Перейти к публикации

NeMo1987

Начинающие риоводы
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная репутация

О NeMo1987

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.06.1987

Информация

  • Моё имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Рыбинск
  • Интересы
    IT, музыка

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2002
  1. NeMo1987

    Пищит 10 раз

    @Patya,PIONEER DEH-1400R )
  2. NeMo1987

    Пищит 10 раз

    Вопрос решил! Пищит магнитола! Только непонятно осталась почему и для чего!
  3. NeMo1987

    Пищит 10 раз

    Сигнализацию отключал - пищит не она...
  4. NeMo1987

    Пищит 10 раз

    @QDM, Иммобилайзера вроде нет. Сигналка с другой стороны, но попробовать отключть надо попробовать...
  5. NeMo1987

    Пищит 10 раз

    Заметил что ещё и на заглушенной пищит... При включенном зажигании...
  6. NeMo1987

    Пищит 10 раз

    пищалка о непристегнутом ремне отключена вообще, сигналку сделали - у нее была другая проблема, а пищит где-то из-под торпеды ближе к пассажиру, на мой взгляд. откуда именно звук - непонятно
  7. Доброго времени суток! Вопрос такого плана: несколько месяцев назад заметил, что машина пытается мне что-то сказать. При запуске двигателя или во время движения машина пищит мне 10 коротких сигналов подряд, а потом не пищит. И после следующего запуска может снова запищать, а может нет. Во время движения может начать и повторить в момент набора скорости. Как я понимаю, в моей Рио 2002 года бортовика нет, но тогда что издаёт звуки? Собственно, не мешает и не особо раздражает, но интересно что это, может, кто сталкивался или что-то подобное было... Скажите пожалуйста, может, ей что-то не нравится в расходниках, но всё менялось вовремя...
  8. +1! Что то не подумал, а ведь правда, сам менял ведь недавно... А если гудят, то будь уверен что 50% проблема в них. можно кстати проверить люфт колес, которые гудят...
  9. Первая мысль - повело тормозные диски... Но говорят и не только из-за этого бывает. Гугль ответил: Бьёт руль при торможении. Возможные причины: 1. Проверьте тормозные диски. Если тормозной диск "поцарапан", например, из за несвоевременной замены тормозных колодок, то 99%, что дело в нем. 2. Проверьте тормозные колодки 3. Почистите диски от грязи. 4. Возможно сайлентблоки подразбились на рулевой рейке. 5. Шаровые От сюда: http://irkservis.ru/index.php/about-joomla/1-latest-news/74-2011-08-24-21-16-18
  10. Вот про двери не слышал , а про ширину колодок- да, есть такая тема... Но в основном-то, механизм тормоза такой же
  11. Спасибо! Эти рычаги абсолютно одинаковые(на одном (у меня правом) возвратная пружинка будет сверху, на втором (левом) - снизу)) И не разборные. так что не перепутать)))) Разборным и съёмным при замене оказался рычаг на который идёт сам тросик ручника, всё остальное разбираться не должно). По поводу года машины не могу с уверенностью сказать, но на моей именно такие. Возможно для машин помоложе, они как раз на каждую сторону свои. Хотя на том же самом элкасте стоит пометка левый и правый, но с разным индексом (13-стойка, а 11-амортизатор в сборе), что очень странно, как я понимаю, с 2000 до 2005 года всё нутро у рюшек абсолютно одинаковое
  12. NeMo1987

    ручной тормоз

    Добрый день. все что вы говорили примерно было у меня... Описал в новой теме: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15134
  13. Доброе время суток! Хочу поделиться собственным опытом борьбы с ручником. Машину преобрёл пол года назад, машина 2002 года, многое пытаюсь восстановить, тем паче что это мой первый автомобиль, но всё же) Предыстория: Несколько месяцев назад заметил, что ручник у машины держит только с одной стороны, то есть одно колесо стопится, а второе прокручивается. Не придал особого значения, но через полмесяца загудел ступичный подшипник, недельку ездил – гудел, но да ладно. Приехал менять в гараж, начал снимать тормозной барабан и из-под него вывалился кусок накладки колодок. Как выяснилось, он и гудел, его зажало между барабаном и колодкой, но колесо проворачивалось без проблем и усилий. Было решено менять комплект колодок. Купил, не оригинал, но корейский, поставил, ручника нет, но не до него вообще было, машина нужна была. Затяжка ступичной гайки давала либо люфт, либо просто не прокручивался барабан. Сделал, чтобы прокручивался, то есть не дотянул гайку, и проехал так порядка 400-500 км. Думал, притрётся и всё, но потом на поворотах и разворотах машина начала петь задними колёсами. Не долго думая, поехал в частный сервис (моё мнение такое: они налоги не платят, что дешевле, а чтоб народ шел, делают на совесть), там посмотрели и сказали, что колодки либо не на мою рюшку, либо вообще недоделанные, а оказались шире, чем барабан!!! Но выход нашли вместе: решили не париться и просто обточили по паре миллиметров болгаркой, колёса затянулись, люфт пропал, зад тормозить перестал. В общем, поездил ещё пару сотен, ручник так и не появился, и действительно, с чего бы это ему просто так появиться?! Товарищ, у которого в гараже и менял колодки, сказал, что нашел пружинку от колодок, и, как выяснилось, именно от моих. Суть такова: начал разбирать и выяснилось, что то колесо, которое держало до смены колодок, без пружинки, и механизм автоподстройки попросту закис в «нужном» для старых колодок положении, собственно, из-за чего одно колесо и держало, а вот второй с другого колеса, который, естественно, тоже почему-то был без пружинки , ходил по своей направляющей, но изрядно заржавел и не цеплялся… Оба механизма были сняты и раскоксованы WD40 и железной щёткой (мне было лень париться и щётка была на дрели, получилось 3 секунды!). Попытка всё это безобразие просто отчистить от ржавчины и установить пружинки, которых не хватало, на место – не дало результатов. Сам механизм менять не хотелось, да и денег нет, поэтому вчера заморочился, как сэкономить около 1000 рублей. Восстановление механизма автоподстройки ручника: Снимаем рычаг автоподстройки ручного тормоза (Колодки можно не снимать, но пружинки с них снять придётся), зачищаем поверхность от ржавчины. После чего берём надфиль (лучше треугольный), зажимаем рычаг в тисках и начинаем пилить. Главное, не очень глубоко, иначе расстояние между зубцами одной части и другой будет слишком большим и опять будет проскальзывать (тогда только менять). Я пилил на глаз, но примерно с одинаковым расстоянием зуб от зуба что на первой части, что на второй. Кстати, не обязательно запиливать маленькую часть полностью, рабочее положение где-то в середине поверхности. Потом очищаем от стружки и немного смазываем, чтоб опять не заржавел, и устанавливаем обратно (на одной стороне машины установить можно сначала рычаг, а потом и пружинку на него, это не сложно, а вот на правой пружинка будет сверху, поэтому рычаг на правую сторону ставить нужно уже с пружинкой, это чуть сложнее, чем в первом случае). Лично у меня на левой стороне тросик ручника чуть вытянут, поэтому оставлял в нужное положение сам рычаг руками, одевая тормозной барабан, пробуя и подтягивая всю систему ручника, а вот правая сторона (руку на левой стороне набив и сделав запилы более ровными) стала работать сама так, как должна, то есть пару раз поднял и опустил ручник и всё настроилось само (честно говоря, я не думал, что получится с правой стороной так, поэтому был готов регулировать этот рычаг руками, подгоняя под левый, чтоб не трогать натяг самого ручника). Итог: 1,5 часа чистого времени на работу, остальное ушло на идеи, как это восстановить и экономия порядка 1000 рублей). Собственно, вот и всё... не судите строго - первый раз описываю такие процессы)) А в целом, думаю, и моя предыстория, может, кому подскажет, на что нужно обратить внимание при неработающем ручнике и гудящем колесе)) Прошу прощения за качество фотографий. Гаражное освещение и мобильный телефон. К сожалению фотографии до восстановления не сохранились - глюк флеш карты в телефоне, но описать это просто: поверхность была абсолютно гладкая, а у подвижной части оставались лишь лёгкие бугорки основания родных зубцов. 1. Собственно сам рычаг автон астройки, тот который нужно снять, для этого под цифрой 2 пружинки которые необходимо снять для его извлечения 2. Снятый. Вид с инструментом) 3. Сам процесс восстановления 4. Нижняя часть (не подвижная). Что получилось 5. Верхняя - подвижная итог Спасибо за внимание! Жду отзывов!
×
×
  • Создать...