Перейти к публикации

tofu

Начинающие риоводы
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О tofu

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Денис
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2002
  1. я обязательно продолжу тему как только он кончится. Хозяйке даны рекомендации 1. Меньше полу бака бензина быть не должно 2. Лить исключительно 95 3. Приобрести спирт или удалитель влаги и воспользоваться им. На одометре пробег 93, насколько он реален известно только... Девушка ездит ОЧЕНЬ мало, т.е. около 10км в день, тачка преимущественно стоит, бак изнутри ржавеет. Все просто.
  2. Походу замена бензонасоса, прокладки клап крышки (свечи в масле) и ВВ проводов полностью решила проблему. Вазовский мотор шумнее, но работает. При включении кондея обороты не проседают, трогаться можно без перегазовок. Сам пока на машине не ездил, но видно что проблема ушла. Всем спасибо. Проверяйте давления топлива в рампе.
  3. в том то и дело, клеммы один в один. не шире, не уже. я и купил ВАЗ за 600руб., увы я не из МСК. Спасибо за ответы.
  4. Насос ВАЗ 0 580 453 453 встает как там и был. Я так понял немного отличается по ТТХ, причем не в худшую сторону, а просто отличается. Клемма такая же, переделывать ненужно. Трубка у него гладка, без ребристости, но шланг одевается очень плотно и слететь не должен. Завтра будут какие-то результаты. По показаниям сервисменов старый насос давит 0.8 бар, своими глазами не видел, поверил на слово.
  5. нашел что должны подходить от ваза 0 580 453 453 и непонятно от чего 0 580 453 456 . Кто-то может подтвердить или опровергнуть?
  6. Приговорили бензонасос и сетку соответственно. ashnur говорил что поставил от 2112, а какой именно? их же тоже дофига
  7. а мы еще решаем. забивали на время. сейчас отвезли в сервис дружественный клубный, там сразу приговорили ВВ провода, проверили метки ГРМ - норм. Сегодня повезу ВВ провода, заменим и будем смотреть дальше. Сканер говорит что все ок.
  8. 1. По поводу разьема KIA если даже нет OBD то судя по форуму есть в этом разьеме K линия, этого же достаточно должно быть. У блока предов это под капотом или у левой коленки? 2. Насчет ремня ГРМ и неочевидных решений верю, в связи работаю, верю. 3. Опять таки надо онлайн читать мозг, точнее что датчики шлют в мозг. Возможно какой-то косяк с датчиком температуры и он считает что машина холодная, поэтому смесь делает очень богатую, свечи заливает. Воздушная пробка в системе охлаждения. Расход кстати не увеличился? На мазде у меня нагревался коммутатор и искру давал через раз, боролся долго. Нашел случайно. Ну или текут форсунки. Форсунка закрывается не полностью, в рампе после того как заглушил давление, под давление бенз капает в цилиндры, начинаешь заводить, смесь очень богатая, за 2-3 заводки цилиндры продуваешь и она заводится нормально. На холодную в этом случае заводится будет нормально т.к. давление в рампе успевает упасть, а накапавший бенз испариться На бензонасос же есть отдельный предохранитель? Смотри, приехал домой, не глуши машину, а вынь пред на бензонасос, чтобы он качать перестал. все топливо выльется, давления в рампе не будет, заглохнет сама. Ну а через минут 20 вставь пред и попробуй завести. Сразу форсунки отметем
  9. про лечение проблем методом "дать просраться" я верил только когда в школе учился. На всех своих волге, жигулях, москвиче, мазде, хонде все лечилось только ремонтом, увы. Я думаю что 2000км для свечей не ресурс, тем более если после их замены ничего не поменялось. Вот смотрите что происходит, я прошу Вас, помогите адаптер к кии прицепить, все датчики онлайн посмотреть, снять лог, посмотреть как лямбда по кратковременной коррекции отрабатывает, как дпдз на нажатие педали реагирует, какой давляк ДАД показывает, смесь можно посмотреть... просто прошу, подскажите где разьем и какой прогой тестить, как думаете для какого датчика это характерно спрашиваю, прошу подсказать как происходит коррекция по смеси...а вы свечи свечи... Никого не хочу обидеть, но как в церковь сходил. Помолись мол сын мой и все пройдет. Извините господа-клубни если нагрубил, не хотел.
  10. свечи уже говорил что менялись, подушка будет заменена в пятницу вместе с топливным фильтром. Но! Если топливный фильтр к этому как то можно притянуть, то подушка это не то. Фары протирать? Без обид, но совет какой-то непонятный. Зачем менять все подряд если нужно найти конкретную причину? Проще контрактник поставить если все огульно менять. На первой странице я писал что свечи новые. Промыть инжектор я так понимаю это значит почистить и пролить форсунки, вариант конечно, НО! Были бы проблемы именно с этим, двигатель не вел бы себя так как на видео, тоже самое могу сказать про воздушный фильтр, ВВ провода и т.д. Про 98 вперемешку с 95 это вообще народное целительство. Если это для того чтобы снять нагар в целендрах, то проще мне кажется померять компрессию... но опять таки думаю не первопричина. Лично мое мнение какое. Если я правильно понял то на РИО нет ДМРВ а стоит только ДАД. Соответственно смесь регулируется по температуре двигателя, по положению дроссельной заслонки и по лямбде. Соответственно пока причины как мне кажется эти три. Сначала думаю что датчик кислорода. Что скажите?
  11. Если никто не провтив, я в этом топике буду выкладывать все свои проблемы с тупняком мотора. Сегодня ради интереса сидел тыкал на педаль газа после того как заманался ехать от работы до дома на этой кии. Происходило во время движения (не заметил что был включен кондей) начинаю трогаться, но это нереально, на газ не реагирует, пытается заглохнуть. Если завести и не выключить кондей то стоит работает и внезапно глохнет. Если выключить кондей вроде ок. Вернее просто лучше чем с ним. Так вот сижу я, кондей выключен, работает двиг на холостых, нажимаю резко на педаль газа до упора и держу.... Обороты не набираются... Прикольно подумал я, надо записать видео чтобы было проще обьяснить что происходит. Включаю видео, опять нажимаю на педаль газа до упора, обороты поднимаются до 2500 и дальше не растут, хоть я и держу педаль в полу. Отпускаю педаль, даю немного поработать на ХХ и нажимаю уже на нее плавно, обороты поднимаются до ред лайна. Отпускаю педаль, опять несколько секунд на ХХ, опять резко до упора в пол и... обороты не растут. Вообще. Ссылка на видео вот Вопрос. Это у нас что значит?
  12. tofu

    Удары в трансмиссии МКПП

    Кароч, парни. Сьездили мы на диагностику подвески к мастеру который мою японку чинит, он приговорил втулки стаба и сказал что задняя подушка просто открутилась. Болтов якобы не осталось. Ебанарот, это как так??? болтается там просто мать ее... номера болтов есть у кого? Болты я так понял просто выкрутились. Щас меняем втулки и возвращаем подушку на базу, дальше смотрим описываем ощущения
  13. tofu

    Удары в трансмиссии МКПП

    у меня на аккорде буксовала сцепа... она буксует вонюче и практически без лишних звуков. а тут реально удар. как монтировкой по полу снизу ***анули
×
×
  • Создать...