Спустя пол года после покупки нового авто, тоже случилась проблема со стартером. В Минус 25 только щелчки под капотом и ничего. После полдня стояния на солнце начинала заводиться. Так в каждую зиму один два раза такая беда выскакивала. А в этом году в минус пять начала ерундить. Сначала думал срабатывает блокиратор от селектора передач(это когда стоит R или другая скорость, то пуск стартера блокируется). Да бы отмести сомнения снял воздушный фильтр, дотянулся до клеммы на стартере, снял её и запитал в неё предварительно выкрученную из фары лампочку. Поворачиваю ключ в положение пуск стартера и она загорелась. Понял, что рыть нужно в стартере. Загрузил её на эвакуатор и повёз к докторам. Когда привёз в сервис она конечно оттаяла и с эвакуатора спустилась своим ходом. В общем после разбора стартера со слов работяг (насколько я понял замысловатую речь собеседника) один из болтов крепления пятаков имел чуть большую длину чем нужно и потому (предположительно) попадал на корпус. В итоге болт обрезан, пятаки зачищенны. Машина пока в морозы заводиться. Но всё равно порекомендовали заменить втягивающее. Думаю потому в некоторых случаях проблема не решалась полной заменой стартера, ставили то наверняко тоже самое что и было.