Jump to content

Антон 2799

Начинающие риоводы
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

About Антон 2799

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Магнитогорск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Антон 2799

    Абсорбер

    Всех приветствую..рио 2005 АКПП.хочу поделиться опытом....Началось все с провалов.Даёш газу сначало провал потом едем....все проверили норм.,вобщем не буду описывать что проверял но можно сказать всё.Ну вот в сервисе решили проверить абсорбер преоткрыли на заведенном двиг.крышку бака а там шипит не по детски.Тянет воздух в бак. Это признак не рабочего клапана абсорбера.Снимал его впервые там все просто.Стоит он можно сказать над выхлопным колектором .Снимаем воздухан.,и вот он с низу с лева.Отключтл от него фишку питания.Снял патрубки ....и всё.Главное запомните где вх.выход.!!!!продуваю прям так ртом дует спокойно и туда и обратно.Это значит одно что он не работает.!!! Ремонт клапана:(помогает не всегда)закинул я его в ванночку с житкостью очистителя карбюраторов.Полежал он там 20мин.достал простучал и как бы полоская в житкости переодически постукивая его об бетонный пол. Потом продул его воздухом ...и начал проверять ....дал в него с компрессора 6 атм...давления он опа и закрылся...далее проверил его как нужно проверять..:с стороны которая идет к дроселю одел на него шланг к шлангу вставил большой шприц и вытягивая шток у шприца создал вакум.Так вакум держиться....далее подключил к нему 12в от акб он сщёлкнул и вакум ушёл ....все клапан работает!!!!при подключении + --- роли не играет!!Можно проверить и по другому. Вобщем проще сказать при выкл.состоянии клапан не должен пропускать воздух в одну сторону т,е из бака в дросель.Как на него прилетело питание он открывается и происходит проветривание б.бака.В моем случаи он заклинил в откр.состоянии тем самым создавал вакум в б.баке от чего сбивается весь процесс подачи топлива в систему,работе регулятора давления топлива.Если же клапан по какой либо причине заклинил в закрытом состоянии то это на раб.двигателя не как не повлеяет.Так как не чего не происходит.Максимум запах бензина около или в авто..... Поставил я его на место ....прокатился провалы исчезли,на холостых все стабильно .....Кстате друзья киа воды.при том когда клапан не исправен как в моём случаи и постоянно тянет пары с б.бака увеличивается расход топлива!Особенно летом в жару.Ведь мы знаем что бензин переходит в парообразный газ и летит через абсорбер в дросель.....Вот те и повышенный расход топлива. Кстате если у вас после выкл.двигателя слышны с зади характерные счелчки...это клапан!!! Он при раб.двиг.тянет и б.бак сжимается...а когда заглушили б.бак разжимается в исходное положение откуда и счелчки....Все это при условии герметичной крышки б.бака. Вот так друзья я нашел неисправность .....делал все в а.сервисе....но сам...Надеюсь эта инфа кому-то поможет.... Пишите коменты,вопросы Всем ровных дорог и одного только ключа,,, от зажигания!!!!
  2. Выдавило сальник распредвала.Приехал в сервис менять помотрели на холодный двиг теч большая.Как нагреется почти не текёт.Говорят большое давление масла надо насос смотреть давление мерить...Кто сталкивался? Вопрос встал просто сальники сменить или стоит с давлением разбираться.Разве бывает большое давление?обычно страдают от его нехватки.
  3. Всем привет.Решил я поставить доводчик ст.на все 4 ст.подъемн.рио 2005 универс.АКПП. Кто устанавливал ???? Мож схема есть.В просторах инета не чего хор.не нашел.
  4. Ну тут много может быть причин... Сам вряд-ли разберешся.Надо в первую очередь проверить сам стартер замкнув на нём две большие клеммы между собой.,потом подать + на прямую с акб на +втягивающего.Если все срабатывает надо копать от з/зажигания.Или сига глючит. Лучше вызвать электрика на диагностику он то разберется быстро.
  5. Антон 2799

    Топливный насос

    Спасибо прверю сегодня
  6. Всем привет....рио 2005 А5D ААКПП взял ее недавно еще пока мало о ней знаю.... Друзья вопрос мож было у кого??? С утра заводится то с 5го.,а то и с 10го раза????? Потом в течении дня с пол пинка....вобщем я понял когда долго постоит,остынет все пипец.....какой-там а/запуск!!!!!а скоро морозец жахнет она вообще чюствую не заведется не как. В А/сервисе проверили давление в рампе все ок....мож говорят обратный топливный клапан???а где он стоит спрашиваю я ???? Незнаем с тупыми лицами.... Свечи,все фильтра новьё...едет хорошо.Кто что может сказать?буду признателен. SOS!!!!!
×