
Legandr
Почетные риоводы-
Content Count
1383 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
32
Legandr last won the day on January 16
Legandr had the most liked content!
Community Reputation
360 Отличная репутацияAbout Legandr
-
Rank
Главный участник
- Birthday 10/03/1961
Информация
-
Моё имя
Павел
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
Не KIA RIO
-
Марка/модель
Honda HR - V
-
Год выпуска
1999
Recent Profile Visitors
3245 profile views
-
А что замерзает в форсунках если не жидкость?.. Просто к морозу при движении добавляется еще и ветер, и этого хватает чтоб ее заморозить..Грубо говоря, каждые 10км/ч прибавляют 1 градус к морозу, так что на скорости 100км,ч ваши форсунки -20 будут ощущать как -30.. Подробнее см. ветро-холодовой индекс. Пробуйте конечно если есть желание, но я остаюсь при своем мнении - нужна жидкость с более низкой температурой замерзания и только.
-
Если на мою, то точно нет. И массы там вдвое меньше, а не почти столько же. Спалю себе сцепление и будет две недвижимости вместо одной. Прикурить куда ни шло.. З.Ы Сколько денег стоит твой замечательный девайс? как новый хороший аккумулятор или побольше?.
-
Когда-то я пробовал установить форсунки с подогревом на ВАЗ-2109, но никакого особенного прока в них не оказалось..Ну пролетит жидкость через форсунки, так на стекле замерзнет, будет только хуже. В итоге пришел к выводу что лучше всего заливать метаноловую незамерзайку, желательно в мороз на обочине купленную, это некая гарантия того что она действительно незамерзайка. А изопропиловая мало что вонючая, так еще и мерзнет..
-
Заводить "С газом" означает крутить стартер, держа педаль газа "в пол". Да, не положено, но иногда помогает. Когда свечи залиты неудачными попытками завестись, в этом режиме осуществляется их продувка...Схватило - начинаешь газ отпускать, поддерживая устойчивую работу двигателя. Вот в том году так соседского форда-фокуса завели, по-хорошему он не хотел, с чего непонятно... З.Ы. Прием времен карбюраторов, но не потерявший актуальности.
-
В ГБО первого поколения у меня была такая история - пробило прокладку в редукторе там где обогрев газа антифризом идет....я когда это дело разобрал - лысина дыбом встала как оно там ненадежно. разделено , 16 атм. газа и 100* антифриза. Но там наоборот, газ уходил в систему охлаждения и в расширительном бачке булькал.
-
Думаю что невиданная щедрость окупается содержимым катализатора., там же редкие металлы, хоть и в мизерных количествах.... Вариант - "Товар бесплатный, а вот доставка платная" - сдерут за "правильную прошивку"... А официалы таким заниматься не будут, это ж как бы не совсем законно... Плюсы - ты раз и навсегда забываешь про эту лишнюю деталь. Возможно мощи прибавится, а возможно и нет, меньше точно не будет. Минусы - техосмотр официально можешь не пройти....хотя не уверен что сохранились еще чудики которые это делают...ну и если гипертрофированное чуйство социальной ответственности - ты типа портишь экологию чуть-чуть.. Количество лямбд - бывает одна, бывает две, бывает больше - от норм выхлопа...Необходимость - не парит мозги так и не лезь в работающую вещь.
-
Ну разве что лепить герметик, проармировав его чем-то типа тонкой проволоки и связав ей с уцелевшими кусками...Колхоз конечно жуткий. Или попробовать какой-то самоклеящийся я дверной/оконный уплотнитель что ли...
-
У антифриза три пути отхода - на улицу, в масло, в цилиндры ... На предмет течей рекомендую смотреть на холодную,. Уход в цилиндры - белый дым ( тот что при прогреве не считается) и слишком чисто отмытые свечи. В масло - повышение уровня в картере. Это если утечка в значимых масштабах.. Еще вариант - печка, и под коврики.
-
Вот не очень понял такой пассаж - машина не завелась от родного аккумулятора стартером. Но от постороннего при прикуривании завелась. "с полпинка." Этим же самым стартером..
-
Лейте метаноловую незамерзайку с обочины за 150 р. и будет вам счастье...а вонючая изопропиловая и должна густеть и замерзать.
-
нужно ли менять антифриз после к 200 000 км?
Legandr replied to MashFan's topic in Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
А что есть карбоксилатный в переводе на общеупотребительный? Тип G 12 что ли ?. Да, он современнее и может лучше, но я б все же залил то под что изначально был сделан мотор, то бишь G 11. Потому как не надо будет промывать его, рискуя оставить там часть воды. И неизвестно как отнесутся к новой химии резиновые изделия системы охлаждения. -
нужно ли менять антифриз после к 200 000 км?
Legandr replied to MashFan's topic in Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Ну ваще-то я отвечал не ему, а автору темы...А у рекламщика работа такая, поймем, простим и внимания обращать не будем. -
нужно ли менять антифриз после к 200 000 км?
Legandr replied to MashFan's topic in Rio QB и Rio QB рестайл (2011 - 2017)
Какой посоветуем? Хороший, стало быть не самый дешевый. Полистайте хоть тесты журнала "За Рулем" , очень много никуда не годной дряни. По типам - скорей всего у вас G11, они обычно синие да зеленые. G12 чаще красные или желтые. Тип желательно не менять. -
"Бладшот" (2020)... Оживили Вина Дизеля и послали убивать недругов корпорации, каждый раз закладывая в память новую цель. Против Робокопа, Универсального солдата и Вспомнить всё ( нормального, с Арнольдом) - ниочем... "Грейхаунд". Плывет себе американский эсминец под командованием Тома Хэнкса по бурным волнам атлантики образца 1942г, охраняя конвой от волчьей стаи папы Деница.. Героически и почти документально, но однообразно.