Перейти к публикации

Andrewt

Начинающие риоводы
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Andrewt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Andrey
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Nizhniy Novgorod

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2008
  1. Появилась такая же проблема. Натяжение\ослабление ремня ГУРа эффекта не дает. Свистит в крайних положениях руля. Прочитал совет про ремень генератора, не поверил, подумал - не может проскальзывать ремень генератора при возрастании усилия на ГУРе. А зря. Нашел схему: синий - ремень генератора, зеленый - ГУРа. Дело в том, что ГУР соеденен ремнем не с коленвалом, а через промежуточный шкив, который приводится в движение как раз ремнем генератора. соответсвенно при возрастании усилия на ГУРе тормозится этот же шкив, на котором и проскальзывает ремень генератора.
  2. Andrewt

    картинки

  3. @Tiptop, Город указал, спасибо. Сейчас стекло в Н.Новгороде, но могу привезти в Москву. Кому интересно, пишите в почту. Цена 1000р.
  4. Продам стекло задней правой двери. Оригинальное. Новое. Покупал себе, но не подошло на хэтчбек. Похоже оно с седана.
  5. У меня РИО 2008г. Стартер перестал крутиться именно в теплую погоду или на горячем двигателе после стоянки. Сначала дергал проводок, и вроде как помогало. Потому решил разобрать, смазать контакт и собрать. Все сделал, собрал, пошел довольный заводить, а оно - опа и не крутит опять. так что провод и клема - не виноваты. Заказал втягивающее реле. В свободный выходной день снял стартер и заменил реле. Уже месяца как 3 неисправность не проявляется. Тем, кто рискнет менять реле самостоятельно: ничего сложного нет, только заранее купите головку нестандартную (по-моему E5). Такими нестандартными винтами прикручено реле к стартеру. К сожалению, я о них узнал толко когда снял стартер. Пришлось ехать в магазин искать, а они (такие головки), мягко говоря, не очень распространены, даже в дорогих наборах инструментов.
×
×
  • Создать...