-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Обычная репутацияО Самвел
-
Звание
Активный участник
- День рождения 28.08.1991
Информация
-
Моё имя
Samvel
-
Пол
Мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Год выпуска
2002
Посетители профиля
559 просмотров профиля
-
от предыдущего хозяина (хозяйки блин) досталась машинка с замятыми порогами, так сказать дамочка на поворотах лихо руль заворачивала чем собрала большинство углов бордюров питера. Планировал тачку продать год назад перед армией и потому отдал в ремонт чисто примарафетить. забрал - красотку. однако от продажи пришлось отказаться и сейчас спустя год я наблюдаю следующую картину. слой шпатлевки начинает отваливаться и мало того сам порог просто как печенье, пару дыр. ну это как бы ясно потому как это питерская зима. однако что с этим делать. машину планирую менять года через 2 - как усилить срок ее жизни. гнилые тока пороги, само дно и стойки - в порядке, за места стыка крыла и порога - сказать не могу, пофоткаю - выложу. Вопрос - имеет ли смысл купить с разбора пороги и вварить вместо этих или покупать новые. или вообще забить? или есть вообще альтернативные варианты - типа лист загнуть да приварить или еще какая нить хрень. плюс как дорого это должно встать у учетом сварки и покраски.
-
оказалось что не так, оказалось пружинка тросика ручника прикипела и слиплась и как бы рычажок ручника не отжимала достаточно и получалось так что этот рычажок был прижат бличко к оси вращения и терся об барабан изнутри, за шестеренкой абс. причем как оказалось это еще и задние тормоза. так как перед этим пропылили передние диски и поставили новые колодки а проблема не пропала
-
как оказалось когда полностью разобрал замок и снял его там есть вращающаяся часть которая собственно и держит дверь. так вот за ней есть фиксатор металлический. он как то залип там. я его вдшкой спрыснул разработал так дверь считай сама закрывается и усилий почти прикладывать не надо
- 2 ответа
-
- 2
-
уважаемые автовладельцы возник вопрос! в связи с чем может не закрываться передняя левая дверь? ну то есть не срабатывает замок, как бы похлямаешь типа и в какой то момент закроется. понимаю зимой, че то где то подмерзает и т. д. но весной когда тепло - непонятно. сравнивал с правой передней, механизм вроде цел и и все детали те же.
-
колодки да, насчет диска не уверен...в тот момент когда сломалась пружинка в первый раз - соответственно происходило трение колодки об диск и в определенный момент накладка фрикционная отлетела и там осталась лишь пластина металлическая. некоторое время пришлось ехать с такой так как находился в гостях и нужно было возвращаться домой. но заменил пружинку почти сразу, однако исключить вариант деформации диска не могу. хотя первое время после замены пружинки трения не было
-
хм, ок, гляну)
-
Добрый день! обращаюсь за советом, может кто то сталкивался. При медленном движении а также при притормаживании слышится явное трение, причем звук циклический, как будто колесо трется, снял колесо - ничего нигде не притерто. посоветовали посмотреть колодки и правда оказалось что сломалась пополам пружинка разжимающая колодки и что они прижаты к диску и почти стерты. поменял колодки, поставил новую пружинку, с недели две поездил опять этот звук трения, однако пружинка цела и колодки в целом в порядке и диск относительно свободно поворачивается от руки. подскажите кто что знает. Заранее спасибо!
-
ага, спасибо всем, учту, отпишусь если будет результат
-
В экзисте значится также поз 37
-
@Jackson,А чего забавного, спрашиваю какую из позиций конкретно нужно поменять, знаешь так ответь, нет - не надо делать вид что знаешь. я не знаю потому и спрашиваю
-
спасибо учту. а менять в таком случае следует что именно ???
-
спасибо, в свое время наткнулся на мнение якобы сама 5 передача находится выше чем уровень масла и якобы для того чтобы масло туда поступало - нужно сделать отверстие в корпусе коробки в верхней ее точке и долить масла и будет гут. но я в этом категорически не уверен, как ваше мнение?
-
Уважаемые автовладельцы и автолюбители, посоветуйте может кто в курсе, из-за чего при переключении на 5 передачу появляется гул или свист можно так сказать. масла налито в уровень. на всех остальных коробка ведет себя тихо абсолютно. а на 5 передаче гул не сильный но по мере увеличения скорости усиливается. и звук такое ощущение как будто сухой такой. металл по металлу но как будто без масла. но масла в уровень 5 ступ.МКПП Киа Рио 2002 г выпуска.
-
а по диаметру они подойдут?
-
Уважаемые автовладельцы, есть новый вопроск вам. в каталогах на систему выхлопа (я привел снизу картинку), в соединении что я выделил есть только прокладка под позицией 9. в реальности же я сам видел что там имеется также некая графитовая вставка. и как сказали слесари мне она нужна. потому как у меня оторвалась та проушина которая идет к катализатору а соответственно я заказал новую трубку поз.12, и две прокладки с двух сторон. слесарь утверждает что графитовая вставка могла быть повреждена и она легко крошится от удара. (а удары в целом хоть небольшие но могли бы быть) потому прошу вас подсказать как это хреновина называется по научному чтоле и где ее добыть можно в случае чего или можно ли без нее обойтись. картинку лучше открывать в отдельном окне если что, так виднее :-)