Перейти к публикации

pip661

Начинающие риоводы
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О pip661

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    слава
  • Пол
    Мужской
  • Город
    москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. Вот этот пластмассовый щиток - НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВОЗДУХА для радиатора конди­ционера правая ОК30В­15321. Спасибо за информацию о наличии, если мастер не сможет восстановить родное, буду иметь ввиду.
  2. Добрый день, есть ли в наличии на седан 2004 года Крыло переднее правое 66321FD210 Панель передняя 64100FD100 Абсорбер бампера переднего 86520FD000 Бачок омывателя 98620FD000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВОЗДУХА для радиатора кондиционера правая ОК30В15321 Ящик перчаточный 845100008 жгут проводов в механическую фару 92102-FD021 с четырьми контактами на ближний-дальний свет
  3. pip661

    Распредвалы A5D

    Извините, работа , командировки. И на форуме появляешься когда хочешь найти ответы на свои проблемы. Нет, заменой только трёх компенсаторов проблема не пропала. Стуки не постоянно, а периодически,вычислить закономерность не получается. Возможно, сняв крышку надо было остальные попробовать промыть,может что-то поменялось бы.
  4. pip661

    Распредвалы A5D

    @serwww,Это только часть фото, всё что делал тут же фиксировал на фото и собирал по ним. Выбрал более лучшую фото по качеству, рад, что чем то помог. Но меня мучает вопрос: вечером пять штук гидриков продавливались без усилия, а через 7 часов, утром, только один из них, остальные не продавишь (сами восстановились???).Считать их не исправными, или проблема в другом? Например масло перелил (чуть выше метки МАХ)и масло с воздухом, не качественное масло (хотя поменял двумя днями ранее), грязь и отложения в масляной системе (может стоит промыть промывочным маслом, а потом залить свежее) Подобную приблуду (стетоскоп) сотворил сам из старого приделав трубку, но выявить стуки им не получилось, кстати мастер тоже слушал своим и не понял где стучит, пока не снял крышку. Сказал стучат два, а я пять продавил пальцем.
  5. pip661

    Распредвалы A5D

    @serwww,В выходные менял гидрокомпенсаторы. Дизельный звук на холодную и после прогрева не проходил, мастер послушал сказал 2 штуки не работают, нарисовал на схеме какие. Менять все дорого, к тому же говорят не факт, что после замены на новые звук изменится.Купил 3 штуки. Вскрыл крышку, снял постель,снял распредвалы. При нажиме пальцем без особого усилия, продавливаются пять штук, вместо двух. Расстроился, плюнул,решил продолжить на следующий день( поздно уже).С утра придя ещё раз начал проверять. Что за фокусы ??? Свободно продавливается только один, остальные вроде с большим трудом. Хорошо вечером хоть попытался записать на видео(качество не очень,не удобно давить,снимать,ещё и угол съёмки поймать).фото расположения валов прикладываю. Вопрос: как определить - рабочие те компенсаторы или нет?
  6. Кстати, забыл добавить, при заказе регулятора давления, надо заказать прокладку дросельной заслонки. Чтобы поменять регулятор, надо снять заслонку и а при снятии заслонки замена прокладки обязательна.Заодно можно почистить и заслонку. Жидкость охлаждающую можно не сливать, приготовить заглушки(например болты М6 и М8 обернув тонкой резинкой, убегает не так много.Ну и на подающую тормозную трубку от бачка(можно замотать воздушным шариком.Ключ для тормозных трубок желательно иметь с загибом 45град.(прямым трудно найти положение для проворота хотя бы на несколько миллиметров).Установив, не забыть прокачать тормоза.
  7. Этот ключ не так уж и хорош, толщина стенок от захвата гайки большая, а расстояние от входной трубки до штуцера для прокачки (задние барабаны) очень маленькое, бывает попадает в мёртвую зону, упирается в штуцер прокачки, и ни как не стронешь гайку. Я из-за не удобного положения, из ямы, не снимая колеса, умудрился выломать этот штуцер.
  8. @Al_mur,После установки нового ( в Экзисте просили 6200, нашёл аналог за 3200 + 2 недели доставка) разобрал старый. Вывод: от грязи в тормозушке пошла окалина и задиры на штоке. Тормозушка очень тякучая,проникаемость у неё высокая, поэтому не большие задиры на штоке клапана резиновое кольцо удержать не может. Можно попробовать отполировать шток, помимо этого клапана там в принципе ничего нет, но это тормоза !!! Может кому будет интересно.
  9. pip661

    Ремень ГРМ

    Случилась такая беда, ездил на шохе (ваз2106), про проблемы с ремнём ГРМ читал как ужасти( Киа Рио, машина 2004) года, сам не ездил- в командировках, сын начал эксплуатировать до железки, в результате куча проблемы начало всё сыпаться , куча замен, счёсывание ремня ГРМ- итог: после замены ремня ГРМ -нет компрессии во втором цилиндре. В сервисе " у Дяди Вани" снятие головки-15тыс диагностика, дефектовка. Двигатель работает ,но троит .Доверия сервисменам нет, прожгли адсорбер, попытались исправить, но сообщить об этом забыли сообщить,можно самому снять голову , отвезти на диагностику клапанов, не платить за разбор двигла- 15тыс за разбор-это доверить разбор чайникам за неделю, за эту неделю они разберутся как снимать, не допустив косяков. Извините эмоции. По существу, после счёсывания ремня ГРМ, нет компрессии во втором цилиндре, двигатель заводится, даже ехали своим ходом до автосервиса, после заливки масла в цилиндр, ничего не изменилось-повреждены клапана. Посторонних звуков не слышно(то есть поршня не стучат по клапанам). Можно снять самому голову отвезти в сервис на дефектовку и притирку.
×
×
  • Создать...