Рассказываю свою историю. На пробеге в районе 28000 км появился характерный стук двигателя. Сильно проявлялся на холодную, когда мотор прогревался стук оставался, но услышать его было не просто. Вчера забрал с ремонта от официалов (ремонт по гарантии), сказали что было не плотное соединение поршня с шатуном - палец начал выходить из строя от этого и был стук. Когда мотор прогревался - зазор уменьшался и стук затихал.
В основном причина вызвана со слишком большим межсервисным интервалом, но так как я делал ТО каждые 9-10 тыс. км. скорее всего заводской деффект. И ещё посоветовали зимой прогревать автомобиль (хотя в книжке написано обратное).
На видео слышно стук.
Делал в Челябинске в Техно-Моторс. Сказали, что заменили поршневую. Сделали всё шустро за день (с утра пригнал - вечером забрал). Прохожу обкатку, посмотрим как дальше будет себя вести автомобиль.