Перейти к публикации

NeRjAvEykA

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О NeRjAvEykA

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Город
    СПБ

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Марка/модель
    KIA RIO RS
  • Год выпуска
    2002
  1. Короче снимать ГБЦ не пришлось.всё обошлось разборкой дросселя и ещё кое-какими процедурами.Обнаружилось-датчик положения дросселя завышает сопротивление,капитально вычистил дроссель,снял и продул впускной коллектор.датчик забора воздуха менять не стал-он 8 К стоит на провод контроля повесил резистор 300кО.перетянул трос акселератора. (свободный ход был 12-13мм вместо положенных 6).проверил датчик температуры ДВС-к нему притензий небыло.почистил фланец и закрутил обратно.машина завелась,работает ровно,не дёргает.температура в норме.обороты 750 на холостом.в режиме драйв разгоняется до 10-12км ч на холостых.Теперь пару дней буду её гонять,съезжу в Кронштадт и в Выборг.такой маршрут должен показать как всё прошло.
  2. у движки новые приколы!теперь на лицо.при пуске двигателя обороты 1700-1500 (раньше такого не было даже зимой) падает до 750-800.потеря мощности пинцет.включаеш драйв,отпускаеш тормоз-движка глохнет если газа не добавить.температура подскакивает при трогании с места.завтра разбор головы..
  3. походу всё таки дроссели,господа.буду ковырять в эту сторону
  4. Проблема повторилась...Толковый человек подсказал залить жидкость для промывки карба в воздуховод под фильтр и дать движку просраться.говорит проблема исчезнет.завтра попробую Проблема повторилась...Толковый человек подсказал залить жидкость для промывки карба в воздуховод под фильтр и дать движку просраться.говорит проблема исчезнет.завтра попробую
  5. @сухой, Сам конечно не верю.а что делать?не будешь-ведь с мультиметром каждый контакт мерить и по режимам гонять?Придётся ждать когда повторится. @CrazyDen, Про датчик коленвала интересовался,мне описали иные приметы его неисправности,и ошибка полюбому осталась-бы @CrazyDen, Про датчик коленвала интересовался,мне описали иные приметы его неисправности,и ошибка полюбому осталась-бы
  6. В общем,диагностика не выявила ничего.проверили датчики,насос.всё исправно.Успел проехать 150км-никаких намёков на неисправность.Походу у меня гремлины(
  7. @Fedorka, имел в виду движение с постоянной скоростью.но всё равно получается разгон или торможение.АМ не может двигаться всегда с постоянной скоростью.
  8. окей.уже записался в сервис на 26.как всё сделают-отпишу что было
  9. Заводится,едет,без нареканий.глохнет спонтанно.можно проехать 100м,можно 50 км.Движка просто перестаёт работать.В момент,когда глохнет загорается чек,масло и акб.Заводится после этого сразу.без проблем.Лампы гаснут.Свечи новые масло по уровню.не перегревается.бенз нормальный (всегда на одной заправке заправляюсь) да,чуть не забыл,глохнет где-то на 1500-2000об. не при разгоне и не при торможении,а при равноускоренном движении да,чуть не забыл,глохнет где-то на 1500-2000об. не при разгоне и не при торможении,а при равноускоренном движении
  10. Всем привет!Сегодня утром выехав из дома и проехав 500м двигатель заглох на ходу.как-будто ключ повернули.всё горит,всё работает кроме движки.метров через сто повторилось.потом по дороге с работы проехав 13-15км заглох во дворе.так-же без видимой причины.Заводиться с пол-тычка.не гремит,не трясётся.Просто глохнет.KIA Rio OLD 2002. 16v 1,6l АКПП.пробег 180т. Машину купил осенью.съездил на диагностику при покупке.по мелочи подлатал и 5т км без проблем отъездил.и в мороз и в метель.а сейчас началось...Подскажите,что смотреть,куда лазить?Опыт есть.а вот с такой проблемой впервые сталкиваюсь.пы сы.Заводится отлично! (повторюсь) ошибки и контрольки не горят
×
×
  • Создать...