Перейти к контенту

NEX228

Начинающие риоводы
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О NEX228

  • Звание
    Участник
  • День рождения 25.02.1993

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Авто

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2001

Недавние посетители профиля

74 Просмотра профиля
  1. NEX228

    Добрый день!

    Такая же проблема. У опытного мужика был-сказал менять внутренние триподы (гранаты). Вот собираюсь детальками (на 1.3 внутренние шрузы дефицит лютый и стоят как списанный Боинг) но я на рынке подобрал замену,правда не сказали от чего Советую еще проверить тормозные диски и ступичные подшипники,наружние ШРУЗы
  2. NEX228

    Направляющие суппорта.

    Ставь.Они помогают отходить колодкам после торможения
  3. NEX228

    Владельцы KIA RIO (2000-2003)

    2001гв 1.3 на мехе. Машиной доволен-недорогая,простая и вместительная. На днях диван в деревню отвез-даже задняя хлопушка закрылась.)
  4. NEX228

    Распредвалы

    Скорее не прирост а полка момента сместиться)
  5. NEX228

    Направляющие суппорта.

    Если внимательно почитать то мои слова были адресованы НЕ топикстартеру Вот такие должны выглядеть направляющие колодок и ихний обвес
  6. NEX228

    Направляющие суппорта.

    Под номером 9 антискрипные пластины.Иногда попадаются в коробке с новыми колодками. Ставить не обязательно-но если слух чуткий то вещь не лишняя)
  7. NEX228

    Направляющие суппорта.

    2003гв Это уже рест Я номер вам скинул
  8. NEX228

    Направляющие суппорта.

    Нет,эти пружинки ставили те,кому было лень заказать новый ремкомплект. PFK286 На рестайле (как у вас!) стоит другая тормозная система TRW. На доресте SUMITOMO.
  9. Большинство "специалистов" не в курсе как нужно обслуживать суппорта)
  10. NEX228

    Задние арки сгнили - ремонт

    От Эскорта слыхал что очень похожи по линиям.
  11. Если ею пользоваться,то достаточно при каждой сезонной смене резины заглядывать к суппортам. Смазка лучшая из того что продается-за несколько лет не высохла и даже не поменяла консистенцию с цветом
  12. Она антискрип,наносится на тыльную сторону колодок. К резинкам относится агрессивно. ПыСы: прежде чем что то использовать,лучше проконсультироваться у специалистов)
  13. Медная смазка не предназначена для смазки направляющих.Во первых пыльники разбухнут-во вторых она усохнет и закореют направляйки
  14. Зачем каждые 5.000 туда лазить? Может стоит разок смазать правильной смазкой)???
  15. NEX228

    Ревизия суппортов до рестайл

    Вот такой становится резинка( слева) ,если мазать всякими жировыми смазками. Лучше всего справляется смазка TRW PFG110.За год не засохла,осталась такой же пластичной как при нанесении и не скопилась в пыльниках-а хорошо держится на направляющей.
×