-
Публикации
204 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так обычно разницы и не будет, но при увеличении зазора свечей увеличивается искровое напряжение, что может привести к пробою катушки и вв проводов. Думаю, что лучше ставить зазор, рекомендуемый изготовителем.
-
@Горын, На диагностику поехать бы. Ну и давление в топливной магистрали померить.
-
@alexeiRio, Ну да, только найти такую поломку самому очень проблемно. Ну и диагностика вместе с ремонтом считаю что недорого мне вышла. 40$ за всё. А я уже прикидывал цену датчиков. ))))
-
@Варелон, Мне и по каталогам попадались для киа оригинал CTR, только, кажется, это вариант OEM, как я понял, для сборочных заводов, могут быть в простой упаковке или вообще без неё.
-
Нашли причину, сегодня утром забрал машину. В общем на диагностике выскакивали ошибки датчиков распредвала и коленвала. Но ребята молодцы, не стали тупо менять датчики. Нашли надломленый жгут проводов. При чем не перетертый, не отгоревший, а просто проводки надломились. В общем дело в проводке оказалось.
-
Может ремень ГРМ не правильно установлен, или перескочил?
-
@alexeiRio, Компрессию мерял месяца 3 назад, отличная во всех цилиндрах, и одинаковая, как по паспорту, даже удивился. Да нет, если бы что то в этом направлении было- постоянная проблема была, а тут плавающая. Появились провалы непостоянные, сменил вв провода и свечи, вроде пропали, прошел 1000 км, снова началось. Ну посмотрю что сегодня мне на СТО скажут. Вроде там нормальные специалисты. Если разобраться, то проверять не только компрессию нужно. Всю топливную систему, а в ней много чего, систему зажигания, электрооборудование двигателя со всеми его датчиками. Короче так нахрапом не возьмешь. Звонил, тоже сказали что там ошибки по датчику распредвала. Пока разбираются.
-
Вот и проявилась проблема снова у меня. Снова провалы и тяга пропала. Сегодня на диагонстику отогнал, жду завтра результат.
-
@а031мр, Сегодня даже попробовал, отпускал сцепление не нажимая на газ, как и предполагал, всё нормально, заглохла ))))) Я не знаю, может на 3-х литровом движке и можно не жать на газ, не пробовал, у меня 1,3. А еще, если газку маловато дать, так лбом и в стекло можно пару раз треснуться ))))
-
@а031мр, А как должно быть? Я трогаясь с места всегда двумя педалями работал, даже не пробовал иначе. А провалы у меня после замены ВВ проводов вроде прошли, чуть больше 1000км прошел, пока не появлялись.
-
@а031мр, Там менять от нечего делать 15 минут. Я снимал его, на нем кольцо резиновое, подтекало масло. Сразу и колечко закажи. Ну только я его не отсоединял, не смотрел где разъем, но думаю что найти не сложно. Ну и колечко аккуратно ставить, что бы не порвать. Отпишись, уйдет проблема или нет. Хотя я больше грешу или на лямбду, или на MAF сенсор. Ну и датчик положения дроссельной заслонки тоже может врать.
-
@Arni, Есть пункт такой, только немного иначе изложен. Всегда нужно занимать за городом только правый ряд, в левый выходить исключительно для обгона и разворота. Поэтому по идее, если ехать по правилам, вы в левом ряду никого не должны догнать.
-
@Kurortnik, Не понятно, что значит "толком не разрешили" ? Я так понимаю, если не запрещено, значит разрешено. Просто других пунктов запрещающих обгон справа я не нашел, выходит что он разрешен. Гаишник придерется, если при совершении обгона вы совершите ДТП, например собьете кого то, то 70 км/ч будет считаться превышением скорости раз, и обгон справа, четко запрещенный правилами два. Просто есть разница между словами "не придерается", и "не сможет придраться". Обгон справа был запрещен конкретным пунктом правил, и нигде не написано что в городе можно, а за городом нельзя.
-
Для тех, кто собрался на Украину, у нас изменились ПДД. Вроде ничего критически-важного: ввели новые бестолковые знаки , ходовые огни с 1 октября по 1 мая при движении за городом, новая разметка пешеходных переходов. Но самое неожиданное для меня стало исключение из правил пункта о запрете обгона стправа. Выходит что обгон справа разрешили. Пока ни с кем из компетентных не консультировался по этому новшеству, но как то настораживает, обгон справа вроде опасный маневр, и его разрешили. Хотя в толковании слова "обгон" написано значение что это опережение с выездом на встречку. Но других запретов на опережение справа я в правилах тоже пока не нашел. Ну и еще, вроде ужесточили правила расположения транспорта при 2-х и более полосах. Всегда нужно только в правой крайней, выходить в левую только для обгона и разворота. http://pddua.com/changes/
-
@Fedorka, Во! Глубокие провалы исчезли после замены ВВ проводов, по крайней мере пока не проявлялись. Но моет раньше не обращал внимание, вчера заметил. Тапку резко в пол, пошел на обгон фуры (ну она с сотню шла, нужно быстро) Равняюсь с ней, а меня как будто порывами ветра от фуры тормозит рывками. Правда и на улице ветер был сильный боковой. Но все равно ощущение что подергивается машинка из за потока воздуха от рядом идущей. Потом пробовал тапку в пол в гордом одиночестве, идет ровно, никаких рывков. Да, еще кондей был включен, но он по идее должен через 5 секунд при полном нажатии педали газ отключиться и всё, может он дергает, вот ощущения примерно как компрессор кондицинера включается