Перейти к публикации

Шницель

Начинающие риоводы
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Шницель

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Антоша
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

160 просмотров профиля
  1. приветствую собственно поднял на домкрат и проверил шрусы - оба болтаются 1-2 см, и стук есть характерный. Справа захрустел вообще. Есть смысл менять? Влияет ли болтающие шрусы на управляемость, устойчивость автомобиля на дороге? вообще я жалуюсь на управляемость автомобиля... после замены сцепления у узбеков машина начало кидать на скорости, рулевое управление стало УГ и тд что сделал по подвеске - поменял все стойки, шаровые, сайленблоки продольных рычагов, рулевые наконечники. Устойчивость улучшилась, но управление было херовое Поставил новую рулевую рейку (шла вместе с тягами, ноконечниками). Рулевое управление по хорошему асфальту - хорошее, но вот за МКАДом км за 50 по неровной дороге - кидает немного в сторону, вибрация на руле при скорости свыше 60 км, в рулевой колонки стук... такущая проблема: по неровной дороге кидается в стороны сама, при скорости выше 60 - вибрация на руле (3-4 см), неупругость руля. Могут ли влять на это ШРУСы? Остальное в подвеске всё исправно! и может ли влиять на кидание в сторону по неровной дороге гнутый литой диск? возможно дело в диске
×
×
  • Создать...