Перейти к публикации

dimunga777

Начинающие риоводы
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О dimunga777

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Dmitriy
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Спб

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)

Посетители профиля

767 просмотров профиля
  1. на каком пробеге начались проблемы?
  2. @Simonen Где искать блок управления двигателем что бы посмотреть 37 выход что отдает? Где сам блок стоит?
  3. Нашел еще под приборкой какое то приколхозеное реле: "FALCON LDN-12F - предназначены для установки дополнительного оборудования и переключения нагрузок в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В." Но так как в электриче совсем не силен, так и не понял куда и что от него подключается. Пытался найти блок своего иммобилайзера, и блок сигналки. Так и не нашел. Вот так выглядит мой колхоз иммо, PANDECT IS 350, возможно там где то стоит еще какой то разрыв. А вот так выглядит моя сигнализация PHARAON X160 блока кототорой я так же не нашел. Нашел датчик удара, провод от которого идет куда то глубоко за приборную панель, даже скорее за магнитолку. Облазил все видимые места. Блоков не нашел. Установщики сцуки) Может быть где то там кроется проблема? Потому как, до того как машина не увидит метку иммобилайзера - стартер крутит, но машина не заводится!!
  4. @QDM,Вопрос в том, стоит ли копать дальше и видеть в этом проблему? Как считаете?
  5. @QDM,Попробую посмотреть) Но тем не менее,се же корректно работает, проездил так год, ничего не беспокоило, все заводилось. И я никогда не слышал работы насоса на зажигании, специально был обеспокоен этим моментом и много раз ухом там пытался прослушать звук)
  6. Завел. Пропаяли скрутку. Но на зажигании все равно тишь. Заводится от стартера, с полпинка)
  7. Вобщем ситуация такая. Нашел скрутку проводов в районе водительского порога. Видимо стояло реле блокировки, но его до меня вырезали, вместо него просто криво врастили кусок провода. Провод пошевелил, заново скрутил. Теперь при кручении стартером - бензонасос работает. При включенном зажигании - по прежнему молчит! Про давление понял, на какое там давление если все трубки сняты? Сейчас все соберу, поставлю его на место. Вероятно заведется. Но вопрос открыт, какого Х не работает он при включенном зажигании..
  8. @Simonen,датчик топлива работает, попробую через часок с перемычкой.. И еще глупый вопрос тогда. В чем смысл ставить какие то блокировки, блокирующие реле на питание бензонасоса от сигналок, если угонщик может сдернуть заднюю сидушку, подключить 12В напрямую к насосу и завести машину?
  9. Я в Питере. Сегодня попробую перемычку поставить, как указали выше.. И я правильно понимаю, что есть поставить насос на место, подать + и - на него, машина должна завестись?
  10. фильтр топливный не менял, но заказал, поменяю..пробег еще смешной, и 80 тысяч нету. К примеру сетка грубой очистки - чистая идеально. Напомню, насос качает при подключении к АКБ хорошо. При накидывании фишки и включении зажигания/кручении стартером - с насосом не происходит ничего. Вероятно это MAIN реле, тоже менял местами с аналогичным реле. Вопрос. А как собственно сбросить это давление, чтобы понять, качает он у меня при первом включении зажигания или нет? Сейчас все трубки с насоса скинуты..По идее должен качать?
  11. Вот тут люди утверждают что так и должно быть, что это в кодинге блока управляется. С преднакачкой..и без нее. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283175 Точно? В аналогичной ветке на этом же форуме человек под ником SLon-75 пишет: В схемах я ничего не шарю, но я так понял вот она.
  12. Спасибо за советы. ИММО есть, нештатное г**но какое то)) Pandect IS 350 Реле блокировки тоже уже какое то нашел, FALCON какое то там.., завтра будем смотреть. Плюс на реле насоса есть, нет именно управления, то есть минуса. Насчет принципов работы инжектора, бензонасоса и прочего - тут могу поспорить. Основываюсь на долгой читке форумов, пришел к мнению что на многих авто бензонасос включается именно при кручении стартером, при вкл зажигания - нет. Как говорят на форумах, это связано с некой безопасностью. Это специально прошито в ЭБУ. На этом форуме был товарищ, который тестером проверял у себя. Питания на насос на зажигании у него не было как у меня, при этом все работало прекрасно. Вот и у меня его нет, и не было. Оно подается(в моем случае подавалось..=) только при кручении стартером. Если это не норма, вопрос в том как это исправить!? ..Завтра сниму реле блокировки, если это вообще оно замешано и посмотрим. Да, добавлю. Такая проблема наблюдалась последнй месяц переодически. То заводится то нет. Помогало снятие клеммы с АКБ на 15-20 минут, не менее, в этот раз не помогло. Изначально грешил на датчик коленвала..Но, увы..не он
  13. @QDM,Вы уверены что так должно быть именно на всех РИО? может прошивка мозгов такая, что не включается насос на зажигании, а работает только при стартере? Езжу больше года на машине, никогда насос не включался на зажигании. Ну много на форуме таких случаев. И на других машинах очень часто так, судя по форумам..
  14. Здравствуйте RIO JB FL 2010 АКПП Автомобиль не заводится. Снял бензонасос, напрямую от 12В - крутит. При включении зажигания - не подается напряжение на фишку и никогда не слышал звук работы насоса. НИКОГДА. При кручении стартером - раньше подавалось, теперь не подается. Изучил вопрос, 2 лагеря, у кого-то работает бензонасос при вкл. зажигания, у кого-то только при включении стартера. Как оно должно быть? Куда смотреть в моей проблеме? Реле бензонасоса и MAIN реле поменял. Датчик коленвала поменял. Преды целые все.
×
×
  • Создать...