Перейти к публикации

Dr.Mauser

Начинающие риоводы
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Dr.Mauser

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Escobar
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Bogota

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Dr.Mauser

    SOS! Ключи в машине.

    на спектре недавно на заправке с другом дверь захлопнули, но у него пластиковая накладка где замок была сломана, так что процесс занял голыми руками минуту)
  2. Итак скажу что знаю: 1)движок ремонтопригоден, если не изменяет память, то предусмотрено аж 4 ремонтных размера, блок чугун, не алюминий. Из косяков-дохнет карлосон и двиг вскипает, заметить не просто, при покупке включи кондей, заработал карлосон-значит все ок, в будущем меняй его на девятошный, родной обычно дохнет после 30к кс.И да, вот я не знаю как тут ездят другие, но мой двигатель летом ест 15-16 литров по городу по пробкам весной без кондиционера на механике. И езжу я достаточно аккуратно, в пенсионер-стайл расход был 12,9 литров. Стоит пропан, ест его столько же. Конечно может именно у тебя будет не такая прожорливая, но я уже проклял все в той машине с таким расходом. 2).спереди подвеска надежна, сзади аморты к 60к умирают, вообще аморты дешевые, можешь не парится, шкворней кстати нет 3).Электрика нормальная, не глючит, версию с климатом брать смысла нет, климат мягко говоря не адекватный, сравнивая с климатом батиной джетты 8го года-это просто крутилки с циферблатом, а никак не климат-контроль. 4).Запчасти в целом не такие уж дорогие, не скажу что они дешевле таза, но в трубу с ними явно не вылетишь, ну и б/у если искать, то все весьма таки дешево. 5).на твоем, и своем месте я ни в коем случае не взял бы особенно после волги эту машину, она маленькая, неустойчивая, а жрет также. Я купил потому что родители по сути заставили взять такую(маленькая, юркая, экономичная, для студента самое то), в итоге имеем:мелкая настолько, что мне очень неуютно в ней, юркая-ну да, но я волгу полню лихо парковал, экономичность-в пролете, надежность-то карлосон мозг высосал, теперь радиатор мозг выносит и я тут думаю как имеющийся с нивы поставить, и это пробег у меня 40к сейчас).Ах да, покупал ее за 390 в том году, а теперь ей красная цена 350. Поло-там тот самый алюминиевый двигатель, которого ты так боишься, и поверь это не тот фольксваген о котором все говорят, это тот же самый рио. Чпокус2-алюминиевые двиги, неремонтопригодность не только двига(например гильзовка чугунием около 40к, а новый блок только в сборе за 100к по цене двух лет тому назад), но и вообще сама по себе машина такая одноразовая. Октаха-уже ближе, но если 360 потолок-ищи джетту V, год 2006-2008 примерно, они так и стоят сейчас, она и ремонтопригодна, и комфортабельна(раздельный и работающий климат только о чем говорит, 10 подушек безопасности, 10 динамиков, есть даже инвертер на 220 вольт на 300 ватт, этот рио просто отдыхает, а октаха-урезаная версия той же джетты, платформа таже, а таких наворотов нет), с зарплатой 25-30к потянешь точно ее, двигатель 1,6 BSE очень надежен, стойки по цене этой весной вышли дешевле чем на я на 10ку вазовскую покупал.Да пробег будет больше, мы брали с пробегом 100к, сейчас накатали еще 50к, из ремонта-только свечи меняли и ремень, сайлентблоки(вот они дорогие, 8к комплект оригинал), колодки, ну и все. Удачи, не лоханись, а я сейчас пытаюсь продать этот рио и купить сонату, кстати тоже неплохая машина, но с твоим бюджетом я бы лучше смотрел джетту.(еще можно гольф пятый глянуть, гольф+, они все примерно одинаковые, но джетта представительней, после волги будет уютно в ней, не будет мысли "будь проклят тот день когда я ее купил".
  3. Насчет гаража-эт чет слишком, можно и на улице такое делать в тихом дворе, оптимально поискать родственников у кого свой дом есть. Восстанавливать я бы не стал, конечно на 200к там наврядли запчастей надо, но то что процесс крайне муторный-факт.если найдешь за 100 такую же битую в жопу(год не важен, рестайл или нет тоже)-вот тогда есть смысл заморочится, что останется с этого продать. А продавать целиком-я опель вектру 89 года продавал, в крайне не популярной комплектации, она разлетелась за лето, а тут современная машинка, очень быстро раскупят все))
  4. Dr.Mauser

    имена машинок))

    А я своего называю Франкенштейн....
  5. Dr.Mauser

    радиатор, какой брать

    Я уж подумал наркоманом обзовут, радиатор с нивы ставить, спасибо за совет, завтра родной поставлю, если прорвет-то буду тот с нивы мутить, к слову то сказать верхний патрубок очень хорошо подходит, а нижний придется удлиннять, но там тоже не фатально все, один патрубок который на ниве сверху+трубка для соединения решат проблему. Так как нивовский раза в три тяжелее, то на подрамник крепления варить надо будет, ну а карлосон(кстати он с 9ки) придумаю как приделать))))А вообще очень похож, так же есть крышка на самом радиаторе и шланг на расширительный.
  6. Dr.Mauser

    g4ed вместо g4ee ?

    Отвечу и тут, тоже интересовался только установкой января вместо нашего бош 798, там переходник нужен, чтоб со штатным мозгом работала вся бортовая система и мозг для собственно двигателя. Я от этого отказался, отговорили морочится с этой машиной, проще купить таз раз так руки чешутся. Из хохмы-недавно с другом обсуждали возможность установки LS3 в наши машинки, как то не странно по габаритам должен залезть, ну и подрамник есть для таких целей, только сзади придется мост варить и задний привод делать......Но если это осуществить-это будет самый злой KIA RIO FL в мире)))Скоро буду проходить мимо заброшенного 53 газона, не поленюсь еще там габариты движка замерю, там тоже V8 :drinks: :rofl:
  7. Dr.Mauser

    радиатор, какой брать

    А у меня потек радиатор в районе верхнего крепления к телевизору, выломало, я конечно запаял его+поксипол сверху со стекловокном, но если и это не поможет-то я буду ставить радиатор с нивы 213(подарил сосед бесплатно, платить за новый 5к я не хочу), благо по размерам подходит, только вот придется как то крепления к подрамнику мутить.вопрос:на ниве и на нашем патрубки отличаются примерно на 1,5-2мм в диаметре внутреннем, если с герметиком затянуть, то нормально будет?
  8. У меня рио FL.В том году у меня так же накрылся вентилятор, зашел в магазин, почесал репу при виде цены на новый-6700, сейчас наверное все 10 стоит, решение простое:покупаем вентилятор от ваз 2109, цена радует-900 рублей, старый снимаем и выкидываем в сборе с крыльчаткой, все равно не подойдет она, наш который крепится БОЛТАМИ к основанию, на нем в ушках крепления дырки, а девятошный-там на самих ушках болты приделаны, что делаем-срезаем болты с 9шного, выбиваем их останки, ушки подрезаем болгаркой по форме, ставим на место(крыльчатку придется снять, потом после установки мотора ставим ее на место с другой стороны).Теперь электрика, у деявятошного всего два провода на вход, а у нашего три, на самом деле это один провод с ЭБУ, а второй с кондея, припаиваем к этим проводам два диода ампер на 80(рабочий ток мотора с 9ки 10-12 ампер, пусковой будет намного выше, правда признаюсь что у меня стоят диоды на 10 ампер и все норм), концы их соединяем воедино( кто не понял-со стороны авто припаем где у диодов резьба, а с другой стороны спаиваем и туда паяем провод с моторчика)), и цепляем на плюс от мотора с 9ки, кстати какой то то там терморезистор еще сбоку, через него идет плюс от ЭБУ, типа как он нагревается и регулирует обороты карлосона, на деле не работает эта приблуда-выкидываем его нахрен из схемы, в его разъем втыкаем перемычку, сам резистор на помойку(из-за него еще тоже может не работать вентилятор). Выводы:диоды нужны чтоб ток во время включения кондея не попер на провод от ЭБУ и наоборот. родной вентилятор покупать-удел лохов, он сам по себе такой умрет через 30к километров, там конструкция открытая всей грязи+не работающий терморезистор, спасибо говорим за это корейцам. вентилятор с 9ки-дует намного сильнее родного, очень хорошо охлаждает, с ним кондей прекрасно холодит, ну и сам по себе будет годами работать и не сгорит как родной, единственный его минус-капец какой он шумный, но если это минус-покупаем родной за 7к и машем ручкой. диоды я в мыльницу аккуратно оформил, чтоб не коротило.
  9. Dr.Mauser

    Литье TechLine

    У меня такие, только на 15, типа пятиспицевые и бла бла бла. Выглядят конечно неплохо, но мне не нравятся вообще, ну и отзывы о них-китайский пластилин. Осенью поменяю на православные пятиспицевые слики или энкеи. Вообще в мечтах OZ Rally, но их не найти под нашу разболтовку, ну и стоят как чугунный мост, за б/у, побывавшее в десятках продубасов по спецучасткам просят по 30к.а вообще на раллисале частенько проскакивают.Одно знаю точно:OZ Rally(и им подобные по стилю) это магниевая ковка, убить нереально, ни по каким ямам))) http://www.rallysale.ru/rezina-i-diski-f10/oz-rally-racing-r15-4x100-t38333.html еще более суровые, тоже бывают 4*100. http://www.rallysale.ru/rezina-i-diski-f10/15-5x98-compomotive-th-4sht-shini-prodau-t36572.html
  10. Dr.Mauser

    Ищу ЭБУ Kefiko m798

    Ищу эбу кефико м798, состояние совершенно любое, главное-чтоб разъем был целый.или куплю колодку к нему.
  11. Dr.Mauser

    g4ed вместо g4ee ?

    учитывая пробег моего g4ee 28000 км, менять его как не умно))но вот пара вопросов возникли:головки g4ee и g4ec точно полностью совместимы, и отличия только в блоке?ни у кого нет ВСХ всего этого семейства?ну и геометриях всех 3х блоков уж, если знает кто?закрадываются мысли о том,что если головки одинаковы, то паук с акцента и валы от него же должны встать, благо их найти не такая большая проблема, там и до полной трассы не далеко, но все упирается в паук, его я точно сам не сварю и еще, в наших машинках надеюсь нет can шины, все по хардкору на релюхах?как обстоят дела с онлайн прошивкой нашего мозга(потому и задавал вопрос пор кан шину, если уж сильно затянет все это, то чтоб перейти на январь инженерник)?до этого у меня была 10ка, и тюнить ее смысла не было никакого, там кузов весь кривой был, а здесь ручки чешутся ну и добавлю, пожалуйста, не надо вопросов про целесообразность, про то что это овощь и судьба его ползать, я это осознаю, не стоит планов дунуть в этот движок 2 бара(кстати ни у кого нет фотки нашей цпг?), просто хочу раздушить двигатель и избавить его от уздечки евронорм.
  12. Dr.Mauser

    имена машинок))

    машиной называю)до этого десятка была-обычно проституткой звал, ибо денег с меня тянула, но не любила.И притом сама получала удовольствие
×
×
  • Создать...