Перейти к публикации

asaasa

Начинающие риоводы
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз asaasa выиграл 17 декабря 2019

Публикации asaasa были самыми популярными!

Репутация

3 Обычная репутация

О asaasa

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. Если уж тема зашла опишу все действия с моим авто: 1) Масло МОБИЛ 1 - раз в 8-11 тысяч (по разному). 2) 1 раз зменял года полтора назад тормозную жидкость, антифриз, масло в коробке (коробка Кастрол, тормозуха РОСДОТ4, антифриз не помню в багажники поллитра так и осталось какой то немецкий и поверь очень дорогой). (Клубный мастер) 3) тормоза полностью поменял на действительно дорогие перфорированые ЗИМЕРМАН + ханкук фрксиа С серия в этом году (потрачено более 13 тысяч) (задние лежат новые в багажнике пока менять не надо) 4) 1 раз менял сцепление + все попутные расходники типа вилки и т.д. (все Оригинал) (Клубный мастер) 5) 1 раз менял Ремень ГРМ, ремень кондея, ремень генератора + все ролики + помпа (все Оригинал) (клубный мастер) 6) из поломок: замена правого подшипника ступечнего (машине не было года даже), далее за всю историю: замена фтулок стабилизаторов, замена стоек стабилизаторов, замена свечей каждые 20 тысяч, сейчас стоят иридевые (смотрите мои вопросы в ветке свечи), замена бронепроводов, и все вроде бы (бонусом пол багажника запчастей для ходовки - оказалось ничего менять не надо) (Клубный мастер). 7) сход развал. (спец центр) 8) новая летняя резина Континеталь конти премиум 5 (это лучшая и очень дорогая резина) - не подделка 100%!!!!!!! такую в РОСИИ НЕ КУПИТЕ!!!, стояла с завода на АУДИ (сестра покупала АУДИ А1 новую с салона, она там же поменяла диски на больший диаметр, а эту резину забрал себе я, так что эта европейская резина с нового АУДИ 2016 г.в.) КОСЯКИ: Замена лобового стекла (пошла трещина на всю лобовуху, заменил, уже давно, менял в специализированном сервисном центре, до сих пор на гарантии, помню что потратил на замену более 12 тысяч, когда китай можно было поставить за 3 тысячи). (Кто задается вопросом менял лобовуху значит что то там не то, с Вами разговаривать неочем, смотрите ветку лобовое стекло). Царапки на переднем бампере мелкие по низу. Царапка на заднем бампере. Сколы от камушков на капоте. Мизерная царапка со спичечную головку на молдинге (пластмасовый) водительской двери (откуда появилась не знаю, уже давно года три назад). К кузову вообще не прикосался - полностью ЗАВОД, ничего ни где не оттирал не подмазывал, ни полировал, только мыл на мойке и всё. ЦАРАПКИ ЭТО ТЕ ЧТО НА ФОТО, т.е. по факту нигде ничего не царапано, я говорю правду вполть до микро косяках которые врятли увидете. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17447 Салон: Исцарапан пластик внутри багажника (не сильно, это абсолютно рабочий момент). Потертая ручка громкости на магнитоле. Сигнализация шерхан 5 (автозапуск и так далее, на тот момент была одной из замых лучших да и по сей день отличная сигналка). 2 ключа (или вроде даже 3, почему то кажется 3 было, надо смотреть в папке с документами) + 2 брелка сигнализации. пробег сотня (хочу заметить самые крупные расходы на авто оприпробеге от 75- до 85 сделаны, вам остается ездить без затрат как минимум тысяч 60). Если авто для себя ждите месяца полтора, оно того стоит (продать я его и так продам, просто отписываюсь сначала для своих на форуме). Все описал как есть! Планирую отдавать в районе 350, считаю цена оптимальна, кому не нравиться идите и смотрите дрова после перекупов, и убитые по кузовщине авто (зато Ездила одна женщина), и так далее. Только с полным переоформлением! и постановкой на учет на нового владельца. Территориально Москва, могу быть в набережных челнах (2 раза в год езжу к маме, хотел в этот раз ехать на новом авто, если будет интерес могу приехать на этой КИА, после продажи с Вас билет до Москвы на самолет) Постарался описать все, вплоть до самых мелких недочетов. Авто в идеале! Если остались сомнения или вопросы, приезжайте с любыми крутыми специалистами, они подтвердят,на этом все. Всем добра!
  2. @VITO, До конца октября 100% выставлю на продажу. Просто решил, сначало приобрести новый автомобиль, а после продавать (в деньгах не нуждаюсь, срочности нет). Если кто то подбирает, реально советую подождать и рассмотреть данную машину. Пока еще даже не продаю, и не тороплюсь, думаю с этим проблем не будет машина правда ухоженная, все в идеале, без левых вмешательств и колхоза, кузов не тронутый даже ничего никогда не подмазывал фламастерами и т.д. Телефон скину сначало сюда думаю через месяц, полтора максимум, подожду неделю, после выставлю на авито и авто ру.
  3. нет, все тяги, рычаги, стабилизаторы, задние тормозные колодки, бронепровода, ну и фильтры на запас (воздушные и салонные по 2 шт). Все покупал когда менял диски тормозные думал обслужить авто по полной и ездить еще пару годов, а обслуживать то и не надо ))) все в норме))) А машину решил поменять все таки. Кстати, по кузову: Есть царапины на бампере переднем видно на фото, такая же царапка на заднем бампере (бампер пластиковый не гниет и специально ничего не красил и не полировал, чтоб было видно на соклько мелкая там царапка и нет никакого удара). Есть сколы от камешков на капоте (тоже не красил ни полировал). Вообщем идеал.
  4. @Lavrentij_Paly4, Добрый день. Напиши мне в личку свой номер я буду продавать свю Кирю в конце сентября - пока жду как придет новое авто. Обслуживался у нашего клубного мастера Авто в идеале, все что было нужно делал вовремя и ставил все самое лучшее, недавно поменял колодки с дисками и новую резину. Фото есть тут в отчете:в теме по тормозам (кузов двигатель полностью завод, по остальному менял сцепление, менял тормоза, менял тяги и подшипник ступечный, хотел перебрать всю ходовую купил кучу запчастей, все тяги, стабилизаторы и так далее, мастер сказал все в норме, теперь полбагажника запчастей тысяч на 15 лежит новых). 350 тысяч, авто в идеале, приезжай с любым мастером, перекупам не отдам! только с переоформлением на новго владельца, и не ранее 1 октября. Резина лето новая дорогая Континеталь. Зима на отдельных заводских дисках нокиан (свежая на несколько сезонов тебе еще хватит). фото: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17446 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17447
  5. asaasa

    Тормозные колодки

    Советую прислушаться к большинству, проверенно неоднократно. Hankook Frixa S1K01N. Если нужен долгий износ и хорошее торможение то АТЕ керамика.
  6. asaasa

    Тормозные колодки

    @krabell, Самое долгое будут хотить китайская керамика, и тормозить будет очень плохо и диск сжирать будет быстро. Долго ходят ни есть хорошо, Мягко тормозят и пиковая нагрузка до стопора колеса вот, что хорошо!
  7. очень странно, после полной замены буксует сцепа... едь к механику который менял, 100% его косяк. думаю либо под вилку сунул лишних шайб либо что то с ней. Все эти натяги штока, или смазка ерунда полная. Это все не изнашивается и не вытягивается , а смазка при первых километрах пропадет, сгорит.
  8. asaasa

    чип-тюнинг двигателя

    Я чипанул, у ПАУЛИУСА, за полную сумму
  9. asaasa

    Тормозные колодки

    @r1p, Было такое, скрипели именно задние (РОДНЫЕ), когда износ был приблизительно 60-70%. Такое было при простое машина 3-6 дней и только зимой. Первые несколько нажатий на тормоз скрипели, далее все норм. Незнаю причину, думаю дело не в колодках, может диск-колодки неравномерно изношены? поэтому возникал скрип, но тогда почему после прогрева все исчезало? Вывод - машина простаивает по несколько дней в сыром месте типа подземного паркинга (храните авто на улице или в сухом гараже и будет счастье). Лечиться несколькими 5-6 раз интенсивным торможением. Далее: Поменял на FLK18 с тех пор ничего не скрипит. пробег +45 тыс с момента замены.
  10. asaasa

    Тормозные колодки

    @Андрей_Анатольевич, Hankook FrixaFLK18
  11. Да неееет, что ты, это царапка мелкая, поджали на стоянке, ни развернуться ни назад дать даже пару сантиметров не было, протискивался в мм. между бордюром и машиной, поворачивая направо, справа в миллиметрах от бока авто получалось, ни радиус круче взять ни назад здать, вообщем так решил сделать. царапнул об бардюр, ну как бордюр, полметра высотой стена )))))))))))))). "На крейсерской скорости" 1 метр в час, или несколько сантиметров в минуту ))))))))))) Там просто царапка, можно подмазать фламастером и все ))) Специально ничего не мажу ничего не полирую, чтоб все было видно, сток есть сток, все с завода. Думаю менять скоро авто, пусть все царапки будут видны (это же бампер пластик, не гниет не ржавеет), а для кого это проблема, долой от моего авто! - пусть такие нытики берут битые тоталы, завто внешне даже без единой царапки. Там и на капоте сколы от камушков есть, и на заднем бампере такая же царапка, Все это могу устранить за 500 рублей, подмазал белым фламастером, полирнул и упрись не заметишь (но ничего этого делать не буду).
  12. Соглашусь, что подделки много, но скупой платит дважды!! Приобретайте масло у Официалов МОБИЛ - да оно конечно у них дороже рублей на 100 за литр, чем в киосках. А можно вообще купить в АШАНЕ за супер дешево по акции, а после говорим что мобил не оправдала ожиданий. А перед тем как начал лить мобил, тоету вскрывал? Может твоя морковь уже была измученная? И для чего ты лил 5-50, ведь для марка это не допустимая вязкость! Ведь 5-50 чтобы хорошо работало, необходимо поддерживать очень высокие температуры и обороты. Да на девятке тоже ездил долго на ЗИГ10-40, полет нормальный, но ЗИГ уже давно не тот, что был ранее в синей железной банке.
  13. каждому свое. Бывает 1 метра не хватает оттормозится, а это все лишь 2-3 процента улучшения.
×
×
  • Создать...