Kuprik
Начинающие риоводы-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Kuprik
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Город
Саров
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
-
Мужики! Вопрос такой. Снял клапанную крышку, и потом с неё бобуйню для отвода картерных газов. Она на место свое не встает. Что делать? Забить на неё? Или приклеить? Если приклеить, то чем?
-
@Travelerb, Нет @cyber_ded, Посмотрел на Ebay и расстроился... 17 кило российских тугриков... охренеть! Похоже придется у кого то заказывать.
-
Никто не знает где можно такой паук найти? Очень редкая штука... Сам живу недалеко от Нижнего Новгорода.
-
Это плавающая неисправность, через некоторое время застучит снова. И через несколько раз так все вылезет наружу. Ладно, будем ждать нового сообщения ТС что болячка появилась снова
-
@poputnikov, У меня тоже мощность сначала не пропала, вот когда здоровые куски разобьются в более маленькие начнутся проблемы. А вообще если лезть не хочется то жди, как говорится - рано или поздно любая болячка вылезет наружу.
-
Господи, да катализатор это. Вытряхните его нормально по человечески, и не забудьте куски из самой трубы вытряхнуть, иначе проблему не решить, короче весь выхлоп продуйте и будет вам шасте. Ставлю сотку что проблема именно в этом.
-
Катализатор сам не разобрать, он одной монолитной конструкцией вместе с выпускным коллектором, то есть снимается все одной херовиной. Я потом изогнутой отверткой ковырялся внутри разбивая крупные камни чтобы через отверстия они все вытряхнулись. Но потом пришлось продувать всю систему, поскольку все мелкое дерьмо пошло дальше по трубе. Резать его не советую, он чугунный, потом варить запаришься. Если его перегреть потом испортишь все к черту и придется новый покупать. Так что только ковыряться внутри и вытряхивать. Мощей прибавилось но поплатился звуком, звук изменился в худшую сторону, стал каким то бурлящим. А так симать его быстро, главное воспользоваться ВДшкой и перед тем как откручивать места креплений к блоку цилиндров постучать по болтам чтоб легче отошло. И конечно незабываем ставить новые прокладки, старые крошатся.
-
36000, 49000, 76000, 83000, 87000 - Лопнула гребаная пружинка в замке двери. 89000 - осыпался катализатор (содержимое всмысле) А так ничего не ломалось, все расходники менялись вовремя. Есть большие замечания по кузову. Пороги постоянно приходится подкрашивать, толи ботинками обдераются, толи дверью подзадевает. Причем с обоих сторон одинаково, запарился уже. Машина не битая, поэтому геометрия не нарушена, здесь что то другое. Лечится покупкой накладок на пороги. Больше ничего. Сейчас пробег 91000. Но чувствую что сцепление начинает "уставать", скоро пойдет под замену. Косточки в подвеске 30000 выхаживают спокойно.
-
У меня был похожий звук, в итоге узнал что катализатор осыпался.
-
@cyber_ded,Хех, откуда же мне его взять?
-
Все, напялил я форсунки и рампу обратно, проверили не текут ли под давлением. Вообщем теперь буду ждать среды когда прокладку дросселя привезут и буду пробовать как че изменилось.
-
@cyber_ded,Старые и новые резинки абсолютно одинаковы, не хватает сил запихать как c теми так и другими... Кстати там защелка на форсунку крепится на второй вырез или на первый (я так понимаю защита чтобы форсунка с рампы не слетела, там два выреза на форсунке, ближний и чуть дальше)?
-
@cyber_ded,Смазывал, все равно нифига.
-
Кольца поставил новые, одна резинка 90 рублей! Охренеть! Вот только у меня появилась новая проблема, я не смог поставить обратно форсунки. Они у меня криво стоят между топливной рампой и блоком... И защелка на них из-за этого не одевается... Пробовал сначала вставить форсунки, потом надеть на них рампу нихрена, у меня просто сил не хватает чтобы она налезла... Потом попробовал сначала надеть форсунки на рампу и потом вставлять все сразу, но тогда форсунки не влезают до конца на место... Че делать вот незнаю даже... Приглащал друга посильнее тот тоже не смог.
-
Катализатор оказался... даже не знаю как объяснить))) В общем снимаю его (он кстати с коллектором в одно целое сделан) а из него камни сыпятся, в общем он разрушен оказался. Пришлось ковырять куски и вытряхивать все что осталось. Вот только меня пугает следующее, мелкие куски могли дальше по трубе пойти. Глушитель же не продуешь? Заодно промыл дроссель и форсунки, сейчас поеду собирать все обратно.