
72tum
Начинающие риоводы-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО 72tum
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Антоха
-
Пол
Мужской
-
Город
Тюмень
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2011
-
Всем доброго вечера! В общем у нас малька потеплело, не жара, но всё же. Кондер включал сегодня, дует конечно прохладно, не сравнить с тем что было, на трубки под капотом обильный конденсат образуется. Но дует всё равно НЕ ХОЛОДНО. Хочу всё таки добиться от диллера ещё дозаправки фриона. Мне фрион залили так: 1) Сперва через аппарат мне закачали 100 грамм фриона. Проверили трубку была прохладная (под капотом). 2) Потом залили ещё 100 грамм, трубка стала ещё прохладнее. Исходя из прохладности трубки они и решили что кондер заправлен. В общем залили 200 грамм. и всё. Перед этим НИЧЕГО не высасывали и не ваккумировали. Проверил температуру из сопел на улице было +20 облачно.: 1) На первой скорости надуло 10.5 градусов 2) На второй скорости 11.5 Норма ли это? Подскажите пожалуйста как всё таки по регламенту не обходимо ПРАВИЛЬНО заливать фрион в автокондер? Дайте пожалуйста ссылку или кому не трудно распишите правильность действий при закачки и какое количество должно быть фриона? Хочу приехать к диллеру зная весь процесс и добиться идельного результата. Всем спасибо кто не проходит мимо
-
@Мазай, Кондиционер.
-
Ну в общем проверил я. Работал двигатель минут 10-12, трубка одна горячая так-же, другая ели прохладная. Ни о каком инеи и намека нет. Так что это может быть? Утечка фриона?
-
@Дедужко, Ок! пошел проверять.
-
Работал кондер не много минуты 3-4, инея не было. Наверное сказать точнее сильно прохладная. В торец то можно было, но сейчас мне ругаться нельзя, а то вдруг сервисную книжку вообще не вернут и всё нет гарантии больше у меня. Поэтому надо культурно очень. Была бы сервисная книга. Дак давно бы уже тыкнул ею им!
-
Понял! Значит фрион кончиться не мог при любом раскладе! Кончиться он может только при не герметичной системе. Спасибо за советы. Щас буду звонить. Как решу вопрос отпишусь. Вот что я заметил После включения кондера, начинается так сказать шипение. (на других авто по звуку что то подобное) Так же при включение кондера, работы не начинают плавать, но чувствуется что немного двигатель всё равно напрягается, но при выключении кондера, явно ощущается что двигатель начинает работать плавнее и легче и так же происходит маленький скачек оборотов( совсем маленький но он виден четко при выключении кондера) Так же при включеном кондере видно что крутиться шкив (на компресоре видимо), а при выключении кондера он останавливается. Так же трубки идущие от радиатора одна холодная, а вторая горячая (рукой удержать можно, но приходется маленько перетерпеть)
-
@Дедужко, Ну по идеи я согласен с вами. Что официалы должны это делать по гарантии. И то что надо сперва найти причину проблемы кондёра. Но не будут ли они ссылаться на то что фрион кончился из за того что я им оооочень много пользовался?
-
Всем доброго времени суток! Вчера стал обладателем Kia Rio JB Купил авто в салоне с пробегом 8 680 км, 2011 г.в., авто ещё на гарантии до 2016 г. , сервисной книжки нету, пока! Менеджер сказал отправят в Москву что оформить правильно, чтоб по всей россии можно было заехать по гарантии на сервис. Машина работает исправно. Но! Совсем не охлаждает воздух Кондиционер. Градусником не проверял температуру из воздуховода, но могу сказать что дует одной и той же температурой что с включенным кондером и что с выключенным. Слышно что кондер включается. Но воздух вообще не охлаждает. Проверил салонный фильтр, он чистый совсем. Почитал форум и понял что скорее всего просто мало фриона. И вот вопрос! Машине 2 года и пробег почти 9 000 км., официалы обязаны заправить бесплатно фрион мне? или же будут говорить- " Вы может ездили мало! А стояли заведенные сутками и кондер у вас работал вот и кончился ваш фрион! Поэтому платите $ и мы вам заправим!" Или можно как то аргументировать данную ситуацию по тому что фрион не мог ещё кончиться? Спасибо всем за ответы!