Перейти к публикации

liosin

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О liosin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Олег
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Марка/модель
    киа
  • Год выпуска
    2011
  1. Может и бред, но после укорачивания проблема пропала. Пока во всяком случае. По хорошему конечно предохранитель должен сгореть. Опять же уточню, что мастер не особо понятно всё разъяснил и помимо этой операции зачищал пятаки и ёще чё то там по мелоче, так что возможно проблема решается комплексом мелких работ, но результат есть.
  2. Спустя пол года после покупки нового авто, тоже случилась проблема со стартером. В Минус 25 только щелчки под капотом и ничего. После полдня стояния на солнце начинала заводиться. Так в каждую зиму один два раза такая беда выскакивала. А в этом году в минус пять начала ерундить. Сначала думал срабатывает блокиратор от селектора передач(это когда стоит R или другая скорость, то пуск стартера блокируется). Да бы отмести сомнения снял воздушный фильтр, дотянулся до клеммы на стартере, снял её и запитал в неё предварительно выкрученную из фары лампочку. Поворачиваю ключ в положение пуск стартера и она загорелась. Понял, что рыть нужно в стартере. Загрузил её на эвакуатор и повёз к докторам. Когда привёз в сервис она конечно оттаяла и с эвакуатора спустилась своим ходом. В общем после разбора стартера со слов работяг (насколько я понял замысловатую речь собеседника) один из болтов крепления пятаков имел чуть большую длину чем нужно и потому (предположительно) попадал на корпус. В итоге болт обрезан, пятаки зачищенны. Машина пока в морозы заводиться. Но всё равно порекомендовали заменить втягивающее. Думаю потому в некоторых случаях проблема не решалась полной заменой стартера, ставили то наверняко тоже самое что и было.
×
×
  • Создать...