Перейти к публикации

dv.paa

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О dv.paa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. dv.paa

    Центральный замок

    Имеется похожая проблема только иные условия. 1. Проблема начала проявляться где то пол года назад. Крайне не стабильно (те плавающий дефект). Примерно 3 месяца назад обнаружил что кто то натолкал спички в личинку водительской двери (может и раньше натолкали спички. С ключа не открываю дверь. Обнаружил когда пытался диагностировать неисправность цз). 2. Проявляется при температуре воздуха около 30гр и выше, при этом машина под солнцем. При закрывании с брелока сиги либо с рычажка из салона цз открывается. Через 3-5 попыток произвести закрытие все же удается это сделать. после никак не проявляется. Всего таких глюков было 3 с интервалом 2-3 месяца. 3. В моем случае от зажигания это никак не зависит. Тк проявилась эта проблема именно во время движения. У меня сига запирает цз при начале движения и отпирает при выкл зажигания. 4. Сигу полностью исключаю из вариантов неисправности, тк сам работаю с ними и полностью знаю логику работы сиги. Без участия сиги дефект проявляется тоже (а сига знать не может что я вручную закрываю цз). Для решения данной проблемы мне не хватает стабильности косяка. Предполагаю следующие причины: 1. Один из приводов глючит. 2. Водительская личинка. 3. Разъем из двери в салон. 4. Один из разъемов (контактов) в дверях. В передних дверях делалась ШВИ. Скидывание клемы никак на это не может повлиять. Сигналка и мозги никогда и не синхронизируются! Больше скажу, они живут каждый своей жизнью, при этом любой штатный блок не знает что там есть еще и доп сигналка, а вот сигналка берет всю информацию со штатных блоков. У тя мб плохой контакт.
  2. dv.paa

    электропроводка

    Как определил что, акб заряжается? По внимательней по наблюдай при каких именно обстоятельствах это происходит (те как долго машина заведена, печка, свет). Ну а так, 3 варианта: 1. Генератор отходит в мир иной (рано или позно произойдет, признаками будет являться все та же горящая лампа акб тока все чаще и чаще, до тех пор пока не будет постоянно гореть). 2. Акб сильно разряжен или уже совсем плохой (признаки - трудный запуск двс, периодические не запуски особенно при отрицательных температурах). 3. Хз надо смотреть... так сказать: "действие не преодолимой силы". Первые 2 варианта более вероятны.
×
×
  • Создать...