Jump to content

NEX228

Начинающие риоводы
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

NEX228 last won the day on May 25

NEX228 had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычная репутация

About NEX228

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 02/25/1993

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Авто

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2001

Recent Profile Visitors

617 profile views
  1. Не соглашусь. Например ступичные,да гемморой,но если как я вкурить суть,то все меняется и катаеццо беззаботно.Я уже почти 2 года катаюсь на меняных подшипниках).В остальном машинка достаточно проста-подвеска элементарная и недорогая,мотор тоже прост и достаточно ресурсный если менять масло хотя бы через 7к,прогревать на холодную и менять расходники а не забивать болт.Тормоза конечно слабые-тут уж без комментариев.Салон спереди очень удобен-например я себя чувствую комфортно,как в своей тарелке.Сзади конечно места нету.Но мне очень нравится что машинка как бы и не большая,но в нее можно закинуть двухспальный диван и задняя дверь закроется)Кучу всего перевез в деревню на ней-вместительная до ужаса). Только что достаточно редкая,немного инфы о каких либо ремонтах и зч на разборках совсем мало...
  2. Не,то что вдоль ходит-это так и должно быть.Ведь при вывороте колес полуось тоже должна горизонтально двигаться. У меня люфт вверх/вниз.Плюс потек оригинальный сальник полуоси в КПП буквально через месяц после замены-ставил ооочень аккуратно и все смазывал. Много рылся по этой тебе у Маздоводов(у нас моторы,КПП и подвеска от ихняя), пишут что это бич с которым все сталкиваются.Конструктивный косяк такой...
  3. Я не ставил еще.Под подозрения попала кпп,так как граната болтается в дифференциале,что означает как минимум износ подшипников. Коробки все таки у них слабоваты...
  4. Пыльник шаровой от рулевого конца 09 подходит. На Форде Сиерре у меня такие же рычаги были и некоторые перетачивали их под Ситроеновскую шаровую.
  5. Оnnuri,на них второй год катаю
  6. Вообще первый раз менял прокладку на PMC,текла что без гермета что с ним.Сменил на Mando и оказалось что PMC тоньше на 0.5мм примерно... Правда и Mando потекла,но ставил ее «на сухую», хочу с герметом анаэробным попробывать
  7. Заливаю сейчас Ford Formula 5w30 (получается доставать),зимой мотору легче на нем,летом конечно жидковато,поэтому на лето Total 5w40. Интервал замены 5.000км,объем 2.5л... Хочу еще промыть мотор Димексидом,а то он негр внутри,на Драйве есть тема от мужика,он как раз практикует правильные методы промывки...
  8. Проверь вентиляцию картерных газов,там клапан есть,он вкручивается в клапанную крышку-в сторону клапанной крышки должен продуваться,обратно нет.
  9. Он прав,ведь тот же никосил,алюсил-это просто покрытие,как тефлон к примеру... На мой взгляд с гильзами мотор более удобен в ремонте,чем обычный блок но с ремонтной поршневой...
  10. Гораздо проще взять что то турбовое-ВАГ или Сааб
  11. Поддон мыли предварительно от краски или сразу заливали?
  12. Позицию 16 менял без снятия балки. Запрессовывал шпилькой крепкой с удлиннеными гайками,подбирал подходящие оправки (поршень суппорта БМВ).
  13. Я лимонной кислотой систему промывал,делал 250гр на 5л дистиллированной воды. Печка начала жарить...
  14. Датчик на коробке выводит данные на приборную панель.Датчик на правом колесе выводит данные на ECU
×
×
  • Create New...