-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Andreydaur
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Город
Губкин
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Марка/модель
RIO
-
Год выпуска
2011
-
Походу только у меня!
-
Добрый день! Кто подскажет, защита не все закрывает снизу. Есть два открытых отверстия, слева и справа, через которое попадает грязь, вода и т.п. Есть кто, у кого такая была проблема?
-
А может это хрустеть в ЭБУ рейки? Что то мне подсказывает, что именно там хруст, при повороте руля в лева и право. У меня это появляется только зимой. То есть ЭУР хрустит
-
Машина заводится с полпинка, странно что это может быть стартер...
-
Спасибо за совет. Так это продолжается 2,5 года, я думаю если это стартер, то он бы у же проявил себя как то...
-
Походу может быть много причин, а тут мороза пришли, знал об этой проблеме 2,5 года как купил, но все откладывал, т.к . гарь в течении минуты быстро проходила. А сегодня в очередной раз сидя в машине завел, на улице мороз -10С, чуть не задохнулся, от едкого запаха.....
-
Как бы все сухо, масло не ест, каким образом оно может попадать?
-
Добрый день. Такая вот, если можно сказать проблема. Каждый раз, будь то утро или день, при заводке машины, в салоне появляется едкий запах гари на минуту, затем проходит. Что это может быть? Машина с АКПП 1,4 2010(11)г
-
Andreydaur подписался на Запах гари при холодной заводке авто!
-
Всем Привет. Покупал машину с пробегом 40тыс.км, после осмотра заменил все расходники, плюс ремень генератора и кондиционера. Ремни оказались почти в "га-но". По подвески без нареканий, все везде заводское с пломбами, в салоне пахнет еще новой машиной. Вот вопрос, стоит ли менять ГРМ? На данный момент 61500км. Машина используется чисто по трассе на 80%. Снимали верх крышку, сверху как новый. Просто иногда заходит мысль, что пробег мог быть немного сматан, а мысль это приходит из-за того что ремни генератора и кондея за 40тыс. км сильно изношены.