Перейти к контенту

Legandr

Почетные риоводы
  • Число публикаций

    1 143
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Победных дней

    18

Legandr last won the day on 2 Сентября

Legandr had the most liked content!

Репутация

329 Отличная репутация

О Legandr

  • Звание
    Главный участник
  • День рождения 03.10.1961

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    Honda HR - V
  • Год выпуска
    1999

Недавние посетители профиля

473 Просмотра профиля
  1. Legandr

    Попал в ДТП, что дальше делать с авто?

    Скорее всего как какое-то мошенничество... Впрочем можно подождать развития событий.
  2. Legandr

    Демонтаж фар RIO 2002

    Нет. Если лампочка габаритов будет упираться ( она может, если очень давно не меняли) - снимаешь лампу головного света, запускаешь через отверстие чисто вымытый указательный палец и изнутри её выталкиваешь. . Отражатель трогать по возможности не надо. Лампа поворотников еще проще - повернул да вынул с патроном вместе, потом вставил так же.
  3. Спасибо, однако...
  4. Legandr

    Установка гбо

    ООчень длинная цитата из помянутой темы о работе "специалистов" "Итак ребята,ипопея с Газом окончена. УРАААА! Итак как всё было. Короче достали меня все эти газовщики,один развод на бабло. И я решил всё таки купить кабель,и заняться самому. Был куплен кабель цена его 15 евро. Дальше скачен драйвер для него,и моя прога для газового компа( у меня стаг 200 го фаст ). Дальше пару дней в интернете,просмотр форумов,видео,лекций и ткд. И началась самостоятельная эпопея. Когда я подключился к компу гбо я был в шоке! Кривая газа была как рога у Оленя задранная в верх! Вот те,и чеки по смеси! А газовщики говорили,что всё гуд,а на мой вопрос а не должны ли эти линии сойтись прозвучал ответ -ЕСЛИ Я ТЕБЕ ИХ СВЕДУ,ТО МАШИНКА ЗАГЛОХНЕТ! ВОТ ЭТО БРЕД! Это была последняя моя капля терпения! Я начал откатывать машинку. Но сначала надо от катать как следует БЕНЗИНОВОЮ КРИВУЮ! Никто так и её не откатывает как следует! Надо поездить хотя бы 50 км. в разных условиях,и на разных оборотах(особенно под нагрузкой). Потом переводим кнопку,и катаем на газу. Если всё подобрано ок,и звёзды сошлись то карта откатается без проблем. Если есть косяки то карта падёт как раньше пала Римская империя. Я откатывал и проходило время и она падала.И вот в чём дело.И так всё по порядку. У меня стоят форсы валтек,это не плохие форсы переваривают любой газ,и самое главное ремонтно пригодны(есть рем комплекты). Их рабочий диапазон 4.50-5.0(максимум 5.50) а у меня было 6.0. То есть виновник найден.При этом при тапке в пол от 1000 до 2000 обор. БЫЛО ЯРКО ВЫРАЖЕННОЕ ДЁРГАНЬЕ.! И чтоб ехать хорошо в потоке,надо было держать где то 3500-4000 оборотов. И это меня напрягало потому что на бензе она летала уже от 2000.Всё таки это 8-клапанник. Как я не выкатывал,как я не поднимал газовою смесь косяк был ! То есть виновники всё таки форсунки! И когда я уже это твёрдо знал,и мог это доказать я поехал к моим установщикам и начал их учить! Меня восприняли с большими глазами,и сказали,и учили,и в конце я услышал ответ(НУ ЛАДНО ПОЕХАЛИ ПОКАТАЕМСЯ С КОМПОМ!) Долго кататься не пришлось,вердикт был быстр - ДА ТЫ ПРАВ,ЭТО ФОРСУНКИ! Приезжай пере калибруем. Суть в том,что валтеки надо настраивать под каждую машинку. Там сверлят жиклёры,и потом их ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЛИБРУЮТ! Когда я приехал,и сам их снял с машинки,и смотрел им в зубы,чтоб всё делали как надо,то они были зажаты по калибровке,и при мне им дали больше! Потом сам установил чтоб опять не накосячили и поехал про бывать! Ребята я ОФИГЕЛ! Как она поменялась! Дёрганье пропало сразу(была очень бедная смесь). Эластичность стала как на бензине,рабочие обороты теперь 2000-3000! Трогаться тоже стало проще! Короче я молчу ибо нет слов! Про чеки я ЗАБЫЛ ВОПЩЕ! Расход упал до 9 литров в городе! Ехать стало супер приятно,на обгоны идёшь уже без Кристов на себе,и Иконку можно убрать с торпедо! Кароче,в этой войне победа была за мной!) Ну а теперь ребятки выводы.Ребята,я не ГАЗОВЩИК так,что не обезсудте! Но кое что понял,и научился! Итак по порядку!Когда забераете машинку у газовщиков,скажите чтоб они сделали авто калибровку.И если форсы зажаты(дюзы маленькие) БУДЕТ ОТКЛОНЕНИЕ В МИНУС.От этого время впрыска сильно растёт. Если дюзы ок, и стоит 0.0 а машинка не едит,то пускай прокалибруют форсы,и дадут больше на них.(У меня штуцера были ок. А форсы не откалиброваны,и время впрыска было почти 6 !А после калибровки стало меньше 5!Дальше.Давление на редукторе 1.1-1.2 ( У меня Томассето Аляска!) И не верьте что надо больше! 3 дня назад откатывал Мерс у друга,мотор 2.8 вроде 6 горшков. Почти 200 кобыл. Давление 1.15 поставил. Так она так пёрла,что памперсы не успевал менять,а друг прыгал на сидухе,и орал что она так никогда у меня не ездила!Идём дальше. Больная тема ФОРСУНКИ! Ну что вам сказать,хотите по быстрей,ставьте ханна ,разница по деньгам между валтеком и например ханной где то 50 евро! Но правильно просверленные жиклёры,и откалиброванные валтеки работают тоже не плохо. Но они разборные,и их можно починить,и им плевать на качество газа!Продолжаем. И так самое интересное) Это калибровка кривых бенза и газа! И так я вам с уверенностью могу сказать,что почти все ездят с бедной или богатой смесью,и даже не знают как может ехать их машинка!.Газовщики даже не заморачиваются с этим,установили,и вперёд езжай,она сама от калибруется,ага,только клапана згорят раньше!Калибровать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кривые должны сойтись! Отклонение зелёной вниз,это бедная,в верх богатая!Все калибровки,и настройки проводить только на хорошо прогретом авто (желательно покататься,чтоб температура редуктора была тоже где то от 70 град.)По настройкам там нет ничего сложного.Интернет кишит разными видео и ткд..ВНИЗУ Я СКИНУЛ МОИ ФОТО МОЖЕТЕ ОТ НИХ ОТТАЛКИВАТЬСЯ!И ещё,когда от катаете машинку обязательно СОХРАНИТЕ КАРТУ! На всякий случай если прошивка упадет!Если будут вопросы задавайте что знаю,и что смогу подскажу)РЕБЯТА ТОЛЬКО ГОВОРЮ СРАЗУ,Я НЕ ГАЗОВЩИК,И НЕ СУПЕР ГУРУ В ЭТОМ. )))П.С- И ещё забыл сказать про свечи! Ребята обязательно ставте хорошие свечи с правильным зазором! Желательно 0.8! Я когда поставил ДЕНСО ТТ для газа,сразу разницу ощутил,машинке легче стало крутить движок,меньше начал давить на гашетку! И ещё бы класс было бы чипануть под газ,чтоб зажигание ранние поставить,но у нас такую машинку тяжело чипануть,СИМЕНЗ однако!(((((."
  5. Legandr

    Установка гбо

    Собственно тема по обсуждению ГБО тут уже имеет место быть, возможно там найдутся ответы на какие-то вопросы.. З.Ы. Просматривал я её и четко понял - если ты сам не влезешь в тонкости точной настройки ГБО и не сделаешь, то так и будешь ездить с настроенным абы как, по средней температуре на больницу...
  6. Legandr

    Видеорегистратор

    Еще как пользуют передвижные, в ближнем подмосковье другой раз километров за 40 пути насчитаешь чуть не десяток фургонов с радарами на обочине и треноги тоже не редкость. Приходится ездить по правилам, и то последний раз где-то зацепил штраф..
  7. Legandr

    Рыбалка и все что с ней связано!

    Опять рыбалка. Опять Рыбинское водохранилище, на сей раз р. Сить. Все бы хорошо, замечательная турбаза, не очень дорого.. НО клева в реке не было начисто, сидит эта мелкая сытая **** в траве и ни на что не желает клевать, малька у неё в рационе - жри не хочу. А на большую воду где рыба хоть как-то активна - опять-таки волна не давала выйти. Или надо брать катер с егерем и идти троллить или джигом стучать, но не срослось из-за погоды и опять-таки цена уже покусывается.. Погода еще поднасрала - в пятницу жара, в субботу - жара с погромыхиванием грозы, в ночь на воскресенье погода портится и почти весь день льет изрядный дождь, понедельник-вторник пасмурно и более-менее тепло, но тут уже и обратно пора..
  8. Legandr

    сорвал у сливной пробки радиатора грани

    Какой ключ, она заподлицо и шлиц под крестовую отвертку...
  9. Legandr

    Шумоизоляция kia rio

    "Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам"...Снятие торпеды для установки шумоизоляции - вот где жесть-то, разборка салона гораздо проще....И это совсем другая история, другие деньги и неизвестно как потом её соберут.. Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя тоже не сахар..
  10. Legandr

    Шумоизоляция kia rio

    Собственно вот они, живы. А фотоотчет по моей птичке так у них и висит.. https://mos-olimp.ru З.Ы Единственно что мне не очень понравилось - шумоизоляция по переду пола кончалась не заходя под торпеду. Ну дело поправимое, купил в магазине СТР лист войлока с клеевым слоем да сам сделал. Денег что-то рублей 200 и два-три часа неспешной работы.
  11. Legandr

    Шумоизоляция kia rio

    Тема сия уже где-то тут затрагивалась... По опыту -"Олимп-авто" на Волгоградском пр.. ( здесь вычитал кстати), они мне хонду мою делали в 2014г.. Добросовестно проработали над ней целый день, пока я у них на диванчике сидел и пытался челюсть не вывихнуть ( себе от скуки). Все у меня на глазах - полная разборка салона, дверей и пр. Под фотосьемку, потом диск дали..Делалось по максимальной на тот момент планке, в три слоя. Взяли по тем ценам 26 тыр. Результат - если до того ездить было просто невозможно, шум бесил даже после старой рио в заводском варианте, то потом стала нормальная в общем машина.. Не премиум конечно и даже не бизнес, но.. З.Ы. Потом фотографии со своей работой они выложили на нашем хондовском форуме с заявой "у нас богатый опыт шумоизоляции ***" З.З.Ы. На жидкие подкрылки не соглашайся, с точки зрения шумоизоляции фуфло полное. Разве что как дополнительный антикор.
  12. Legandr

    Рыбалка и все что с ней связано!

    Сходил я на выставку... Ну что сказать - вяленько. Занимает не весь павильон как обычно, а только левую половинку, в другой книжная растопырилась. По самой рыбалке дай бог % 40, прочее - как всегда неимоверное количество ножей, много одежды-обуви в преддверии зимнего сезона, кожаные всякие изделия, дары природы и т.п.неизменное охвостье подобных мероприятий. Водномоторные дела практически не представлены, всякие вездеходы тоже не особо..Ассортимент приманок и удочек - зима/лето напополам.. З.Ы. Из неожиданного - лично видел Юрия Петраша *, на выставке большой стенд его бренда "Фанатик" ( сьедобная резина и крючки). *. Петраш Юрий - широко известная в узких кругах личность, чемпион Украины по рыболовному спорту, автор силиконовых приманок, имеет свой канал передач о рыбалке на ютубе, у нас их крутят на канале "охотник и рыболов".
  13. Legandr

    Сгорел мотор вентилятора радиатора

    Бывают прецеденты.. Когда-то давно на гольф-2 ставили вентилятор от 2108. Подошел по размеру как родной, из четырех крепежных отверстий совпали 3, четвертое пришлось как-то делать. И один лишний провод, родной 2-скоростой наверное был..
  14. Legandr

    сорвал у сливной пробки радиатора грани

    Подождать пока через дырку потечет, выбросить пробку вместе с радиатором и купить новый. Антифриз да, однозначно и срочно менять, причем с промывкой системы охлаждения., рыжее - это ржавчина. Заливать антифриз нормального производителя, а не тосол непонятного качества. З.Ы. При остром желании сохранить старый радиатор можно попробовать дырку заделать механически, вкрутив болт какой, но... И больше её не трогать, надо слить - сдерни шланг с нижнего патрубка.
  15. Legandr

    Ремонт в квартире

    Я всегда знал, что газовщики народ не жадный, а очень жадный.. Имел счастье по работе общаться. По сути - можно поискать мастера, который это сделает в частном порядке, может среди тех же сотрудников газовой службы. Или самому, только не болгаркой - ручным инструментом чтоб без искр, типа реноватора какого если труба в углу..Насколько я знаю, газ в таких случаях даже не перекрывается, максимум трубу заткнут тряпкой. Вопрос будет резьбу резать, клупп с трещоткой нужен. З.Ы Фирму если - бери любую с лицензией на газоопасные работы и соотв. допуском их слесарей. Проверка герметичности - губкой с мыльной пеной. На бумаги плевать, если сам не заостришь - никто никогда их не спросит, а спросит - ничё не знаю, так и было..
×