Максим А
Начинающие риоводы-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Максим А
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Максим
-
Пол
Мужской
-
Город
Торжок
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Реку взял Mando за 18тяс. с тягами и наконечниками ,предложили русскую за 16.5тыс., за оригинал просили 28тыс., крестовина рулевая 900р. Как ответил в сервисе приятель крестовина в принципе походила,но я решил менять все, заменил жидкость в гуре, за все отдал 3тысячи.
-
Поменял сегодня рейку, крестовину и все в порядке.
-
за 3-4 месяца долил грамм 60-70, явной течи нет. может ли закусывать рейку?
-
Проблема в следующем. При езде руль вращается с разным усилием, то крутится очень легко, а иногда как будто закусывает или перестает работать ГУР(тяжело крутится как на Тазу). Зимой начала подтекать рейка, но жидкость Гура не уходит. В чем может быть загвозка?
-
при торможении скрежет в заднем барабане
Максим А ответил в тему пользователя Максим А в Тормозная система
поменял цилиндр, опять всё почистил где надо помазал и отрегулировал ручник, пока все нормально -
при торможении скрежет в заднем барабане
Максим А ответил в тему пользователя Максим А в Тормозная система
перед зимой менял все пружинки и планку, сегодня приедет цилиндр пойду сразу менять, колодки и барабан в хорошем состоянии -
Рио 1 2005 года с абс. При торможении появляется скрежет в заднем барабане. Разобрал все в норме, заодно все почистил и посмотрел. Поехал все хорошо, думал решил проблему. На утро опять такая же беда. Иногда скрежет исчезает при резком торможении, на какое-то время хватает. Перед зимой менял все пружинки и планку самоподвода колодок. В чем может быть проблема? Цилиндр может под закусывать?
-
при запуске и первых минут работы сильно пахнет бензином. После того как обороты начнут падать запах исчезает. Диагностика ничего не показала
-
У меня хетчбэк, концевика нет, а свет в багажнике загорается если открыть любую дверь. Отдавал ставить сигнализацию и мне вывели и поставили концевик а то при открытии багажника на пейджере загоралось открылась дверь.
-
пришел новый датчик, ставлю на место и ничего не меняется.Еду сбрасываю ошибки и опять без изменения. Решаюсь сам полазить по проводам. В итоге пошевелил провода под торпедой и всё заработало, сбросил ошибки теперь всё хорошо.
-
Знакомый который диагностировал, отсылал результаты офицалам где покупал сканер,сегодня пришел ответ: неисправен датчик импульса АКПП или он ещё называется датчик вращения вторичного вала. Сегодня проверил его сопротивление вместо 350 кОм у меня 240 кОм. Заказал завтра или послезавтра приедет буду пробовать. Потом отпишусь.
-
Подскажите , коробка встала в аварийный режим, трогается только с 3 передачи, режимы R,1,2 работают как обычно, на D начинает движение только с 2000 оборотов. Съездит на диагностику ошибки р0753-клапан переключения передач А-эл.неиспр., р0743-муфта гидротрансформатора,эл.неиспр.. р0758-клапан переключения передач В-эл.неиспр.. У кого-нибудь есть какие догадки? Масло менял месяц назад ATFIII, уровень в норме
-
я так тоже думаю, но хотелось бы знать где то самое место где вода попадает. Может концевик водительской двери{когда я его открутил и концевик был отдельно в руке, все продолжалось без изменений}.
-
Подскажите мне пожалуйста, Сегодня ковырялся с машиной по всякой мелочи, потом решил помыть, после мойки ЦЗ начал жить своей жизнью {машину и сигналку не трогал стоял в стороне,}, замки сами закрываются и открываются не зависимо от открытой или закрытой двери.
-
Пробег 103000, масло проверил всё в норме {чистое без запаха гари},я думаю может оно просто выработалось и потеряло свои свойства.