nazca89
Начинающие риоводы-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО nazca89
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Город
Екатеринбург
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
-
Может у кого найдется водительское сиденье (серый цвет) на киа рио 2004г. Территориально - Екатеринбург. Также оплачу доставку из другого региона. Пишите в ЛС, либо звоните +7 967 85 83 222, Олег.
-
Спасибо=) на выходных попробую в сервис записаться на диагностику, на предмет ошибок. По результатам отпишусь обязательно поделюсь что было, если выяснят.
-
Никакими тестами это не проверить? Только замена на новый? Не очень хочу отдавать деньги, а проблема не пройдет. Хочу еще добавить, что на горячую проблем нет.
-
Добрый день уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, вкратце расскажу. При запуске мотора, дольше крутит стартер, чем обычно. Проблема появилась примерно полгода назад. За это время, я поменял свечи, клапанную крышку, фильтра, аккумулятор новый поставил, проверяли как генератор работает. Инжектор также чистили и клапан ХХ. На холодную при долгой стоянке (вечером поставил, утром завёл) при -13 очень проблемно запустилась. Компрессию тоже замеряли: 1, 2 цилиндр - 12 очков, 3 - 9,5 очков, 4 - 10 очков. В сервисе разводят руками, мол нужно ездить. Ах да, масло Ликви моли 5W50.
-
Доброго дня. Ищу водительское сиденье на рио рестайл 2004г. Желательно с фото.
-
Всем спасибо. В сервисе посмотрели, там болты которые крепят шкив, срезало, ржавые уже были...Из-за этого шкив оторвался, вместе с ним ремень. Вследствии чего помпа не работала. Даже ремень не пришлось менять. А так все нормально. Машинка бегает. На всякий случай купил помпу оригинальную, поменяю в скором времени. Вообще система охлаждения страдает как то у меня. Каждое лето чистить радиатор, в том году верхний патрубок потек. Антифриз меняю раз в 2 года, независимо сколько проехал.
-
Никитич, спасибо) нет, давление масла не загоралось. А что делать с люфтом шкива? Я так особо не смотрел, пошевелил, пошевелил, болтается. Завтра в сервисе скажут, но не хотелось бы разводилова. Так для справки, помпа отходила 253 тыщи. Не менял до этого.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я владелец Рио 2004 г. с пробегом 253 тыщи. Сегодня, буквально вечером, возвращаясь домой, закипел. Печка не помогла сразу же, дует холодным. Остановился, провел визуальный осмотр. В радиаторе антифриза нет, в расширительном бачке есть, из него все и вылилось под давлением. Верхний, нижний патрубок там все сухо. Смотрю внимательно ремни. Ремень соединяющий генератор и шкив верхний (если я правильно понимаю он отвечает за помпу) слетел....сам шкив просто болтается...его можно и при желании вытащить.... К чему готовиться? Я понимаю что как минимум к замене помпы и шкиву.
-
Родной моторчик шел фирмы бош, купил корейский tnb....хотя родной был хорош, 240 тыс. км, с нашим бензином проходил.
-
проблема была в бензонасосе, сгорел( заменили на корейский, родной увы не подошел....цена вопроса 3 т.р. кому интересно.
-
Завтра спец будет определять в чем неисправность, как всё прояснится отпишусь что и как.....
-
тоже грешу на это....до этого вспоминал, что до этого делал...ремонтировал генератор,этак месяца полтора назад,это же дешевле чем новый купить, пожинаю плоды...
-
я очень надеюсь что это не так...раньше когда менял через каждые 60 тыс. когда снимали старый, видно был в хорошем состоянии еще..до этого что-то еще жжужало очень очень тихо, слышно было только на холостых...да и до этого, ремень не свистел... мне кажется что все таки неисправность связана непосредственно с заменой масла и фильтров, я не очень разбираюсь в движках, но всё таки, машина исправна работала, и тут раз после 10 км, на свежем масле кирдык пришел....
-
лампа не загоралась... стук появляется во время схватывания двигателя....вообще проверил ремень ГРМ...целый, хорошо натянут...завтра будем смотреть.
-
Добрый день уважаемые форумчане! Машинка у меня киа рио 2004 года выпуска пробег уже 240 тысяч....проблема такая, после замены масла и фильтров (топливный, воздушный, масляный), машина и не проехала 10км заглохла....попытки завестись не увенчались успехом....но слышел что какой-то грохот в движке, очень не хороший....хотя до этого всё было ок... .Ремень ГРМ с роликами менял каждые 60 тыс. км, скоро тоже буду это менять....подскажите пожалуйста в какую сторону вообще смотреть.....боюсь капиталить движок надо.....