Перейти к публикации

bob007

Начинающие риоводы
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычная репутация

О bob007

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Томск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. Странность в том, что задние колеса блокируются на машине с АБС! И как будто нет никакой АБС. Первые несколько торможений такая ситуация. Потом все нормализуется...
  2. bob007

    KIA RIO FL и конкуренты...

    @Сегрей, судя по всему, эта машина для американского рынка...
  3. bob007

    Стучит клапан

    Ездил на 92-м, вроде все устраивало. Тысяч 15 машина на нем прошла. Но раз залил 95-й и больше никогда 92-й не лил! На 95-ом машина едет заметно лучше, отзывчивей на газ. Чуть меньше расход. Сейчас пробег 25 тыс.км. Свечи менялись на авто лишь раз.
  4. bob007

    Фиксация дверей

    Спасибо за подсказку! Тему нашел. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3398 Вопрос: а все, что там написано подходит для FL, в том числе коды новых фиксаторов?
  5. bob007

    Фиксация дверей

    Добрый день! Искал всячески, в том числе полным перебиранием тем, а не только поиском, но не смог найти подобной темы. На Рио с новья плохо фиксируются двери в открытом состоянии. Задние вообще не фиксируются и сами закрываются при маломальском наклоне машины. Я даже не говорю про фиксацию в промежуточном положении, они даже в крайнем открытом не желают фиксироваться. Раздражает сильно! Нужно что-нибудь положить на заднее сиденье, наклоняешься и корпусом либо локтем пытаешься удержать дверь от самопроизвольного захлопывания. Передние чуть лучше. В крайнем немного держутся, промежуточных фиксаций нет. Кто знает как можно это изменить? Или это такая норма на Rio FL? Вычитал в одной из тем, что что-то вроде бы можно сделать с фиксаторами двери...что и как?
  6. bob007

    Стучит клапан

    А Вы уверены, что именно клапан? Вообще-то если зазор у клапана неправильный, то помимо звука пока не прогреется никакх других симптомов нет. Я имею в виду описанную Вами вибрацию. По-моему, больше похоже на "троение" - перебой в искрообразовании. Если поддавая газу убираете вибрацию. Свечи давно меняли?
  7. Народ, скажите, кому-нибудь дилер помог реально решить эту проблему? Я про блокировку задних колес у Рио JB (FL) в первые несколько торможений после ночной стоянки. Машина с АБС и вообще ведь не должны колеса же блокироваться! Как так?! А тут начинаешь движение, чуть тормоз нажал и какое-то неадекватно зверсоке передается усилие на задние барабаны. Машина аж приседает на задницу. И колеса клинит. И так несколько первых торможений. Потом все приходит в норму. И неважно какое время года: и зимой и летом одно и то же. Поведение машины такое с новья. И как я понял, многие наблюдают такую гадость... И что наши доблестные дилеры говорят? Я бы отдал дилеру машину, но ее нужно же оставлять надолго (а используется ежедневно) - это раз. И второе - дилер расположен практически за городом, ехать далековато.
  8. bob007

    Новый фолькс...

    Неправда Ваша. Те, кто хочет круче казаться покупает машину за те же деньги, но выше классом в самых простых комплектациях. Либо вообще б\у. Владельцы же бюджетных машин В-класса выбирают каждый для себя ту, которая больше по душе. И здесь нет, на мой взгляд, "мерения у кого длиньше". Я не беру в расчет тех, кто покупает МиниКупер и прочие подобные машинки именно для того, чтобы выделиться из массы. И, похоже, Вы меня не поняли. Шильдик для меня как раз не имеет значения, я вроде бы обЪяснял... Преимущество же в количестве проданных машин обЪясняется просто: странной политикой VW. В самых простых комплектациях (читай - по доступной цене) машину нужно ждать неприлично долго. Доступны лишь дорогие модификации...Вот, народ и берет то, что ждать меньше. В свое время я так же поступил с Фокусом. Ждал его ждал несколько месяцев, надоело и купил Лансер9, который стоял в салоне.
  9. bob007

    Новый фолькс...

    Все субЪективно. И ощущение от Поло у меня гораздо приятней, чем от Рио. Я уже говорил, что есть некая добротность, монументальность что ли у немцев. И тут неважна сборка. Дело в подходе к проектированию машины. И я не понимаю в чем отличие тут для разных рынков? Просто попробуйте хотя бы открыть дверь и почувствуйте насколько четко она фиксируется в промежуточных положениях. А у корейцев с японцами ее (этой монументальности ) не хватает. Но если этого не ощущаете, то...есть и определенные обЪективные вещи, такие как: настораживающий китайский перегревающийся мотор в линейке Солярис\Рио, четырехступенчатый автомат (большие у меня сомнения, что с ним машина экономичней, чем с шетиступенчатым у Поло, плюс уже есть отрицательный опыт расхода топлива у предыдущего Рио), полностью оцинкованный кузов у Фолькса, регулируемая у него рулевая колонка по вылету, электрообогрев лобового стекла. А чем удобней и качественней салон у Рио? У меня максимальная комплектация Поло, может в более простых чего-то и не хватает, но в моем меня полностью все устраивает. К качеству претензий нет. Согласен, что у Рио салон более современный по дизайну. Это да. Зато запах мне в нем не нравится. К тормозам у меня претензий у Поло нет, а вот у Rio FL - есть! И тут в соотвествующих темах я писал об этом. Но, возможно, что в новом все хорошо. Про то как едет машина...Наверное в динамике Рио выигрывает. Но не в управляемости. У меня уже не тот возраст когда я гонял, так что динамика Поло не вызывает нареканий. По поводу техобслуживания пока не знаю, на Поло еще ни разу не проходил ТО, ближе к зиме будет первая смена масла. Но предыдущий Рио как мне кажется не так уж и дешев. Подытоживая. Я не отношу себя к приверженцам одной марки. Заметил, читая форумы, что, к примеру, владельцы Лансеров стараются пересесть на ASX или Outlander. Шкодовцы с Фабии на Октавию или Йети... У кого Поло седан, тому край хочется Джетту или Тигуан, владельцев Рио Сид волнует и так далее... У меня были разные машины, разных марок. В свое время с Лансера9 пересел на десятый. По инерции Так как это была совершенно новая модель, ну и зацепил дизайном. Но и минусов у него выявилось потом прилично... Так что следующая будет не факт, что Фольксваген. Да, Тигуан неплох. Но слишком дорогой! А Кашкай ненамного хуже и при этом существенно дешевле.
  10. bob007

    Новый фолькс...

    Это понятно, что сегодня человек будет выбирать из действующих моделей... Вот один из последних тестов АР: http://www.autorevie...SECTION_ID=6911 Я тоже подумывал о новой Рио. Но пройдя тест-драйв на Поло однозначно определился, что больше не хочу корейскую машину.
  11. bob007

    Новый фолькс...

    @GamaGama, Venga приятная машинка, но на мой субЪективный взгляд, больше женская. Если тянет к компактвэнам, то может на это авто обратить внимание? Согласен, чуть подороже...780 Венга против 860 т.р. Но и побрутальней, и повместительней, и мотор 1,8, и автомат шестиступенчатый... http://www.chevrolet-rusavto.ru/Chevrolet-Orlando-Completeset
  12. bob007

    Новый фолькс...

    Дабы исключить все домыслы советую прочитать. http://www.autorevie...SECTION_ID=6991 Особенно обратить внимание на описание работы АБС в машине с ЕСП. San, и я не понимаю как можно при сравнении Rio JB и Polo sedan выбрать Рио. Из очевидных плюсов я нахожу лишь более быстро прогревающийся в морозы салон и менее шумящий мотор! Больше ничего. Во всем остальном Поло лучше. Напомню, у меня оба автомобиля. И могу себе позволить ездить попеременно на том и на том. Но желания ездить на Рио при наличии Поло не возникает никогда! При недавней поездке в Хакасию (670 км. в одну сторону) ни у кого никаких сомнений не было на каком автомобиле ехать! Правда у меня Поло в максимально возможной комплектации. Хотя и Рио так же... Но ведь не только в работе климата проявляются различия. Рулевое, посадка, конфигурация сиденья и подголовников, работа подвески, динамика, торможение... во всем Поло выигрывает. Никому не навязываю своего мнения. Просто пройдите тест-драйв. GamaGama, по поводу света. Действительно, свет у Поло седана так себе. Но ничуть не хуже Рио! Там тоже, на мой взгляд, не ахти. Варианты решения есть: 1. Другие лампы ставят (Филипс, Които) - цена вопроса в районе 2 тыс. руб. 2. Фары от хэтчбека (там раздельные секции ближнего и дальнего) - цена вопроса около 12 тыс. руб. 3. Поставить альтернативную линзованную оптику. Это был мой выбор. Цена зависит от региона и вида фар. Мне обошлось в районе 23 тыс. руб. с пересылкой. Вот тут можете посмотреть, что у меня получилось... http://polosedan.ru/...t=187&start=600 4. Поставить заводской ксенон от Polo GTI. Самый интересный вариант. Но и самый затратный.
  13. bob007

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Может кому будет интересно почитать женское мнение... http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=497482
  14. bob007

    Новый фолькс...

    Да...модераторов на вас нету. Развели тут черти что!
  15. bob007

    Новый фолькс...

    Не за что! В какой комплектации взял?
×
×
  • Создать...