Перейти к публикации

voffka1983

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О voffka1983

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. voffka1983

    хелп устройство АКПП

    @Patrik, длинна примерно одинаковая, так как на радиаторе есть металическая трубочка тененька, которая в итоге приводит обе соединительные пипки к одному краю радиатора, и длинны шлангов хватает и так и так подключить.
  2. voffka1983

    хелп устройство АКПП

    всем огромная спасибо за консультацию. остался один вопрос: насколько страшно если я случацно перепутаю подключение масла? когда отсоединял не пометил какой шланг к какой трубке.
  3. voffka1983

    хелп устройство АКПП

    @noiprox, вин XWEDH411BA0000756 радиатор купил. попробую просто подключить как все было и залить антифриз. потом проверить уроывень масла в АКПП по инструкции. В магазине где покупал радиатор продавцы сказали что трубки для масла из коробки... но как то они это не уверенно говорили. Если это действительно трубки для масла то получается что радиатор как бы двойной и в нем одновременно по разным контурам циркулирует масло и антифриз. и если что то там лопнет и в коробку вместо масла попадет антифриз будет оч плохо по моему. Так что вопрос остается для чего эти трубки и что по ним циркулирует масло из АКПП или антифриз?
  4. voffka1983

    хелп устройство АКПП

    вот фотки, ну помоему логично, что коробка автомат должна както прогреватся до рабочей температуры. но хотелось бы услышить ответ человека который точно знает к чему ведут эти тоненькие патрубки. и что в них циркулирует! я сомневаюсь что там. может быть это масло из АКПП или тот же самый антифриз который греет/охлаждает АКПП.
  5. Добрый день, форумчане. Автомобиль 2010 года с автоматом. Пробил радиатор охлаждения двигателя, Стал его отключать что бы заменить и обнаружил что кроме двух толстых патрубков к радиатору подключено еще 2 тоненьких. из которых потекла темная маслянистая жидкость. У нас что к радиатору охлаждения подключена коробка передач? В инструкции написано как проверять уровень масла, но не написано куда именно его доливать, нужно доливать именно в горловину где щуп? У меня вытекло максимум 100 грамм масла, имеет ли смысл менять все масло или можно просто долить любого производителя SK ATF SP-III (я не знаю какое масло туда залито)? Нужно ли менять какие либо масляные фильтры в АКПП? пробег 60т
×
×
  • Создать...