Перейти к публикации

wspace

Начинающие риоводы
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О wspace

  • Звание
    Активный участник
  1. Когда перегорела одна лампа (Philips родные) на ~15 000 км, заменил ее на Philips Premium +30%. Перегорела вторая родная лампа на ~ 30 000 км, также заменил на Philips Premium +30%. Первая Philips Premium +30% тоже не так давно перегорела, она проехала ~ 23 000 км. Заменил на стандартную Narva, посмотрим как себя поведет. Philips покупать больше неохота, поскольку так часто у меня никакие другие лампы не перегорали.. Следующую попробую Osram какую-нубудь. Да, езжу всегда с ближним.
  2. Сверло 35 мм практически идеально подошло под родное уплотнение датчика - сверлить надо таким. Кстати, есть один нюанс при заказе на Экзисте: не одним мной было замечено, что если Вы залогинились и поискали запчасть, но не заказали сразу по понравившейся цене, с вероятностью 0,99, завтра цена будет на 15-20% выше. Поэтому поиск запчасти можно начать, например, с яндекса. Особо сильно не выбирал поставщиков, поскольку время на поиск может превысить приход от дешевизны. Пользуюсь еще таким поставщиком как Автодок. Поэтому я ищу сначала на Экзисте (мне туда ехать удобней), потом быстро на Автодоке. И при несущественной разнице, беру в Экзисте.
  3. Если зад кидает при торможении - явная неисправность задних тормозов, т.к. они не должны блокироваться раньше передних. Когда на десятках сзади ставят проставки и приподнимают зад, наоборот задняя ось тормозит намного хуже и пустить ее юзом намного сложнее. На Рио конструкция колдуна не учитывает загрузку автомобиля и рассчитана так, чтобы задние колеса не срывались юзом, когда машина пустая (и, соответственно, наименьшее сцепление колес с дорогой). Если машину загрузить, нагрузка на заднюю ось увеличивается, с ней увеличивается и сцепление колес с дорогой, но конструкция тормозов не позволяет это эффективно использовать. Поэтому загруженная машина с таким колдуном будет тормозить менее эффективно нежели машина с колдуном с обратной связью и еще менее эффективней машины с АБС (где модуль управления АБС наиболее эффективно распределяет тормозные усилия по колесам).
  4. У нас нет колдуна в общепринятом смысле (типа как на жигулях был - изменение усилия на задней оси в режиме реального времени в зависимости от угла наклона кузова). У нас же на Киях колдун встроен в ГТЦ и у него зависимость постоянная и линейная, только после определенного порога коэффициент изменяется и на заднюю ось идет меньшее давление нежели на переднюю. Еще по Фокусу люди выяснили наличие проблемы с торможением машин без АБС с большой загрузкой багажника. Если в девятку (к примеру) загрузить несколько мешков картошки в багажник - зад опускается и колдун увеличивает давление на задней оси. Так что, дорогие друзья, будьте аккуратны при торможении с большой загрузкой машины без АБС (и таким дебильным колдуном) - держите безопасную дистанцию.
  5. До замены ГТЦ я лазил в барабаны посмотреть - визуально все было в порядке: колодки неизношенные совершенно (пробег-то смешной - 30 тыс еще не было), ничего не заедает, пружины все целые. Очистил все от пыли, продул. Вобщем, все идеально. Но перетормаживает. Самому неохота лезть разбираться, т.к. проблема не сильно достает. Пусть разбираются специалисты Киа. Проблема перестала быть плавающей - ярко выражена, вот и нехай доводят до ума. Тем более один раз они уже с ней ковырялись, опытные.
  6. Да не, после замены ГТЦ тормоза вели себя обычно/хорошо. Не были ни ватными, ни чрезмерно острыми. Но этого перетормаживания не было (после пары часов стоянки). А сейчас опять проблема стала ярко выражена
  7. Ситуация с перетормаживанием ухудшилась - заднее правое колесо блокируется раньше. Причем, эффект усилился, спустя, примерно, месяц после замены ГТЦ. Одно из двух: либо мне опять попался бракованный ГТЦ, либо проблема непосредственно в тормозных механизмах задних колес.. Непонятно, почему непосредственно после замены перетормаживание пропало, а потом опять началось.
  8. Аналогичная проблема, машина без АБС. Поменяли ГТЦ по гарантии - сначала показалось, что помогло.. Но потом все вернулось обратно - зад перетормаживает.
  9. wspace

    ПТФ

    Первоначальная идея подключения ПТФ была строго по схеме, с использованием соответствующих разъемов в монтажном блоке. Постепенно были закуплены всякие запчасти и вспомогательные вещи, я разобрался в схемах и другой инфе, предоставленных камрадами... Полез я в монтажный блок салона разбираться как подключаться к разъемам, типа, какие нужно клеммы закупить, как провода тянуть и т.д., вытащил разъем I\P-F (ENG) и.. хрен я его разобрал. Там кроме защелок для клемм есть фиксатор, который вставляется, когда вставлены все клеммы. Этот фиксатор фиксирует разом все клеммы. И вот не могу додуматься как этот фиксатор вытащить, не повредив его.. Пока я в тупике, т.к. не хочется курочить разъем... Еще одно маленькое наблюдение: нумерация на разъеме не соответствует нумерации разъема Киа на схеме. Видимо, они сначала все свои схемы нарисовали, а потом купили AMP'шные разъемы, а там другая нумерация.. В корейском стиле
  10. wspace

    ПТФ

    http://car-cas.ru/search?query=937401G002VA#top 310 р http://online.sigma.spb.ru/main/index.php?...;search_options[days]=0 442 руб Из этого нигде не заказывал, поэтому просто для информации.
  11. wspace

    ПТФ

    Есть - 9 3740 1G 002VA. Но цена.. Переходит пределы разумной - на экзисте 1085 руб
  12. wspace

    ПТФ

    2 serg36 Сергей, По мотивам Вашей установки ПТФ, скажите пожалуйста, где Вы купили маленькие клеммы для разъема М17 (кнопки ПТФ). Дело в том, что в магазинах мне предлагают только обычные клеммы, а не как у Вас. И еще вопрос, для контактов 6, 12 и 15 соответствующих разъемов I/P-H (MAIN), I/P-N (MAIN) и I/P-F (ENG) какие Вы использовали клеммы? Заранее спасибо за ответ!
  13. wspace

    ПТФ

    Да, очень нужно. Заранее большое спасибо!
  14. wspace

    ПТФ

    Pomaн Подскажите, пожалуйста, где Вы взяли схему (в Вашем сообщении http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...49&st=340#)? Также отправил сообщение в ЛС. Если кто-то также знает ответ, просьба ответить. Заранее большое спасибо!
  15. А что тут переводить, Гугл переводчик в помощь: I have a problem with the brake system KIA Rio. After a long parking the rear wheels become blocked while braking. Once during extreme braking on the highway the rear wheels are вlocked. Car with ABS! Rear brake drum (или disk, если у Вас диски). The parking brake is not used for Parking. Не надо стесняться слабых знаний языка, для корейцев это тоже не родной язык. Уж худо-бедно сумеем донести до них что именно происходит с машинами
×
×
  • Создать...