Jump to content

Legandr

Почетные риоводы
  • Content Count

    1390
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

Legandr last won the day on January 16

Legandr had the most liked content!

Community Reputation

361 Отличная репутация

About Legandr

  • Rank
    Главный участник
  • Birthday 10/03/1961

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    Honda HR - V
  • Год выпуска
    1999

Recent Profile Visitors

3296 profile views
  1. Стук носит циклический характер, как-то связанный с оборотами, или беспорядочный? В первом случае я бы глядел вращающиеся детали - шкивы, подшипники и т.д..на предмет болтанки..
  2. Стуки-бряки...У меня время от времени начинал стучать верхний сайлент-блок заднего амортизатора. Безобразно сконструировано, сам амортизатор живехонек, сайлент разбивается на раз-два. Косточки подвески, сайлент крепления переднего рычага к лонжерону - тоже было.. Был еще неопознанный одиночный, при трогании и торможении ., так и не нашел его.. ..возможно подушка двигателя или чуть смещенная со своего места при замене передних стоек пружина.. З.Ы. Из забавного - долго не мог найти источник дребезга в салоне. Вот как есть в торпеде, причем катался звук по ней где-то внутри. Оказалось это ручка КПП, причем нашлась она чисто случайно...такая вот интерференция...
  3. Занятно. А полировку фар головного света с последующим нанесением лака делаете? Если делаете, сколько стоит ? З.Ы Машина в профиле.
  4. АБС работает по датчикам на колесах вообще-то... Вот там и копайте. Может тормозуха налилась куда не надо, может гребенка датчика погнулась, может проводок какой обидели.. З.Ы А это точно АБС? Как именно проявляется срабатывание от ручника?
  5. Насчет фар не спец...себе как-то в похожем случае поставил китайский аналог, который был здесь и сейчас ( не было времени ждать оригинал две недели)- ничего, светил..стоил вдвое дешевле оригинала и был в наличии. Даже не знаю что это была за фирма. Единственно что пластик колодки на контактах лампы потом расплавился и утёк, но у меня и лампы стояли мощнее штатных, 85/80.
  6. Кто-нибудь точно ездит, попадаются время от времени на глаза такие машины..
  7. На разборках не спрашивал? И кстати почему тебе денег дали, а не отправили на ремонт за счет страховой?.
  8. А что замерзает в форсунках если не жидкость?.. Просто к морозу при движении добавляется еще и ветер, и этого хватает чтоб ее заморозить..Грубо говоря, каждые 10км/ч прибавляют 1 градус к морозу, так что на скорости 100км,ч ваши форсунки -20 будут ощущать как -30.. Подробнее см. ветро-холодовой индекс. Пробуйте конечно если есть желание, но я остаюсь при своем мнении - нужна жидкость с более низкой температурой замерзания и только.
  9. Если на мою, то точно нет. И массы там вдвое меньше, а не почти столько же. Спалю себе сцепление и будет две недвижимости вместо одной. Прикурить куда ни шло.. З.Ы Сколько денег стоит твой замечательный девайс? как новый хороший аккумулятор или побольше?.
  10. Когда-то я пробовал установить форсунки с подогревом на ВАЗ-2109, но никакого особенного прока в них не оказалось..Ну пролетит жидкость через форсунки, так на стекле замерзнет, будет только хуже. В итоге пришел к выводу что лучше всего заливать метаноловую незамерзайку, желательно в мороз на обочине купленную, это некая гарантия того что она действительно незамерзайка. А изопропиловая мало что вонючая, так еще и мерзнет..
  11. Заводить "С газом" означает крутить стартер, держа педаль газа "в пол". Да, не положено, но иногда помогает. Когда свечи залиты неудачными попытками завестись, в этом режиме осуществляется их продувка...Схватило - начинаешь газ отпускать, поддерживая устойчивую работу двигателя. Вот в том году так соседского форда-фокуса завели, по-хорошему он не хотел, с чего непонятно... З.Ы. Прием времен карбюраторов, но не потерявший актуальности.
  12. В ГБО первого поколения у меня была такая история - пробило прокладку в редукторе там где обогрев газа антифризом идет....я когда это дело разобрал - лысина дыбом встала как оно там ненадежно. разделено , 16 атм. газа и 100* антифриза. Но там наоборот, газ уходил в систему охлаждения и в расширительном бачке булькал.
  13. Думаю что невиданная щедрость окупается содержимым катализатора., там же редкие металлы, хоть и в мизерных количествах.... Вариант - "Товар бесплатный, а вот доставка платная" - сдерут за "правильную прошивку"... А официалы таким заниматься не будут, это ж как бы не совсем законно... Плюсы - ты раз и навсегда забываешь про эту лишнюю деталь. Возможно мощи прибавится, а возможно и нет, меньше точно не будет. Минусы - техосмотр официально можешь не пройти....хотя не уверен что сохранились еще чудики которые это делают...ну и если гипертрофированное чуйство социальной ответственности - ты типа портишь экологию чуть-чуть.. Количество лямбд - бывает одна, бывает две, бывает больше - от норм выхлопа...Необходимость - не парит мозги так и не лезь в работающую вещь.
  14. Ну разве что лепить герметик, проармировав его чем-то типа тонкой проволоки и связав ей с уцелевшими кусками...Колхоз конечно жуткий. Или попробовать какой-то самоклеящийся я дверной/оконный уплотнитель что ли...
×
×
  • Create New...