Jump to content

Legandr

Почетные риоводы
  • Content Count

    1251
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

Legandr last won the day on June 11

Legandr had the most liked content!

Community Reputation

349 Отличная репутация

About Legandr

  • Rank
    Главный участник
  • Birthday 10/03/1961

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    Honda HR - V
  • Год выпуска
    1999

Recent Profile Visitors

1339 profile views
  1. Присоединяюсь к поздравлениям.. Главное- здоровье, остальное купим..
  2. Аналогично. Еще я немного жидкости из радиатора убирал клизьмой через открученную пробку (чтоб не пролилось) и снимал верхний шланг чтоб не мешался..
  3. Я мыл просто щеткой с автошампунем, поливая из шланга. На травке. Потом травка там как-то засохла, видать шампунь ядреный попался.. З.Ы Для точного контроля у меня проектор на лобовое помогает стрелке, там это одна из дополнительных контрольных функций. Он к диагностическому разъему подключается.
  4. "Рэмпейдж" ( 2018). Опять ученые доигрались, на сей раз генетики. Дуэйн Джонсон неплох, но пожалуй горилла его переигрывает.. Нормальное одноразовое кино, при неимении более интересных занятий. https://www.kinopoisk.ru/film/666865/
  5. Да какие отзывы... дороговато но удобно, вот и все отзывы. Правда я больше в домодедово, во внуково раз пользовался. Ходят по расписанию как положено, привозят к самому аэропорту, пешком чуть пройти. Внутри комфортно, а если двухэтажные вагоны так по ним и не шляется всякая торговля с тележками и не надоедает.
  6. Есть какие-то китайские кнопки для андроидных магнитол которые просто приклеиваются, но вопрос надо изучать...
  7. Не выдергивай из контекста. . "Электрическая шина подъемная машина домкраты гидравлический воздух Infatable напольное гнездо автомобиля с ударным гаечным ключом и шиноманометром воздушный насос" Это полное китайское название девайса....При некотором желании и виде картинки оно и понятно, о чем речь... З.Ы. Шина электрическая существует, но здесь не об этом..
  8. Маловато будет...Нормальное заводское сцепление должно тысяч 150 ходить, и уж никак не 40. Впрочем если ездить не снимая ногу с педали -... Вот по замене - как повезет, на тазе и за 36 дохло, хотя заводское отходило 145.....
  9. В торчащих ничего ( если до капота не дотянутся) , а вот в том что клеммы тоньше европейских - Хотя если универсальный - то прилагаются свинцовые втулки-переходники, чуть повозился разрезав их ножовкой чтоб обжимались - и годится ( у меня такой аккум). Ну тут надо клеммы проводов смотреть под что, у меня так под европу, хотя машина японская. Но для европейского рынка.
  10. А линейкой размеры померить не? Критичной точности там нет, главное чтоб на площадку встал. Насколько я помню, все 55-60 Ач примерно годятся по размерам. Какой взять - зависит от финансовых возможностей, а вообще это религиозный вопрос. Кто-то и в российские верит и в китайские, я вот в европейские и корейские.. Себе ТАБ купил, но это дорогая марка. Бош и Варту последние годы не советуют. Подольский у меня был однажды - больше никогда...Самое главное чтобы был недавно выпущенный, а не год-другой на складе провалялся. И чем тяжелее тем лучше - меньше свинца недоложили. Азию не бери, у неё тонкие клеммы, бери Европу ( хотя уточнить по месту, у европы клеммы толще и утоплены, у азии просто торчат из верхней плоскости).. А вообще : https://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=55&capacity_max=&length=238&width=129&height= З.Ы В соседней ветке есть огромная тема так и называется "аккумулятор"
  11. Намотал на Рио 2003 г.в. примерно 125 - 130 тык, ( с 80 до 210-215 прим.).. Проблем была масса... - 7 не то 8 замен передних подшипников с переточкой кулаков в итоге.. Кронштейн педалей и штуки три тросов сцепления, пока сам не взял в руки молоток и не поставил нормальный стальной фланец...Замена шрусов, передних стоек, косточек, поворотного кулака, передних рычагов с шаровой., продольных тяг,.генератора... Вентилятор охлаждения радиатора ( а надо было грязь убрать, а её снаружи не видно). Венцом всего стала разлетевшаяся коробка передач и пренеприятная опупея с её заменой, где меня сервис крупно кинул.....Да все не упомню уже..Итого содержание машины за 3,5 года встало дороже её изначальной цены. З.Ы. А чего ТС не в своей ветке?
  12. Думал над такой штукой, но пока счел её лишней.. С внутренним датчиком в колесе м.б и хорошо, но затратно.. А с наружным на вентиль накручиваемым - . Мало что вещь подверженная хищению, так и неизвестно как там у неё с герметичностью, может через нее колесо и сдуется. И как она себя поведет в жестких условиях - вода, грязь, снег, холод, вибрация, откажет вся эта китайская электроника нафиг...
  13. А часом эта же лампочка не загорается при поднятии ручного тормоза? Или там теперь что-то понавороченнее концевого выключателя?
  14. Первое что надо проверить при рыскании - так это сход-развал и состояние передней подвески и рулевого управления..
  15. Немножко не в тему, но могу похвастаться разлетевшейся МКПП..Замена которой сьела столько денег, что и вспоминать не хочу.
×
×
  • Create New...