Перейти к публикации

Анвар

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Анвар

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Анвар
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Альметьевск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2005
  1. Нет, ничего подобного не было. Я даже не знаю, как он (индикатор "check engine") на РИО выглядит. На ВАЗах случалось сталкиваться с этим, а в РИО - нет.
  2. Практически все время эксплуатации применял ZIC: зимой 5W30, летом - 10W40. Машине 8 лет, на днях поменял прокладку клапанной крышки: это все проблемы, какие возникли у меня с двигателем за все время эксплуатации. Расход масла на угар не заметил ни разу: уровень один и тот же от замены до замены. Машина корейская, масло тоже корейское. Зная политику правительства этой страны (крайне активная поддержка собственного автопрома и промышленности) уверен, что все пользуются именно таким маслом. Так что свой выбор я сделал уже давно и не разу не пожалел. Хотя, справедливости ради отмечу, что после -27 завести машину после ночной стоянки тяжеловато. Думаю, что часть "заслуги" в этом именно масла. И напоследок: в сравнительном тесте автомасел, который проводил журнал ЗР, ZIC - в тройке лидеров.
  3. Не знаю, насколько ситуация схожа с той, которую описала Jane, однако все равно расскажу о том, что было у меня. Моей РИО JB 8 лет, так вот, года три назад заметил следующее: при остановке машины (передача АКПП в режиме D, педаль тормоза нажата) трансмиссия дергалась и вибрировала. И повились эти вибрации внезапно, а со временем усиливались.Что интересно, при движении вибрации пропадали. Вначале подумал, что, извиняюсь за выражение, крындец коробке, но решил немного поездить на свой страх и риск и прислушаться к шумам. С таким "тремором" коробки ездил некоторое время до тех пор, пока в один из морозных зимних дней во время неудачной заводки двигателя не залил свечи. Недолго думая заменил их новым комплектом (благо купил накануне), завел машину и тут же почувствовал, что от вибраций в коробке не осталось и следа. С тех пор проехал порядка 40 тыс. Км, но с такой проблемой больше не сталкивался. Думаю, что при низких оборотах коленвала происходили пропуски вспышек зажигания, двигатель, соответственно, "троил", а гидротрансформатор, в свою очередь, повторял все эти конвульсии.
×
×
  • Создать...