Jump to content

Legandr

Почетные риоводы
  • Content Count

    1340
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

Legandr last won the day on September 17 2019

Legandr had the most liked content!

Community Reputation

358 Отличная репутация

About Legandr

  • Rank
    Главный участник
  • Birthday 10/03/1961

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    Honda HR - V
  • Год выпуска
    1999

Recent Profile Visitors

2639 profile views
  1. Что, только при трогании? Если это колодки, так им бы и при торможении скрежетать.
  2. А что такого насмерть умерло в генераторе что надо весь менять? Обмотки сгорели? Вал под подшипником стерся? Потому как подшипники и подкова с диодами меняются, щетки тоже. Жигулевские перебирал сколько раз... З.Ы Я правда на своей Рио менял, но он тогда новый стоил 5 тыщ при обьявленной цене ремонта 3500, смысла не было с ремонтом вязаться и некогда ждать..... Брал Мандо. На Рио предыдущего поколения. Каких-либо нареканий в адрес нового не было.
  3. "Вторжение" имени Бондарчука...не впечатлило.
  4. Тогда пожалуй первоначальный диагноз об общем отказе всей электрики неточен, раз все прочее не отключается... Видимо что-то или с цепями зажигания, или может какая несанкционированная блокировка все же со стороны сигналки или штатного иммобилайзера, или же перебои с подачей топлива, что менее вероятно.. З.Ы Чем более подробно вы распишете спецу картинку беды, тем легче ему будет поставить диагноз..Вот скажем если мотор перед смертью икал и чхал и плохо тянул - это скорее недостаток подачи бензина..а если брык и помер - скорее искра пропала..
  5. ИМХО никак. Это похоже какая-то глобальная, но простая неисправность электрики, в части подачи питания на всё....Плохой контакт провода массы, м.б. главного предохранителя в коробке... А ошибка подушки - то что сидело в памяти, вот под сканер и попала. З.Ы Вам нормальный электрик-практик нужен, а не мальчик со сканером с фирменной СТО... З.З.Ы А кстати - глюки со стороны сигналки полностью исключены? Да, и еще : в момент когда двигатель глохнет - что происходит с прочей электрикой? Лампочки на торпеде горят, фары светят, музыка поёт или умирает всё?.
  6. Сталкивался. Глохла на ходу, всё гасло..через пару минут заводилась и ехала. Не Рио. До смешного просто оказалось - плохо затянутая минусовая клемма АКБ..
  7. При чем тут катализатор, первая лямбда не на нем стоит...Вроде на впускном коллекторе. На катализаторе если есть, то вторая, но на эти машины их помнится еще не ставили ( у меня не было).
  8. Год прошел, число сменилось...Тезисно - смотался на пару дней в Питер, по достроенному платнику. Понравилось, ползешь себе свои 120 и голова не болит и попутный транспорт не мешает. О ценах - неадекватный кусок от МКАД до Пешек как обычно объезжаем по бесплатной. Далее облетаем Клин, Солнечногорск и выныриваем почти под Тверью за 220р. Там на объездной наливаем полный бак и 2 канистры по 10л, выруливаем и лупим к горизонту прям до Питера, цена всего плеча 1150р. Ну а далее - развязка, еще минут 30 -40 полета и я на месте. Обратно - примерно тож самое, минус 40р - от Питера на платник вылез не с самого начала, а как навигатор вывел и указатели....Он, собака, даже зная о новой дороге, все равно по пути туда последние километров 50 все меня пытался на М 10 вытащить.. Время - туда ехал с остановкой на полсуток в Твери, обратно - 9 часов от двери до двери - это включая километров 35 по Питеру, платник, бесплатное М10 Пешки-МКАД и километров 45 по МКАДу и Москве., остановки, перекусы и пр... Дорога - асфальт в идеале, стоянок прибавилось, цивильно, со столиками, туалетами, урнами, пара кафешек, бензоколонки как таковые появились ( кроме контейнерных )...ехал я мимо них и радостно угорал какие там хвосты...а у меня с собой было ( помните про те канистры в багажнике). Недостроена инфраструктура на последнем куске, делают...придорожные кусты не отменили если что..Поток - не то чтоб напрягал, но довольно изрядный, даром что каникулы.
  9. Что даже нет режима опускания-подъема водительского стекла коротким тычком клавиши? я думал давно у всех есть.. На взлом не думаю, не будут воры так интеллигентничать, быстрее монтировкой дверь погнут....
  10. Не попал, это надо было в тему про фары... З.Ы. Тема взаимозаменяемости кулаков уже рассматривалась, тема расточки тоже. Народ писал - кулаки разные, и при их установке прочее придется тоже от дорестайла ставить. Я тогда просто пришел и сказал "подшипник от гольфа-2". размеры подшипника в первом же посте
  11. По РИО опыта нет, но по опыту хонды - должно поставиться, но светить будет не туда.
  12. "Если дошло до торта - значит праздник не удался" ( народная мудрость..) З.Ы. Планирую быть.
  13. Пробило сальник, вращающимися деталями красиво раскидало масло... А мож и не сальник, прокладку клапанной крышки к примеру...но сальник вероятнее.
  14. Хм. Как бы не конфликт ЦЗ с сигналкой...у меня такое бывало, но редко...я дверь пытаюсь открыть брелком или ручкой , а ЦЗ ей тут же блокирует... потом само проходит...Как-то вроде пытался лечить поворотом ключа с одновременным нажатием кнопки брелка сигналки..
  15. Не драматизируйте и не напирайте в очередной раз именно на кулстрим, и другие марки существуют...Смешивать нельзя антифризы разных типов, G 11 с G12. В пределах одного типа смешивание разных марок никаких фатальных последствий не возымеет. И паленых типа всяких обнинских лить не стоит, там нет антикоррозийных и других положенных добавок. В такую рио как ваша я прекрасно лил нордикс не то норд, мотор добегал до 250++ и уехал от меня не ломавшись...А по цветам - 11-й обычно окрашивают синим или зеленым, 12-й красным или желтым. В антифриз хоть дистиллированную воду доливай, без фанатизма конечно...Ну будет застывать в кашу не при -40, а при -35 и только. Масло - да, смотрите на допуски производителя и рекомендуемую вязкость, марка на свой вкус и кошелек...Вот только его рекомендации менять через 15 тык я б соблюдать не советовал, 10 максимум.
×
×
  • Create New...