Перейти к публикации

Mizeraj

Начинающие риоводы
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Mizeraj

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Филипп
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Симферополь

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2002
  1. Насос можно заменить - благо нашел поставщика, который дешево толкает запчасти, а вот когда машина начинет дергаться при кик-дауне, если чуть в горку прешь, а в баке немногим меньше десятки - вот это херня, товарищи. Мне страшно по трассе бывает кого-то обгонять - выезжаю на кик-дауне на встречку (машинка переключилась на пониженную, набирает оборотов тыщи 4 и при попытке переключиться на следующую начинает дергаться, теряя ускорение будто топливную магистраль отключают). Лично я на обратный клапан грешу, но зависимость от кол-ва литров в бензобаке мне тоже покоя не дает. А судя по форуму - это болезнь всех рио с пробегом за 100 тыс.
  2. Ну я год просто игнорировал эту проблему ) Бензонасос вытаскивал - норм там все, сетку относительно недавно на вазовскую менял (от 10ки 16ти клапанной). Смотрите, как я понимаю суть проблемы - либо обратный клапан не держит давление, либо схема с адсорбером сбоит (заменю два клапана на баке и один электромагнитный под капотом), либо датчик уровня топлива (у меня он за время съел дорожки и сейчас одну херню показывает). Датчик уровня топлива ведь несет также и управляющую функцию, не только информационную (ну там топлива мало - глушим бензонасос чтобы не перегрелся, на нем же зачем-то две дорожки)? Ну и бензин попадает в стакан через мелкую щель в его дне, а сам стакан наверное на каких-то опорах стоит в баке, правильно я понимаю(когда копался там на дно бака внимания не обратил)?
  3. При резком разгоне та же чушь - пришел к выводу, что это косяк по топливной системе, буду менять обратный клапан, датчик уровня топлива и электромагнитник адсорбера. Машина также дергается и при резком разгоне и кик-дауне - не может на следующую перейти после понижения.
  4. Mizeraj

    Демонтаж фар RIO 2002

    Спасибо ) А как с этой защелки содрать, хоть приблизительно? Ломать-то неохота... И еще - в этой фаре потеря напряжения, очевидно проводка к ней уже совсем померла, на какую заменить и собственно где взять (продается ли в экзисте, или просто проводов на рынке накупить)?
  5. Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста как правильно провести демонтаж фар. Я столько уже вступал с ними в половой контакт, что аж страшно - один винт(?) держит фару, находится он с нижней стороны фары, ближе к крылу. У меня назревает ощущение, что для того чтобы его открутить необходимо снимать бампер и крыло. Пожалуйста утешьте меня, расскажите, что есть другой способ съема фары ) З.Ы. У меня просто одна фара тусклее светит - напряжение в ней меньше, очевидно надо проводку заменить, а драную фару снять не выходит.
  6. Привет, кто ставил рейлинги и от каких машин подходят нам? Давно хочу поставить, но у нас в городе нет мест где можно взять, померить и выбрать - только заказ с интернета, ну а в слепую это делать вообще не дело. Поэтому прошу помощи. При возможности также хотелось бы посмотреть на ваши фото машин с рейлингами )
  7. Mizeraj

    Гул в районе селектора, АКПП

    Ну конечно есть, и проверка показала, что есть и деться-то ему особо некуда - повреждений не было.
  8. У меня машина 2002го года, с АКПП. В последнее время из области селектора начал раздаваться гул, который похож на тот звук, что возникает когда крутятся две сцепленные маленькие шестерни, либо как сирена ГО, только тише разумеется, и высокой тональности. Насколько мне известно в районе селектора нет ничего (коробка-то не там), вот и хочется узнать - что это такое? Вой усиливается при наборе оборотов, не важно на какой передаче, на нейтралке или нет. Кажется, что на задней передаче гул чуть более низкой тональности, но не могу сказать наверняка. Если машина работает на холостых - гула нет, только при повышении оборотов.
  9. Топлива в баке еще литров 5 - по прямой машина периодически дергается, пропадает тяга. В горку тяга пропадает гарантированно, машина дергается постоянно. Вопрос - проблема в нашем плоском баке и что топливо плещется по нему, либо в чем-то другом? В подыхающем бензонасосе? Когда топлива больше 5ти литров - такого не возникает никогда.
  10. @Klerk, спасибо большое за разъяснения. Поковыряюсь на грядущих выходных - посмотрим, что это даст - обязательно отпишусь здесь об успешности мероприятия.
  11. Бог знает в каком там состоянии колодки... Полезу смотреть на выходных - единственное что они делают, не так - скрипят на холодном при отпускании педали. А так никаких посторонних шумов... Посоветуйте также смазку для колодок задних и передних.
  12. Тормозная новая. Шипение... Ну что-то типа этого есть в салоне, исключительно при включенном двигателе - когда ход педали доходит до упругого появляется звук похожий на тот, что появляется при сжатии амортизаторов (в точности такой же).
  13. Здравствуйте. Я у вас новенький, но пришел на долго ) Итак, вот перечень тех вещей, которые происходят с тормозной системой моей машины и меня беспокоят: 1) Когда включен двигатель педаль тормоза прожимается до физического предела, только почти под самый конец становясь немного упругой - тормоза хватают на протяжении всего хода педали, но окончательно и цепко схватывают именно под конец - в "упругом" промежутке. 2) Если поставить машинку на ручник и давить педаль в описанном выше "упругом" промежутке - в салоне со стороны педали раздается звук, похожий на тот, что издает амортизатор при сжатии. 3) Если раз 10 быстро нажимать педаль тормоза в этом "упругом" промежутке, то незначительно (10-30) повышаются обороты холостого хода, когда данные действия прекращаешь нормальные обороты холостого хода (750) падают где-то до 350-ти, после чего сразу восстанавливаются обратно до 750ти. Машина - Рио 1 2002го года. Тормоза прокачивались пару дней назад - не повлияло. Тормоза работают отлично, только цепко схватывают под конец, хотя на протяжении всего хода педали также работают. Ручник схватывает тоже только под конец его хода, в самом верху. После остановки двигателя раза 3 педаль тормоза ведет себя как при включенном двигателе, после чего становится жесткой, но также - сантиметра на два мягкий ход у нее остается, дальше идет жесткий, до упора в пол ее продавить в таком состоянии не удается (либо я плохо пытался, но это надо прикладывать большие усилия). Также мне кажется, что я замечал (вот тут точно утверждать не могу), что во время движения порой педаль становилась упругой в середине хода, а не под конец, как и необходимо. Подскажете возможные причины такого поведения и методы устранения?
×
×
  • Создать...