У меня РИО 2008г.
Стартер перестал крутиться именно в теплую погоду или на горячем двигателе после стоянки.
Сначала дергал проводок, и вроде как помогало. Потому решил разобрать, смазать контакт и собрать. Все сделал, собрал, пошел довольный заводить, а оно - опа и не крутит опять. так что провод и клема - не виноваты.
Заказал втягивающее реле. В свободный выходной день снял стартер и заменил реле.
Уже месяца как 3 неисправность не проявляется.
Тем, кто рискнет менять реле самостоятельно: ничего сложного нет, только заранее купите головку нестандартную (по-моему E5). Такими нестандартными винтами прикручено реле к стартеру. К сожалению, я о них узнал толко когда снял стартер. Пришлось ехать в магазин искать, а они (такие головки), мягко говоря, не очень распространены, даже в дорогих наборах инструментов.