-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Обычная репутацияО Владимир Сергеевич
-
Звание
Представитель ОД
Информация
-
Моё имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
-
Вопросы к новому официальному дилеру Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя Gelos в ОД Автотемп
@Tor, ГТО в будни проводим.Сама процедура занимает не более 40 минут, так что мы с Вами все что запланировали успеем. Скидки по клубной карте: 15%-на работы, 10%- на запасные части, но на проведение ГТО скидка не распространяется. При необходимости будет проведена проверка а/м на вибрационном стенде на безвозмездной для Вас основе. -
Вопросы к новому официальному дилеру Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя Gelos в ОД Автотемп
@Tor, "57. Транспортные средства категорий M и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен." (ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008 О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ). Если огнетушитель исправен и срок годности не истек, то для прохождения технического осмотра и для дальнейшей эксплуатации он пригоден. -
Вопросы к новому официальному дилеру Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя Gelos в ОД Автотемп
@Chirishka, да, в эту сумму уложитесь @BULAT, сход-развал с учетом скидки 2040 руб., балансировка-1530 руб. -
Отзывы и благодарности от клубней посетивших Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя GamaGama в ОД Автотемп
@Arni, К сожалению исследований по данному вопросу не проводили. На расход масла влияет множество факторов. Это и стиль езды, и климатические условия эксплуатации, и соблюдение переодичности технического обслуживания и т.д.. Всё индивидуально. -
Отзывы и благодарности от клубней посетивших Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя GamaGama в ОД Автотемп
Расход масла на угар присутствует на всех а/м без исключения. Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При необходимости доливки масло можно приобрести в любом автомагазине или на АЗС. Если расход масла выходит за допустимые нормы, то необходимо в срочном порядке обратиться в ДЦ. -
Отзывы и благодарности от клубней посетивших Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя GamaGama в ОД Автотемп
@noiprox, Масло выписывается согласно технологической карты. Для замены моторного масла на а/м RIO JB с объемом двигателя 1,4 л. необходимо 3,3 литра масла. -
Отзывы и благодарности от клубней посетивших Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя GamaGama в ОД Автотемп
@sereno, Совершенно верно. Данное повышение стоимости заказ-наряда было согласовано с клиентом. О чем свидетельствует подпись Клиента под фразой «вышеперечисленное согласовано» после перечисления правил предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту в ОАО «АВТОТЕМП». Таким образом наши действия не коим образом не нарушают действующего законодательства. @Tashkent13, Информация, которую мы получили от Вас и от мастера-приемщика по поводу доливки охлаждающей жидкости, крайне противоречива. И в сложившейся ситуации, как это не печально, очень сложно будет прийти к одному знаменателю. По результатам исследования, проводимого сразу после Вашего обращения, не зафиксировано ни одного случая не информирования Клиента о данной услуге. Как мы и говорили ранее возможно, к нашему сожалению, возникло обыкновенное человеческое недопонимание. Очень сложно в сложившейся ситуации добиться истины. К Вашим услугам на нашем ДЦ работает отдел запасных частей и аксессуаров, где Вы можете приобрести масло фасованное в канистры. Клиент вправе контролировать любой этап проведения работ по собственному автомобилю в присутствии мастера. Лояльность наших Клиентов стоит для нас на первом месте, и хотим что бы все без исключения Клиенты нашего ДЦ оставались довольны. Но готовы признавать и критику в свой адрес. @noiprox, Безусловно, если для заправки системы смазки ДВС использовалось меньше выписанного количества, то остаток выдается Клиенту. @sereno, Качество масло совершенно не зависит от тары и фасовки. -
Отзывы и благодарности от клубней посетивших Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя GamaGama в ОД Автотемп
@Tashkent13, Добрый день. Очень обеспокоены Вашими неудовлетворительными ощущениями после визита в наш ДЦ. Но обо всем по порядку: При проведении технического обслуживания уровни всех технических жидкостей должны быть доведены до нормы. Охлаждающая жидкость действительно была долита в систему охлаждения Вашего автомобиля. Мы как уважающая себя компания с многолетним опытом работы, не можем выдать клиенту неисправный автомобиль после проведения ремонта. Так же хотим сообщить, что согласно правилам предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств в ОАО «АВТОТЕМП» исполнитель в праве повысить объем и стоимость услуг и материалов на сумму не более 10 % от суммы заказ-наряда. Правила Вами прочитаны и подписаны. На Вашем а/м были заменены полностью рамки гос. рег. знаков и выполнена бесплатная мойка автомобиля. Информация о данной услуге размещена в нашем ДЦ на стойке приемки. Возможно возникло некоторое недопонимание, но мастера-приемщики в 100% случаев информируют клиента о данной операции. Петли и замки на Вашем а/м были смазаны согласно технологии проведения технического обслуживания. Стоимость данной услуги входит в общую стоимость ТО. При проведении ТО не используется фасованное в канистры моторное масло. В заказ-наряд было выписано, и соответственно залито в систему смазки Вашего а/м, ровно то количество, которое необходимо для замены. Масло выданное Вам мастером-приемщиком в рамках GOODWILL в Ваш заказ не выписывалось и Вами не оплачивалось. При проведении такой операции как замер компрессии мы используем компрессометр jonnesway ar020017, у которого нет функции печати результатов исследования. По поводу «разодранного» крепления крышки вещевого ящика нами проведено внутреннее расследование. В данной ситуации мастер не отказывал Вам в осмотре данного повреждения. Для урегулирования вопроса просим Вас, подъехать в наш ДЦ в любое удобное для Вас время предварительно связавшись с заместителем генерального директора по производству Груциновым Владимиром Сергеевичем по тел. 8(495) 780-08-80 доб. 286. Так же хотим заверить, что ни один отзыв о нашем ДЦ не остается без внимания. Любая информация очень ценна и полезна для нашего с Вами плодотворного и надеемся долгого сотрудничества. -
Вопросы к новому официальному дилеру Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя Gelos в ОД Автотемп
@Ванчун, Ремонт по гарантии осуществляется при обнаружении дефекта завода изготовителя( конструктивный недостаток, сборочный дефект или брак материала) после подробной диагностики. Если головное устройство установленное на Вашем а/м является штатным оборудованием, то обратиться можно к любому дилеру на территории РФ. Если же магнитола устанавливалась в виде дополнительного оборудования, то в случае претензий на бесплатный ремонт обращаться нужно по месту установки данного оборудования. Более подробно мы можем проконсультировать Вас по тел:(495)780-08-80 доб.297 Васин Михаил начальник отдела гарантии -
Отзывы и благодарности от клубней посетивших Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя GamaGama в ОД Автотемп
@JIekc, спасибо за отзыв! Уверен, автомобиль вас не разочарует! @sereno,спасибо! А мы всегда Вам рады на наших)) -
Отзывы и благодарности от клубней посетивших Автотемп.
Владимир Сергеевич ответил в тему пользователя GamaGama в ОД Автотемп
Если есть карта, то прочая атрибутика большого значения не имеет. Если же Вы член клуба, но по какой-то причине не имеете карту, то при наличии у Вас клубной атрибутики (рамки или наклейки) мы даем Вам нашу карту, сохраняя клубный дисконт.