Перейти к публикации

Александр_М

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Александр_М

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ухта

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Знающие люди,подскажите пожалуйста, какие модели стартеров (кроме тех, что предлагает нам экзист) подходят на Kia Rio FL 2010 год (двигатель 1.4 G4EEAH374674, МКПП). Слышал что возможно от хендай аксентов, гетсов, солярисов и прочих корейских машин можно найти аналог стартера подходящий на мой движок. Или совсем "ноунейм" китайские стартеры, главное чтобы подходил и работал. Немного промахнулся разделом - тема для "электрооборудование". Админ, пойми и прости...
  2. На официальном сайте ликви моле вроде нету масла 0w30 под нашу спецификацию двигателя. Сам тоже хотел бы поменять свое LM 5w30 на нулевку....
  3. Мораль сей басни такова... Залил топливом цилиндры, когда пытался долго и настойчиво завести машину в сильный мороз. В итоге бензин стек в поддон - уровень масла увеличился. Как мне и говорили, что со временем бенз из двигателя испарится и уровень масла вернется в прежнее состояние, что собственно и произошло, пока я не трогал машину на этой недели. Чек погас путем отключения аккумулятора на продолжительное время.
  4. Сегодня дотащили меня до станции. Погрел движок на холостых, поменял масло. Полет нормальный, чек исчез, двигатель работает стабильно. Сказали чтоб больше в морозы не крутил попусту стартером движок и тем более не прикасаться при этом к газульке) Сейчас надо решить вопрос почему при -25 не заводилась, но это уже совсем другая история.....
  5. Когда писал первый пост, не обратил внимания на то, что пока машина стояла в морозы, пытался настойчива и безуспешно ее завести. А потом да (на след день как потеплело), со второго тычка завелась. Заправился, приехал на работу, после работы завожу - горит чек, масло через край...
  6. Тогда с неисправной форсункой двигатель должен троить или обороты поддергиваться. Ничего такого замечено не было. Холостые держались уверенно на своих 750об/мин и потери мощности или подергивания при движении не наблюдалось. С движка 1.4 потеря одного цилиндра, я думаю, должно быть заметно. А на счет катализатора (если ты прав), ну его в топку за 40т.р. менять) Не самая необходимая деталь системы выпуска)) На пятницу запись на диагностику. По итогам обязательно отпишусь. Звонил официалам, на пальцах объяснил им проблему (Многократные безуспешные попытки запуска двигателя в мороз да еще и на газульку при запуске немного давил. В итоге высокий уровень масла и горит чек). Сказали меняй масло фильтр, свечи, акум(желательно) и не парься.
  7. Очень рекомендовали масло Liqui Moly 5w30 special tec. Сейчас залито стандартное масло официалов Shell Helix Ultra 5w40 которое мне не очень понравилось. Оба вида масла - синтетика. Посоветуйте надо ли промывку заливать (говорят, что разные виды присадок у масел и надо промывать...). Поделитесь опытом, если кто лил Liqui Moly 5w30.
  8. Сегодня снова посмотрел уровень масла. Упал до отметки "максимум" на масленом щупе (вчера уровень был на 3 см выше этой отметки). Пока заводить движок не стал для проверки троит или нет, лучше оттащу специалистам, пускай посмотрят. Принюхался к маслу, вроде немного отдает бензином, хотя если и есть запах то ОЧЕНЬ слабый. Звонил в официальный сервис, там мне посоветовали для начала менять масло/фильтр и свечи, затем откинуть клемму аккума на 5 минут. Виталий68, а какие последствия (сумма в деревянных) могут быть если католизатор сдох? Klerk, тосол в расширительном бочке остался без изменения, эмульсии на масленой крышке не заметил. Единственное что есть, так это масленные разводы в разных частях масленого щупа (очень тонкого слоя, примерно посередине щупа)
  9. @Vezan, вот только как бензин попал в картер да еще в таком количестве?
  10. При потеплении до -15, после пару дней морозов под -30, решил завести машину. Вроде все как всегда, со второго тычка завелась. Поехал заправился утром перед работой на проверенной годами Лукойловской заправке и прикатил на работу. Вечерком завожу машину и вижу что горит "чек". Тихонько доехал до дома и полез под капот. Первым делом взялся за масленый щуп. Масло на нем оказалось на 3 см выше отметки F (т.е. перебор). ТО проходил у официалов два месяца назад и перепроверил после них уровень всех жидкостей, включая и масло как по холодному так и по горячему движку. Откатал после ТО около 2000км без каких либо проблем. Подскажите пожалуйста откуда такой уровень масла? Тосол остался в расширительном бачке на прежнем уровне, цвет масла не изменился. Масло со щупа и в заливной масленой горловине бензином не пахнет... Заметил одну странности, что вроде бензина стало меньше после того как заправился и машина постояла 8 часов
  11. Сегодня обнаружил, что какие то вандалы оторвали левую щетку (со стороны водителя). Хотя потере не очень огорчился, т.к. уже пришло время ее поменять (полосила сильно). Посоветуйте какие щетки лучше использовать (исходя из личного опыта)? если не сложно скиньте название и код изделия.
  12. Сегодня появилась схожая проблема(( KIA RIO JB 2010 седан. Попросили меня на тросу дотащить машину до СТО. Старался как можно мягче стартовать без рывков, да и трос был мягкий. В итоге на обратном пути заметил отчетливый звук (треск) в районе заднего стекла которого никогда не было. Треск проявляется только на кочках на любой скорости. Перерыл весь багажник, откинул задний ряд сидений....ничего не помогло, треск не исчез
  13. @GamaGama, Спасибо за ссылку. Хотелось бы узнать на сколько ребята качественно работают, есть ли о них какие либо положительные или отрицательные отзывы?
  14. нет, за машиной еду в Москву
×
×
  • Создать...