Перейти к публикации

monstrance

Начинающие риоводы
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз monstrance выиграл 21 июля 2012

Публикации monstrance были самыми популярными!

Репутация

13 Обычная репутация

О monstrance

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Полысаево

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Да я понял что палец нужно центровать примерно посередине шатуна. Шатун придет отдельно от поршня-это 100% В экзисте написано поршень в сборе(это как они объяснили поршень, палец и СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА(!)) Буду запресовывать сам с помощью паяльной лампы и какой-то матери=)
  2. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Если следить за автомобилем то он и 500т.км. пройдет. Но, так, как это мой "практически" первый автомобиль и я учусь на своих ошибках, попутно листая форум, ничего страшного в том что я разобрал двигатель нет. Тем более попутно почистил форсунки, дроссельную заслонку, поменял ремень ГРМ и ролики,поменял масло, фильтра, масло в коробке, визуальный осмотр дал видимость что на подходе правая граната так как мокнет её кожух и существует небольшой люфт последней в двигателе. Уверен что те знания которые я получая занимаюсь ремонтом своего автомобиля пойдут на пользу и будут получены не напрасно. Как говорится страшно только первый раз, а потом привыкаешь. Распред валы в норме, выработки нет, визульно коечно, но так как никаких проблем они мне не доставляют менять их нет пока смысла. Кстати когда ремень увидел свой перекрестился левой пяткой что добрался до него именно сейчас а не через неделю, буду дома кину фотки старого ремня. Прошлый казус с заменой ремня и загнутыми клапанами мне вылез в замену клапанов и повторной разборкой двигателя. Зато теперь я точно знаю про 2 коротких болта и про способ откручивания шкива коленвала при помощи стартера. Как говорится где-то убыло,а где-то прибыло. Да вроде как ровно до миллиметра он быть не должен, но что знаю точно он должен выходить за пределы поршня при работе. Как объяснили мужики:" Нагреешь, засунешь, поршень покрутишь на пальце. Если палец не вылезает, все в порядке."
  3. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Проверил остальные поршня, все пальцы без стопоров. Поменял кольца на всех, жду шатун и поршень. Что-то в екзисте стало напрягать проблема с долгой поставкой товаров. Там ведь есть такое один и тот же товар но разное время доставки- разная цена. Зависит она именно от сроков поставки запасных частей. На мой выбор было 4 поршня со сроками поставки 4,7,10,15 дней и разбросом цен до 1000р. Заказал самый дорогой за 2700, хотя мог и за 1500. Жду уже неделю. И они говорят что возможно придут в субботу а возможно и не придут. Кто-нибудь заказывал запчасти в АВТОДОКе?
  4. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Задиры если есть то не значительные, небольшая около полумиллиметра канавка которая находится ближе к низу гильзы, в остальном вроде все в порядке. Хорошо что не плюхнул раскоксовки, ибо это могло очень плохо отразиться на цилиндре.Металлической стружки в масле я не обнаружил, хотя не пойму почему. На рисунках видно что стенки поршня как будто, под воздействием температуры расплавились. кольца сломались и может быть некоторое количество крошек и упало в поддон но я пока не видел там ничего. Заказал шатун и поршень новые, так как палец выбить из шатуна не представилось возможным. В книге написано что при снятии стопорных колец палец выходит свободно =) выбивали с отцом 1,5 часа, но выбить так и не смогли, хотели конечно съездить нагреть шатун, но решили что 700р того не стоят и заказали новый. Теперь назрел вопрос: кто менял шатун и поршень, как запрессовывали туда новый палец? Или он вошел туда свободно? Интересен тот факт что никаких стопорных колец я там не увидел, и в самом поршне не было прорезей под него хотя как видно на 3 рисунке две ямочки рядом с пальцем есть, но это я думаю масляные канавки, для охлаждения пальца. KE-0146085 Hyundai/Kia 0K30C 11 210 Шатун двигателя 1шт 693,10 KE-0146085 Hyundai/Kia 23410-2X310 Поршень двигателя в сборе 1шт 2 699,95 как то так...
  5. monstrance

    Кто поможет советом?!

    И еще вопрос, как определить ремонт поршня?Вроде буковок на нем никаких нет, не знаю куда глядеть.
  6. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Ребята срочно нужен совет! Разобрал двигатель и увидел в 4 цилиндре вот это [/url]"> Понятно что поршень под замену [/url]"> Не могу выбить палец из поршня, хотя должны быть какие то стопорные кольца их нет, палец из шатуна не выходят хотя в поршне ходит спокойно. Может стоит нагреть шатун?
  7. У меня механика, но ощутил повышение динамики при замене фильтра топливного. Так же говорят помогает чистка форсунок и дроссельной заслонки.
  8. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Насос действительно не тот скинул, это другу на фольц заказывал... Pmc PGB-G003 Прокладка головки блока 1 TSN 9.3.36 Фильтр торпливный 1 Ну а прокладку просто не на что заказывать сегодня скину денег на карту и дозакажу =)
  9. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Только что сделал заказ в екзист на 5к рублей OP 595 Фильтр масляный двигателя 1 Hyundai/Kia 05100-00441 Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л 1 Hyundai/Kia 0K3Y0 11 SE1 Компл. подшипн. -соедин. шток скольж 1 Hyundai/Kia 0K3Y2 11 SC0 Кольца поршневые, комплект стандарт 1 Hyundai/Kia 21521-2X000 Прокладка картера двигателя 1 Hyundai/Kia 21522-2X000 Прокладка картера двигателя 1 Hyundai/Kia 28411-2X045 Прокладка впускного коллектора 1 NGK 4856 Свеча зажигания "V-LINE 28" 4 Pmc P1M-B016 Прокладка 1 TSN 9.1.60 Фильтр воздушный 1 Dello 301270025026A Насос топливной системы 1 Прокладку выпускного заказывать не стал , посажу на солидол. Остальное вроде все заказал
  10. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Эх фотоотчетик бы по замене колечек и вкладышей...боюсь напортачить =))
  11. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Залегли скорее всего, но раскоксовку не советуют Спасибо гляну сейчас http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=d66bcdb8-4106-4e0d-941f-d724edad5127&Unit=119d568e-1903-4270-b069-be98aac0b04e&Title=%20%285%20SPEED%20MT%202WD;%20%29 Там их три а какие менять я что-то и не в курсе...
  12. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Ну я думаю придется на все 4 менять и сразу и вкладыши раз снимать буду. Вот с подушками еще думаю заморочиться но пока на екзисте найти их не могу
  13. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Ребят нужна помощь. Попробовал проверить компресию с доливкой масла в цилиндр, компрессия появилась, и сразу напрашивается вопрос, стоит ли менять кольца во всех цилиндрах или стоит заменить на одном, во всех остальных 13 замерял сегодня. Увидел что на екзисте кольца продаются комплектом на все 4 цилиндра =( Еще хотелось бы узнать номер подушки на двигатель не могу найти в каталоге
  14. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Клапана притирались. сегодня попробую этот способ я слышал как это делается
  15. monstrance

    Кто поможет советом?!

    Да клапана менялись, и действительно мудрил когда менял ремень ГРМ, в последствии мне вышло это заменой клапанов именно на этом цилиндре. Вполне может быть что прогорели и клапана, но как узнать точно я не имею понятия. Да и думаю с пробегом почти в 200 тысяч, Кольца могут быть первой проблемой.Тем более есть причина с перегревом двигателя, хотя и клапаны я не убираю из причины. На счет вкладышей я не подумал, скорее всего и их придется менять. Буду информировать Вас о итоге моей разборки. На счет раскоксовки, стоит ли пробовать?
×
×
  • Создать...