Jump to content

walal

Почетные риоводы
  • Content Count

    292
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

walal last won the day on July 4

walal had the most liked content!

Community Reputation

61 Хорошая репутация

About walal

  • Rank
    Почётный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Walal
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва САО

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004

Recent Profile Visitors

1977 profile views
  1. Наткнулся на программку Car Diagnostic Pro: Вначале подумал, что это очередной ОВД сканер, которых пруд пруди. Все-таки решил поставить. В ОБД режиме ничем не отличается от кучи аналогичных прог, читает тот объем параметров, который выдает ECU рестайла по ОВД протоколу: А вот если выбрать непосредственно KIA: То получаем данные по заводскому протоколу, которые я ранее смог вытащить только с помощью CASCADE: Показывает статус реле, кнопок, компрессора, EGR, а также время открытия каждой из форсунок. Возможно, увидит что-нибудь и по коробке (у меня ручная). Подключается к машине только, если выбрать в настройках протокол ISO9141-2 вручную, автоматом не видит. Работает с ELM327 версии 1.5, с версией 2.1 или не будет работать совсем, или только по OBD.
  2. 581201G000 - передний для рестайла, для дорестайла не нашел 0025933691 -задний для всех первых РИО
  3. Очистил слив у петли капота, а также посадил на герметик клипсу и саморез крепления жабо, которые над воздуховодом печки. Течь прекратилась, пока все сухо.
  4. В первой Рио по левой стороне жгут идёт, как в QB не знаю
  5. Если реле подключить, как я нарисовал, то закрываться и открываться все будет вместе с цз, плюс открываться будет только багажник от допканала сигналки. Никаких диодов не надо, только доп. реле. Закрываться после открытия будет вместе с дверьми с пульта или сигналкой, если открыт в режиме охраны. Реле у меня стоит в задней стойке возле жгута, который идёт в заднюю дверь.
  6. Багажник открывается вместе с дверьми? И закрывается тоже с пульта вместе с ними? Тогда надо доп. реле ставить и влезать в проводку замка багажника..обмотку реле подключать к доп. каналу сигнализации, а контакты аналогично реле отпирания цз, только для актуатора багажника. Если непонятно, нарисую. Если алгоритм открывания багажника другой, надо дальше копать.
  7. Откроется и не закроется ( у меня на DC так, на QB скорее всего тоже, надо проверять). Сажать пин непосредственно на массу, через резистор не хватит тока срабатывания реле). Пришли полностью схему центрального замка, посмотрю.
  8. Да нет, панель кузова, пол и корпус печки сухие. Течет изнутри по стыку (показано стрелкой):
  9. Только в сильный дождь течет на пассажирский коврик. После снятия крышки бардачка и инспекции всего, до чего можно дотянуться, выяснилось, что капает по стыку печки и крышки корпуса заслонки рециркуляции изнутри через входной патрубок. Как она туда попадает, есть мысли? Снял решетку воздухопритока, ничего криминального не обнаружил. Сам входной патрубок с высокой отбортовкой, вода попадать не должна.
  10. 12 пин сажается на "массу" для открытия импульсом (обычно 0,8 - 1 с) для открытия. (Функция №13 - 0,8 с. по умолчанию). Можно повесить выход сигналки на этот серый провод, будет открывать. Макс. ток 200ма, для управляющего реле хватит. Чтобы запиралась автоматом, дополнительно включить фунцию №26 - дозапирание ЦЗ после закрывания багажника при включ. режиме охраны. Возможно, придется еще разрешить работу канала в режиме охраны (глубоко не копал, может, включен по умолчанию).
  11. см. файл DEPO RIO.pdf Еще Logem есть, подешевле. На вид приличные, как светят, не знаю https://kiarioclub.ru/forums/topic/21254-фара-с-корректором-на-безкорректорный-борт/?tab=comments#comment-546047
  12. Видимо, это то, что под номером 3 ниже: http://kia.epcdata.ru/rio/26858/electric/lampa_salona-5125A11/lampa-3/
  13. Без предохранителя ДО ЗАМКА на IG1только реле стартера, после замка ничего, кроме, видимо, газового оборудования: Скорее всего, плавающее КЗ
  14. Похоже на коротящую на массу проводку после ig1. В первую очередь смотреть газовое, куда и как подключено. Если нет, то проверять проводку замка к реле стартера, замок и плавающее КЗ по цепи ig1. На всякий случай поочередно отключать вторичные пред. meter,abs и собирать статистику. Если преды не родные, могут не срабатывать по номиналу (проходили). Там ещё airbag висит на этой цепи, но не зажжётся ли ошибка при отключении, не знаю.
×
×
  • Create New...