимаем бордачок 7. Снимаем ручку открывания капота. Открутив гайку. 8. Снимаем сидушку водительскую открутив его 4 крепления к полу. Я полностью её не вынимал а просто отодвинул максимально назад (Это сделано для того чтобы руль мы могли полностью опустить на пол). И сразу лучше обтянуть чем нибудь сидушку, чтобы не испачкать. 9. Отключаем аккумуляторнцю батарею, отключив минусовой провод. 10. Освобождаем педаль тормоза от усилителя тормозов вынув шплинт с оси и саму ось. Так же снимаем трос сцепления с педали сцепления (лучше сначала освободить от всего тросик сцепления под капотом, а затем снять его с педали. Одевать на педаль также, сначало одеть, а потом ставить на место под капотом). 11. Откручиваем 2 гайки-фланца поз.10 от кронштейна педального узла. Откручиваем 2 болта поз.8 придерживая рулевое колесо кладем его на пол. Смотрите что бы при опускании рулевого колеса на пол никакие провода не были натянуты, все что мешает опусканию отключите или отсоедините или порвите. Вообщем смотрите сами. После того как руль опустили на пол, кронштейны (обозначены черной стрелкой) к которым были прикручены гайки-фланцы (они шарнирные) поверните верх на себя (по красной стрелке стрелке). Это облегчит снятие самого кронштейна педального узла. 12.Теперь самое интересное. Уткручиваем 8 болтов от кронштейна (обозначены места желтым). Для этого потребуется головка на 12, удлинители 2 штуки и шарнир, вообщем нормальный набор торцевых головок с ключами. После того как мы открутили все гайки и болты то видим что нам мешает кронштейн, который крепиться к кузову 2 гайками (одну мы открутили) и лонжерону панели приборов одним болтом. После того как мы обследовали этот кронштейн то отручиваем болт ( его очень хорошо видно, который крепится к лонжерону панели приборов), а теперь пытаемся найти гайку, которая крепится к кузову. Поднимаем руль обратно, закремпляем руль 2-мя болтами что открутили ранее, теперь лезим под панель приборов с фонариком и ищем эту гайку, найти тяжело, а подлезть к ней ключом ещё сложнее. После того как нашли пытаемся открутить. У меня получилось это сделать пропустить голоку с удлинителем через щиток приборов. Вообщем откручиваем гайку 13. Теперь что бы вытащить это еб***ый кронштейн (с которого мы откручивали еб***ую гайку) нужно немного отодвинуть лонжерон панели приборов (для справки - вся панель приборов сидит на этом лонжероне) Для этого http://www.elcats.ru...byF2R&Width=500 Снимаем крышки поз. 5 и 9. Откуручиваем за ними 2 болта с каждой стороны. теперь откручиваем 2 болта с каждой стороны у основания центральной панели, где находится блок управления двигателем. Эти болты все золотистые, не пропустите. Откручиваем болт поз.20, сняв крышку на защелках поз. 4. 14. Вроде все. Опускаем руль сново на пол. Пытаемся отодвинуть панель приборов на себя. Если двигается то снимаем кронштейн тот самый еб***ый. А затем и наш кронштейн педального узла. Вытащить может будет сложно. Будет мешать руль, а именно те самы шарнирные кронштейны. Но я вытащил а значит и все вытащат. После перебрасываем все на новый кронштейн и собираем все в обратном порядке. Все описано для моей модификации . Будут вопросы пишите на почту, отвечу на любые вопросы.
×
×
  • Создать...