-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Обычная репутацияО Crimson
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Город
Липецк
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Марка/модель
Kia Rio
-
Год выпуска
2005
-
выбирать не приходится-"мастера" на СТО города Ельца и города Ливны(ближайшие от меня города) браться за моё Рио отказались,сославшись на отсутствие переходника.Или им просто неохото. Зажрались. Поэтому,пришлось пробовать самому китайским разъёмом на свой страх и риск.
-
я брал тут https://ru.aliexpress.com/item/Super-Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Connector-Cable-for-Kia-20-pin-Car-Scanner-Diagnostic-Tool-ELM/32828666584.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.9lWV5H Программу на телефон скачивал из Google Play .Правда этих программ там штук десять,надо перебирать все.я целый час мудохался с ними,пока не подобрал.Мне подошла "OBD авто доктор/ ELM327 OBD2".
-
Всем доброго времени суток!вот и закончились мучения с поиском поломки.Было сделано: 1.Заменены провода высокого напряжения. 2.Заменена катушка зажигания. 3.Проверено давление топлива-не дотягивало до номинального,поэтому были заменены бензонасос и регулятор давления топлива. И всё оказалось безрезультатно!!! Машина как не ехала,так и не ехала. Был заказан из Китая диагностический разъём и ELM327 и после диагностики показало ошибку Р0120 (обрыв проводки на топливные форсунки).начал провода тормошить начиная от форсунок,и, слева от акаммулятора есть два быстросъёма,от них идут два жгута и соединяются в один.Я когда там начал шевелить машина сразу заглохла. Раскрыл жгут-проводок один переломлен. Скрутил-и всё в поряде! Из -за одного проводка столько гемороя! Мораль:не будьте как я,делайте диагностику сразу!!!
-
Проверил мультиметром сопротивление на катушке-всё в норме.Но когда на заведённом авто снимаю высоковольтный провод с 3-го или 2-го цилиндра идёт пробой из катушки на корпус. Выкрутил свечу 2-го цилиндра и проверил её.Машина завелась на трёх цилиндрах,искра на свече есть,но когда начинаешь подгазовывать,искра пропадает.Так же и на третьем цилиндре,но чуть лучше.Видимо,всё-таки катушка накрылась. Буду менять. Всем спасибо за участие и простите за некомпетентность.
-
Доброго времени суток! Нет,мужики,не провода оказались.Скинул клемму,поменял провода,завёл,прогрел,начал топтать акселератор,как тут же загорелся чек,и всё то же самое-холостые обороты в норме,на 2-3 тысячах троит,на 4 тысячах и выше вроде нет,ехать вообще отказывается-глохнет.Придётся на эвакуатор и в сервис.Хватит компостировать мозг себе и людям))
-
Вот этот совет попал в самую точку! Намочил провода,нажал на газ-провода сияют,как новогодняя елка! Завтра заказывать буду.Спасибо большое за подсказку! переходник закажу,значит,из Китая. А Рио меня полностью устраивает.Низковата ,конечно,немного места в салоне,да вообщем,и все минусы для меня кончились. За 3 года владения я поменял задние стойки амортизаторов(втулки накрылись),и расходники,соответственно.А вот провода упустил из виду.Ну ,теперь буду знать.век живи-век учись!
-
А под панелью ,случайно,нет разъёма obd 2 ? С работы приду,буду искать разъём,и проверю давление на бензонасосе,фильтр топливный заменю,может что изменится.Грешу ещё на качество бензина,тут у нас заправка одна на весь район,и на ней любители побаловаться с качеством(( Я бы рад собрать консилиум,да не из кого.Все гоняют на ВАЗах,и кричат,чтобы я продал свою х....ю,и купил себе нормальную машину)) за схему спасибо.В деревне есть парень,который увлекается прошивками своей старенькой Ауди.Правда у него плохо получается,но на крайний случай можно обратиться.
-
Да,брал я у знакомого,который ездил десять лет на дачу в режиме 3000 км в год,а остальное я за два года наездил.А вот на счёт поломки я теперь тоже передумал,что это датчик,потому что сегодня завёл,а она троит жутко и на холостых,хотя вчера работала ровно.плохо,что зацепить не за что ,чтобы одтянуть на СТО,а СТО от меня в 70 км.Плюс ещё разъём под диагностику какой-то непонятный,а в нашем колхозном сервисе только OBD 2 есть.
-
Машина Kia Rio 2005 года,седан,двигатель A5D,пробег 90000,сборка Калининград. Ехал,спокойно,по прямой,ничего не предвещало беды,как вдруг загорелся CHECK, авто начало ехать рывками,да такими сильными,что даже заглох. Завёл,работает на холостых ровно,даёшь газ плавно-набирает нормально,чуть быстрее-с провалами.Ехать невозможно-сильные рывки и глохнет.Понимаю,что датчик,а не понимаю-какой?Может кто подскажет?
-
@сухой,прокопался первого и второго января,праздника,как говориться,не получилось,проверил предохранители на бензонасос,проверил сам бензонасос на работоспособность,и провод на обрыв -всё в норме.полез искать блок сигнализации под торпеду,и,увидел,что товарищи,которые устанавливали сигналку,прилепили блок снизу на жёсткость двусторонним дешёвым скотчем.Скотч на морозе перестал выполнять свои функции,блок отвалился и висел,болтаясь,на проводе,из него фишка чуть вылезла,нормальный контакт пропал и пи.....ц. Всё сделал нормально,завёл 2 января, больше никаких проблем.
-
Нашёл!Как говорится,дело было не в бабине,раздолбай сидел в кабине! Бензонасос то качает,то нет. Буду всё проверять,что связано с ним.Всем спасибо за ответы!
-
@slon-75, я тоже так предполагаю..Но...Машина живёт по-настроению..То заведётся с ключа,то не хочет.Свечи поменял-завелась,потом нет. С толкача сразу схватила,поработала,всё ровно,проехал 150 км,скорость набирает,не дёргается,обороты не плавают.Пока до места не доехал-не глушил .Приехал,и она снова начала капризничать. Короче,сюрприз мне на Новый год! теперь после праздников на диагностику.Там отпишусь,что нашли...если найдут...
-
Crimson подписался на Заводится и сразу глохнет.
-
Опишу,как было.Проехал 200 км,остановился в магазин,заглушил.Заводить начал-завелась и тут же заглохла.Так до 5 раз пробовал.Потом,постояв минут 10,попробовал ещё раз-завелась,работает,как часы.Доехав до дома,оставил на ночь,утром завёл-всё нормально,прогрел,но заглушив и попробовав запустить двигатель снова столкнулся с той же проблемой.Через час пробовал заводить-всё в норме.Отчего эти качели? Тему добавил в "Электрооборудование" потому,что грешу на датчик,но какой?Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина Киа Рио рестайл январь 2005 года ,двигатель A5D 16кл. 1,5л.
-
Опишу,как было.Проехал 200 км,остановился в магазин,заглушил.Заводить начал-завелась и тут же заглохла.Так до 5 раз пробовал.Потом,постояв минут 10,попробовал ещё раз-завелась,работает,как часы.Доехав до дома,оставил на ночь,утром завёл-всё нормально,прогрел,но заглушив и попробовав запустить двигатель снова столкнулся с той же проблемой.Через час пробовал заводить-всё в норме.Отчего эти качели? Тему добавил в "Электрооборудование" потому,что грешу на датчик,но какой?Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина Киа Рио рестайл январь 2005 года ,двигатель A5D 16кл. 1,5л.