Jump to content

MoT

Продвинутые риоводы
  • Content Count

    146
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MoT last won the day on October 11 2018

MoT had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычная репутация

About MoT

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тула

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Марка/модель
    KIA RIO
  • Год выпуска
    2004

Recent Profile Visitors

504 profile views
  1. Посмотри разъемы катушек зажигания. Они имеют свойство разваливаться от старости, и пропадает контакт. И если пропал контакт кратковременно, то ощущается именно как провал. Я менял недавно такой разъемчик, брал от тойоты, артикул 9098011246.
  2. Посмотри контакты на неработающих кнопках. У меня такая фигня была, только в меньших масштабах - периодически не срабатывало, а не постоянно. Окисление, например, может иметь место...
  3. PartsMall, артикул pebe52 - лютый, бешеный отстой.
  4. К сожалению, наш авто - это сплошной конструктивный косяк. Машина мною любима, не спорю. Но как что поломается - так вешайся. Даже мелочь какая, казалось бы, к примеру - кронштейн педального узла... Гемору - до жопы.
  5. Пока временное решение: Высверливаем в торце старого патрубка отверстие, закрываем патрубок полностью резиновым патрубком (брал какой-то от тазика, просил чтобы температуру и давление держало получше) с хомутом, с другой стороны хомутом прицепляем новую деталюху. Колхоз, конечно, но я пока больше решений не н
  6. В общем, докладываю, что херня этот дондил. Собственно, неделю назад это еще стало понятно - не продержался и суток. Либо совсем отстой, либо левак. Машина стоит, я в раздумьях.
  7. Таки да. А штоподелать. Я по утру таки этой ликвимоли нахреначил туда. Был опыт (правда, с отечественным производителем) - тек радиатор в пятнашке, лечил "Лавром" - помогло. В данном случае - нет. Течь стало меньше, но не перестало. Заказал новый этот патрубок, правда, так и не придумал, как вытащить старый. Вот тут есть тема, одна рекомендация - эпоксид АБРО (в нашем городе не нашел даже на заказ в шприцах, заказал DonDeal), вторая - греть и вытаскивать. Но как греть не снимая башку - вопрос... Моя машина - как еврейская жена. Если не самая красивая, то самая умная. Если не самая умная, то самая больная...
  8. Дубль два. Фум-лента - не вариант, хрен подлезешь Накидал герметика заново, но результат по-прежнему плачевный. Но меня терзает сомнение, что это потому, что застыть ему как следует не дал - делал на даче, пошел дождь, пришлось сруливать. Максимум полтора часа он засыхал. Сейчас планирую дать двигателю остыть, и заново повторить процедурку. Только не трогать до утра понедельника. Вдогонку вопрос: а если еще бахнуть герметиком для радиаторов? Ну он же вообще систему охлаждения должен проходить, а не только в радиаторе болтаться. На тазике я таким течь радиатора вылечил, но тут не радиатор... Кстати, поксипол, как оказалось - вообще не катит в данном случае, он просто растрескался и потому и потекло...
  9. Попробовал сегодня герметик... Счастье не наступило, а течет основательно - полкило минимум в день заливаю антифриза, лужи под машиной... Уже в голову лезут мысли всякие фум-ленты и прочие пробовать...
  10. Кстати, какой герметик порекомендуете?
  11. Вчера менял датчик температуры ОЖ - вне зависимости, насколько прогрет двигатель, показывал только треть. Поставил новый датчик - вне зависимости, насколько прогрет двигатель, показывает аццкий перегрев. Карлсон крутится/стопорится исправно. Заказал новый датчик, оригинальный. Этот - "Era", артикул 330635. НЕ ПОКУПАТЬ ТАКОЭ!
  12. Мда. Течет, зараза, из-под холодной сварки. Пока думаю, что делать, подливаю антифриз...
  13. Какое масло выбрать - можно вести дискуссии до бесконечности, на вкус и цвет товарища нет. Объем - бери 4 литра, останется на долив. Воздушный фильтр менять не обязательно (хотя смотря, сколько ты с ним наездил, ну и по внешнему состоянию), а вот масляный - обязательно.
×
×
  • Create New...