Jump to content

Legandr

Почетные риоводы
  • Content Count

    1400
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

Legandr last won the day on November 9

Legandr had the most liked content!

Community Reputation

362 Отличная репутация

About Legandr

  • Rank
    Главный участник
  • Birthday 10/03/1961

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    Honda HR - V
  • Год выпуска
    1999

Recent Profile Visitors

3758 profile views
  1. Смысл колхоза - чисто финансовый вопрос. Если замена на новые ненамного дороже него - наверное смысла нет...И колхозом хорошо заниматься, имея гараж, подъемник ( яму хотя б), инструмент, навыки работы руками, свободное время и некое представление о предстоящем процессе.. Иначе выйдет дольше и дороже, чем воспользоваться услугами профессионалов.. З.Ы Сорри за прописные истины, но иногда и они нуждаются в напоминании... З.З.Ы . если там приржавели болты да гайки - возможно придется брызгать ВД-шкой, применять трубу, греть горелкой или вовсе болгаркой пилить. Соответственно болты и гайки могут понадобиться новые. Выпрессовывать-запрессовывать сайленты - приспособа или хотя б здоровенные тиски. Мылом их кстати неплохо смазать. Смазка консистентная чтоб при установке болты помазать, м.б. графитовая или медная..
  2. Есть такая штука "цемент глушителя", может им попробовать помазать перед сборкой. Или какой-то другой высокотемпературный герметик.
  3. Резину перекидывать туды-сюды думаю лишнее, а вот например поставить на Рио проставочные кольца под неродные диски наверное можно....нехорошо это такой маленький зазор.. Всё ИМХО. З.Ы Вот типа такого http://proctavki.ru/prostavki/kia/ А кстати - что ужасного случится, если рио будет ездить на зимней резине от гетца и наоборот? Клиренс уменьшится миллиметров на 8-9 ?
  4. Жестяная банка с куском трубы 50 тыщ? У меня в подобной ситуации даже мысли не было на новую и даже аналог непонятной подходящести..Первый раз это была банка вообще от москвича - 2141 ценой 700р, когда она года за три-четыре подгнила и я её вдобавок оторвал в луже - ноги в руки и в "Империю выхлопа", там мне за полчаса и 6500р нашли и приварили новую банку из нержавейки. Да, это все про резонатор, трубы еще заводские живехоньки, цена на лето этого года..
  5. Много лет спустя..Проектор жив и продолжает работать. Звуковое оповещение я в нем давным-давно отключил, достаточно оказалось визуального контроля скорости. В наборе доп. показаний прижилась температура, а вольтметр у меня отдельно есть. Пластиковое корытце этим летом поплавилось на солнце, заменил картонным.. Провод жесткий на холоде, по жаре лапша лапшой.
  6. Зачем БК, эта функция есть просто у проектора на стекло, коему цена на али-экспрессе тыщи три от силы...Только нужен тот что подключен к разъему ОБД.
  7. Как вариант - еще можно попробовать завести машину в обход этого реле. Включить зажигание и посторонним куском провода кинуть плюс прямо с аккумулятора на втягивающее реле. При этом желательно в кусок заделать предохранитель ампер на 15-20...Это конечно если есть шанс долезть до стартера.. Но вообще да, похоже на уверенный коротыш либо в тяговом, либо в его проводке..
  8. А когда он должен сгорать? Фары это ампер 10-12, вентилятор печки еще вряд ли меньше 5...А там всего 40А, да еще волевым решением на 30 заменено..Что касается коротыша - так фактически стартер почти в режиме КЗ и работает.. Через предохранитель сам стартер по уму не должен быть подключен, там явно возможно более 40А... про втягивающее не скажу..но не стоит грузить предохранитель одновременно фарами, втягивающим и прочим..
  9. "Джон Уик", ч.3.,.Это было ужасно.... Кровищи и трупов как положено, моря и кучи, но от сюжета не осталось даже тех условных ниточек,которые как-то связывали 1 и 2 части, совсем уже полная бредятина вышла...
  10. Не в тему, но все же... У хондовского двигателя ( не у меня, на форуме писали) тоже было замечено что плохо заводится горячим, хотя не так критично как описано. Виновата оказалась система улавливания паров топлива в бензобаке, каким образом - не спрашивайте, но её отключение путем блокирования клапана для воздуха в крышке бензобака в открытом положении помогло.. Кстати - а при отключенном генераторе ( снять ремень) тоже глохнет? может его клинит или еще что с ним не так?
  11. Стук носит циклический характер, как-то связанный с оборотами, или беспорядочный? В первом случае я бы глядел вращающиеся детали - шкивы, подшипники и т.д..на предмет болтанки..
  12. Стуки-бряки...У меня время от времени начинал стучать верхний сайлент-блок заднего амортизатора. Безобразно сконструировано, сам амортизатор живехонек, сайлент разбивается на раз-два. Косточки подвески, сайлент крепления переднего рычага к лонжерону - тоже было.. Был еще неопознанный одиночный, при трогании и торможении ., так и не нашел его.. ..возможно подушка двигателя или чуть смещенная со своего места при замене передних стоек пружина.. З.Ы. Из забавного - долго не мог найти источник дребезга в салоне. Вот как есть в торпеде, причем катался звук по ней где-то внутри. Оказалось это ручка КПП, причем нашлась она чисто случайно...такая вот интерференция...
  13. Занятно. А полировку фар головного света с последующим нанесением лака делаете? Если делаете, сколько стоит ? З.Ы Машина в профиле.
  14. АБС работает по датчикам на колесах вообще-то... Вот там и копайте. Может тормозуха налилась куда не надо, может гребенка датчика погнулась, может проводок какой обидели.. З.Ы А это точно АБС? Как именно проявляется срабатывание от ручника?
×
×
  • Create New...