Перейти к публикации

Motorherz

Партнеры клуба
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Motorherz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Евгения
  • Пол
    Женский
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.motorherz.ru

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска
    2011
  1. Условия гарантии Гарантия на рулевую рейку составляет 6 (шесть) месяцев с даты ввода в эксплуатацию, ко­торая подтверждается соответствующей записью и печатью в гарантийном талоне. Гарантия предоставляется при условии установки агрегата на сертифицированной СТО с соблюдением положений, изложенных в Требованиях по установке и эксплуатации руле­вой рейки. Гарантийное обслуживание осуществляется при предоставлении агрегата в той же ком­плектности, что и при получении (с тягами и пыльниками). Срок гарантийного ремонта 1-3 дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата. Всю ответственность за точность предоставленной информации несет заказчик. В случае установки агрегата сторонней станцией техобслуживания, для предоставления агрегата на гарантийный ремонт необходимо заключение СТО, производившей работы по установке. Гарантийное обслуживание не производится: При нарушении положений, изложенных в Требованиях по установке и эксплуатации рулевой рейки; При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном та­лоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место про­дажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гаран­тийном талоне незаверенных исправлений; При отсутствии документов подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека); Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, частиц, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), неправильного монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц; При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электриче­ских повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или любыми лицами; Если неисправность оборудования возникла в результате использования неподходя­щих (неоригинальных) расходных материалов, масел, защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а так же при использовании изделия не по назначению; При наличии неисправностей др. элементов системы гидроусилителя руля, рулевой ко­лонке, также в подвеске автомобиля; При несоответствии углов схождения и развала колес передней оси требованиям заво­да-изготовителя Если агрегат устанавливается на автомобиль, участвующий в гонках/соревнованиях; Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо дру­гих денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа ( в случае уста­новки сторонней станцией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются. Гарантии подробно прописаны на нашем сайте: http://www.motorherz.ru/guarantie.php Да, на восстановленные насосы ГУР тоже дается гарантия 6 месяцев.
  2. Да, в наличии, 25500 руб. http://www.motorherz.ru/product.php?id=19517 Доставка возможна сегодня! Звоните: 8 (812) 309-35-47
  3. http://www.motorherz.ru - В нашем интернет-магазине вы найдете элементы рулевого управления немецкого качества (гидравлические и механические рулевые рейки, насосы ГУР, редукторы, комплектующие (сальники, пыльники)), также в продаже имеются восстановленные рейки и насосы, которые прошли полный рабочий заводской цикл на профессиональном уровне и многое другое! Способы доставки: Самовывоз, Курьерская доставка, Доставка в регионы РФ любой транспортной компанией. Мы в социальных сетях: http://vk.com/spb_hc https://www.facebook.com/motorherzGMBH https://twitter.com/MotorherzGMBH Участникам клуба скидка - 5%! Адреса: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС График работы: ПН - СБ 10:00 - 19:00 Телефон: 8 (812) 971-14-10 Адрес: Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский пр., д. 2 Email: zakaz@h-comp.ru СЕРВИС-ЦЕНТР "ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ" График работы: ПН - СБ 10:00 - 19:00 Телефон: 8 (812) 970-04-30 Адрес: Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, д. 74 Email: vo@h-comp.ru СЕРВИС-ЦЕНТР "НА САВУШКИНА" График работы: ПН - СБ 9:00 - 21:00 Телефон: 8 (812) 971-14-30 Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 89-А Email: sv@h-comp.ru СЕРВИС ЦЕНТР "ЮЖНЫЙ МАРШАЛ" График работы: ПН - СБ 10:00 - 19:00 Телефон: 8 (812) 971-14-20 Адрес: Санкт-Петербург, просп. Маршала Жукова, д. 21 АЦ "Маршал", 1 этаж, секция 93 и 84 Email: um@h-comp.ru ПУНКТ ПРОДАЖ "СЕВЕРНЫЙ МАРШАЛ" График работы: ПН - СБ 10:00 - 19:00 Телефон: 8 (812) 972-52-52 Адрес: Санкт-Петербург, Северный просп., д. 5 АЦ "Маршал", 1 этаж, секция 6А Email: sm@h-comp.ru ПУНКТ ПРОДАЖ "НА ФУЧИКА" График работы: ПН - СБ 10:00 - 19:00 Телефон: 8 (812) 971-14-50 Адрес: Санкт-Петербург, ул.Фучика, д. 19 АЦ "MAXIMUM", секции 60 и 63 Email: f19@h-comp.ru ПУНКТ ПРОДАЖ "ШУШАРЫ" График работы: ПН - СБ 10:00 - 19:00 Телефон: 8 (812) 989-53-54 Адрес: Санкт-Петербург, промзона Шушары, ул. Ленина, д. 8, Грузовая автостоянка МАТЭП Email: sh@h-comp.ru
×
×
  • Создать...