gva
Почетные риоводы-
Публикации
356 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз gva выиграл 5 февраля 2014
Публикации gva были самыми популярными!
Репутация
19 Обычная репутацияО gva
-
Звание
Почётный участник
Информация
-
Моё имя
gva
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва Троицк
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2003
Посетители профиля
1 993 просмотра профиля
-
В Троицке. Отдам и стартер в придачу. Но о времени и месте встречи надо договориться по телефону. Мой тел 910 464 87 36.
-
Фактически заменил с профилактической целью при пробеге порядка 135 000. Генератор и стартер одновременно. Я на Рио каждый год ездил на юг. И хотелось, чтобы во время поездки не возникло никаких проблем. Конечно, пробег в 3000-3500 км - это сравнительно небольшой пробег. Но, например, когда-то давно в поездке на ГАЗ-3110 возникла проблема: мотор 406 заглох в темное время где-то посредине трассы М4. Из-за падения напряжения на блоке управления ниже 8 вольт. Думал не доеду. Все-таки доехал. Окончательно мотор Волги перестал запускаться у самого дома. Потом пару-тройку вечеров искал с помощью тестера причину. Оказалось, что один из разъемов папа-мама был с теряющимся контактом. Причина была устранена при помощи плоскогубцев путем поджатия мамы. Вот такое было качество сборки на Газе.
-
Датчик кислорода продан. Еще раз скажу, что генератор и стартер в нормальном состоянии. Правда, стартер был разобран с целью использовать бендикс на Гетце, однако он не подошел. Отдам все за символические деньги или на что-нибудь обменяю. В противном случае утилизирую.
-
Обнаружил, что еще остались новые лампочки подсветки блока управления кондиционером, новый датчик кислорода Bosch 0258986507, новые гайки крепления выпускного коллектора, новые гайки передних и задних ступиц. То, что перечислено в первом посте и в этом посте, отдам по символической цене. Замечу, что на этот форум я пришел первый раз за полгода. Поэтому те, кто заинтересуется, должны позвонить мне по телефону (номер выше).
-
Тел. для связи 9104648736.
-
Продал машину год назад. Остались следующие запчасти: новые - оригинальный датчик кислорода - прокладка выпуск. коллек. и прием. трубы бу в хорошем состоянии - генератор Mando - комплект сцепления Valeo - стартер - бензонасос (точнее бензомодуль; случайно при снятии был обломан патрубок на крышке) Запчасти в Троицке (Калужское шоссе)
-
Объявление снимаю. Прошу модератора удалить тему.
-
Так как пока никто не позвонил, то решил, что надо уменьшить цены - стартер (500р) - генератор Mando (500р) - датчик кислорода оригинал новый (500р) - комплект сцепления Valeo (500р) - бензонасос (300р) - гайки ступицы перед 2 шт, задн 3 шт (100р) - прокладка выпуск. коллек. и прием. трубы (100р)
-
Стартер, генератор, сцепление и бензонасос бу, но в хорошем состоянии. В свое время делал замены почти исключительно с профилактической целью. Я продал машину в очень хорошем состоянии. Покупателю моей машины просто повезло. Готов к существенному торгу.
-
После продажи Рио с мотором А5D остались зч: - стартер (900р) - генератор Mando (900р) - датчик кислорода оригинал новый (800р) - комплект сцепления Valeo (700р) - бензонасос (500р) - гайки ступицы перед 2 шт, задн 3 шт (100р) - прокладка выпуск. коллек. и прием. трубы (100р)
-
На этой неделе вернулся с юга. При пробеге 3200 км мой маршрутник показал средний расход 7.0 л/100км. Наверное такой низкий расход (раньше расход был 7.5) прежде всего обусловлен лучшими условиями движения. Большая часть М4 теперь четырехполоска. Почти не было тянучки за фурами. Да и фур, мне показалось, стало меньше. Точно меньше стало автовозов. Перестала существовать пробка в районе Тарасовского. Теперь там открыли объездную дорогу. За шесть лет эксплуатации Рио ни разу не подвела. Однако пришло время с ней расставаться. Купил Фокус рестайл 10-го года, а Рио поставил на продажу.
-
Ресурс сцепления сильно зависит от особенности навыка водителя. Многие просто не знают (или не хотят знать), что при включении сцепления возникает пробуксока (это неизбежно). При правильном включении пробуксовка должна происходить при 1/4 - 1/2 оборота маховика. При неправильном включении - существенно больше. Кроме износа диска сцепления, изнашиваются лепестки нажимной диафрагменной пружины. На них образуются бороздки от нажимного подшипника. При значительной глубине бороздок сцепление надо заменить. Думаю, что с учетом особенностей привода сцепления на наших машинах ресурс сцепления порядка 80 000 - 100 000 км. Замечу, что неоднократно встречал водителей, которые насилуют двигатель неправильно выбранными передачами. Только сдвинулся с места и тут же включает вторую передачу. При скорости 30 км/час у них уже третья. На скорости 50 км/час ставят четвертую, а на скорости 70 км/час - пятую. В этом случае о ресурсе сцепления говорить бессмысленно. Большие пробуксовки неизбежны. Можно сказать, что эти водители не управляют машиной, а машина их везет. Чаще всего такой навык (а точнее его отсутствие) вырабатывается у тех, кто научился водить в немолодом возрасте. Хотя твердо утверждать это не могу. Я не призываю быть жокем на машине, но и не оправдываю тех, кто не хочет задуматься о своей неправильной манере управления машиной. К тому же эти люди часто едут так, как будто сзади них больше никого нет. В большом числе случаев такая манера езды создает предаварийные ситуации, уменьшает пропускную способность дорог. Многие не отдают отчета в том, что при плотном движении надо ехать друг за другом. К тому же считаться с теми, кто рядом с тобой на дороге, означает проявление уважения к другим людям. К сожалению, уважительное отношение к другим само по себе не появляется. Уважительное отношение к другим - это более высокий уровень цивилизованности, пока не достигнутый в нашем обществе.
-
Недавно снимал форсунки и возил их на ультразвуковую чистку. Я делаю это примерно через 40 000 км. Считаю, что это полезно. К тому же стенд ультразвуковой чистки позволяет оценить качество распыла форсунок и одинаковость их работы. Я неположительно отношусь к промывке топливной системы сольвентом. При такой мойке сами форсунки вряд ли хорошо очищаются. Снять форсунки несложно. Снимаем корпус воздушного фильтра и рампу. Отсоединяем форсунки от рампы. В последний раз поставил верхние уплотнители, которые продаются обыкновенно для форсунок мотора ВАЗ 2012. Верхние уплотнители устраняют протечки бензина, нижние - подсос воздуха. На моих форсунках нижние уплотнители родные. Перед установкой рампы с форсунками рекомендую включить бензонасос (поворачивая ключ в положение "зажигание") и посмотреть, не пропускает ли бензин какая-нибудь форсунка. Некоторые отмечают, что после чистки форсунок мотор плохо запускается. Как правило, это связано с негерметичностью форсунок. Бензин, скапывающий из форсунки переобогащает смесь и горячий мотор плохо запускается.
-
По поводу замены ремня ГРМ скажу следующее. Многие отмечают, что снятый ремень выглядит как новый. Но в ремне несущие элементы (армирующие нити) находятся внутри ремня. И их состояние неизвестно. Поэтому может порваться ремень, который снаружи выглядит как новый. Я заменяю ремень через 45 000 - 50 000 км. Замечу, что те рекомендации, которые давал производитель, относятся к езде без пробок. Условия езды, например, в московском регионе относятся к тяжелым условиям эксплуатации. Несколько дней назад заменил ремень на своей машине. Машина стала заметно динамичней. Это означает, что ремень был растянут и наполнение цилиндров было не вполне хорошим. Так что замена ремня требуется не только по соображениям надежности, но и по соображениям приемистости. Отмечу, что всегда главная проблема правильно выставить положение распредвалов и коленвала. Наш ремень ставится так, чтобы между засечками на шкивах распредвалов располагалось 17 зубцов ремня. Это сильно помогает при установке нового ремня. Для справки сообщу, что ставлю ремни BANDO.