приветствую
собственно поднял на домкрат и проверил шрусы - оба болтаются 1-2 см, и стук есть характерный. Справа захрустел вообще.
Есть смысл менять? Влияет ли болтающие шрусы на управляемость, устойчивость автомобиля на дороге?
вообще я жалуюсь на управляемость автомобиля...
после замены сцепления у узбеков машина начало кидать на скорости, рулевое управление стало УГ и тд
что сделал по подвеске - поменял все стойки, шаровые, сайленблоки продольных рычагов, рулевые наконечники. Устойчивость улучшилась, но управление было херовое
Поставил новую рулевую рейку (шла вместе с тягами, ноконечниками). Рулевое управление по хорошему асфальту - хорошее, но вот за МКАДом км за 50 по неровной дороге - кидает немного в сторону, вибрация на руле при скорости свыше 60 км, в рулевой колонки стук...
такущая проблема: по неровной дороге кидается в стороны сама, при скорости выше 60 - вибрация на руле (3-4 см), неупругость руля.
Могут ли влять на это ШРУСы? Остальное в подвеске всё исправно!
и может ли влиять на кидание в сторону по неровной дороге гнутый литой диск? возможно дело в диске