Перейти к публикации

Strannix

Начинающие риоводы
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Strannix

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Смоленск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2002
  1. Подключил сигнализацию, по той схеме что сам присылал все работает и с ключом просто и с брелока, и нет дублирования не успевает сработать второй раз, но в водительской двери нет самого привода, поставил привод. Сейчас схема такая сигналка управляет приводом, ну а дальше все через штатный ЦЗ. Если у кого во всех дверях приводы включая водительскую такая схема может быть выгодна не надо в двери лезть)))
  2. @slon-75, да все именно так, но прикол в том что эти провода идут прям в само реле(точнее блок реле и пары транзисторов которые его "опрокидывают" в одно из положений) завтра даже фото выложу( в реле всего 7 проводов приходит:два провода питания, два управляющих силовых цз и 3 провода состояния контактов в двери), схему то я сразу еще в первый день установки нашел, в принципе во всем разобрался, прошу прощения что напряг, сам электронщик по сути намного более сложные схемы выдаю, просто искал простое решение без раскручивания панели и кронштейна крепления реле)))спасибо что откликнулись)
  3. @sereno, я уже пробовал сверху по минусу управлять, там для закрытого и открытого состояния должен один контакт быть замкнут на корпус второй разомкнут, если просто параллельно врезаться в схему то получается что два на минусе и счелкает только багажник и все. поэтому и был в шоке как это реализовать на данной модели
  4. @sereno, нет так не выходит либо отрезать управление от замка самого и закрывать только с брелка, и одна дверь чисто с ключа открывается. А рылюшки я использую штатные которые в составе сигнализации идут. при такой схеме включения работает и цз отдельно от схемы и сигналка, тоесть сидя в машине к примеру можно залочить все дверки просто опустив водительский штырек lock. Сегодня буду пробовать такой вариант подключения на практике, если прокатит, то отпишусь как работает все плюсы и минусы такой схемы включения.
  5. Вчера посидел подумал над схемой и вот что родилось за бокалом пива, по идее должно быть роботоспособно, единственное что реле ЦЗ будет дублировать сигнал, но так как это почти мгновенно все происходит думаю не критично. Прошу посмотреть схемку, работоспособна ли она?
  6. @sereno, все провода вызвонил, но с ЦЗ все равно проблемка, нашел реле ЦЗ два провода синий и зеленый, в момент lock\unlock меняется полярность, в состоянии покоя на обоих граунд, питание реле сооветсвенно и три провода от водительской двери один из них общий, а то на один то на другой замкнут в зависимости от состояния замка, вопрос как реализовать подключение Starline А61 чтобы закрывалось и от сигналки и с ключа(просто подключить по схеме не получается, если только полностью реле ЦЗ выкинуть). Помогите советом, если надо все схемы неоходимые выложу
  7. @sereno, провода нашел повороты, питание, зажигание. проблема небольшая с ЦЗ и концевиками дверей и багажника, как я понимаю на проводах ЦЗ должно подаваться 12в в момент открывания\закрывания и концевики дверей должны на массу звонитьмся в момент открывания двери?
  8. Доброго времени суток, не поможете картой подключения на рио 2002 европеец, измучился уже не могу найти, наставьте на путь истинный)))
×
×
  • Создать...