Перейти к публикации

wind

Начинающие риоводы
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О wind

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Sergey

Контакты

  • Сайт
    http://wind.brestnet.com
  • ICQ
    0

Посетители профиля

579 просмотров профиля
  1. wind

    Ремень ГРМ

    Всем привет, приблизилось время замены ремня ГРМ, думаю заказывать с exist.ru, подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше брать: 1) оригинал Hyundai/Kia нужно заказывать по отдельности ролики, ремень, в комплекте не продают: Hyundai/Kia 24312-2X000 Ремень зубчатый Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжной ремня ГРМ 2) Если заказывать комплект, то это будет заменитель, какой тогда фирмы лучше брать? 3) За одно хочу поменять ремень кондея и генератора и не совсем понимаю схему в каталоге, это эти ремни будут? (если что VIN KNEDC243226082844): Hyundai/Kia 0K30C 15 909C Ремень поликлиновой Hyundai/Kia M B3C7 15 907C Ремень поликлиновый гидроусилителя руля
  2. Здравствуйте, недавно обнаружил пробуксовывание сцепления. На 4й передаче при скорости 50 км/ч нажимаю на педаль газа. Машина разгоняется, но обороты набираются еще быстрее, т.е. 60 км/ч обороты до 4 000 подскакивают. Тросик регулировал - отпускал, схватывает сцепление на середине выжима. Почитал форумы, купил: - диск сцепления, - корзину, - выжимной - заказал 2 втулки вилки сцепления. В последнее время пробуксовка не проявлялась. Но сцепление хочу заменить, т.к. до этого педаль была тугой, менял тросики, так же в креплении педали сцепления отламывалась пластина, все это менялось, ставились новые запчасти. Вопрос: 1) Стоит ли для замены сцепления прикупить сальник коленвала, коробки? Т.к. могут подтекать, а это может быть причиной пробуксовки сцепления. 2) Если да, то какие заказывать? Не совсем представляю где они располагаются, поэтому на elcats.ru не нашел. Машина Kia Rio I 2002 года (до рестайлинга). Отпишитесь пожалуйста, кто менял сцепление, нужно ли эти сальники заказывать? А то если выяснится что подтекает я их быстро врядли найду, т.к. собираюсь в автосервисе менять.
  3. на диагностике подвески подняли на подъемнике, мастер посмотрел, сказал что там резина порвалась
  4. После зимы съездил на диагностику подвески. В карте диагностики записали поменять "передние сайлентблоки задних продольных рычагов". Сказали что порвалась резинка. Поскажите пожалуйста, кто-нибудь менял сам? На exist.ru она идет как "резиновая втулка аммортизатора". Кто-нибудь снимал эти продольные рычаги? Может не заморачиваться и в сервис отдать?
  5. wind

    трос сцепления

    Внесу своих пять копеек: 1) открываем капот, откручиваем 1 гайку 1 винт воздушного фильтра (пластмассовой штуки которая идет от воздухана) отворачиваем ее в сторону. 2) выкручиваем регулировочную гайку с тросика. 3) нажимаем на педаль сцепления (чтобы проще было снять) и снизу возле кроншейна (под рулем) снимаем тросик с педали. На конце педали есть крюк он держит тросик, снимается трос с педали довольно легко. А потом уже с пластины снимаем тросик. 4) Вытягиваем через капот тросик. Главное первый раз снять, потом можно за пару минут все это проделать. Раз уж решили снимать, советую смазать его именно синтетическим маслом. Влить пару кубиков внутрь троса.
  6. wind

    Ремонт сцепления

    Ездил до этого на машинах с гидроприводом, там действительно легче педаль сцепления. Меня больше волнует не то что педаль туговатая. Беспокоит что при отпускании педали сцепления отпускается не плавно а маленькими рывками, как-будто тросик заедает. Вот смазал, вроде помогло, а пару дней поездил и опять тоже самое. Пробую привыкнуть, но по натуре такой человек что хочется чтобы все было идеально. Каждый посторонний звук, скрип пытаюсь устранить. А вообще главное чтобы тросик в дальнейшем не рвался.
  7. wind

    Ремонт сцепления

    Всем спасибо за ответы! Звонил в сервис, сказали "не вопрос, диагностику сцепления делаем". Когда приехал на диагностику, мастер ничего толком не посмотрел, выдвинул вердикт "замена сцепления". Мне такая диагностика не понравилась, знакомые посоветовали снять тросик и залить туда масла. Купил литр моторного масла (пусть будет) и шприц. Снял тросик, вкачал туда 10 кубиков масла, поставил тросик на место, и все, никаких скрипов, сцепление плавное. Т.е. пока проблема решилась гораздо проще. Всем, кто меняет тросик сцепления рекомендую смазывать именно таким образом, ни вдшкой, ни литолом, а именно моторным маслом, залить сверху в тросик (сняв его и подвесив куда-нить), и снизу чтобы масло начало вытекать. Расскажи по подробнее пожалуйста, как у тебя вилка вылезла, потому что у меня она имеет люфт, т.е. ходит вверх-вниз на милиметров этак 5. Да и где проволокой мотал? Если забивать то ниче не побьется (я про то, куда эта втулка упирается)
  8. Машина Kia RIO I 2002 Хэтчбэк, сцепление тугое досталось от прошлого хозяина. Так вот, 1,5 месяца назад обломалось крепление для тросика на кронштейне педали. Кронштейн заварили, поставили на место. После этого педаль сцепления начала щелкать, скрипеть. Через некоторое время порвался тросик сцепления. Купил новый трос, установил, но через месяц опять оборвался. Я подумал что все дело из-за кроншейна педалей (мне стойку под уклоном заварили), поменял кроншейн, тросик, но после замены все равно остался скрип (похожий как резина трется) при нажатии на педаль сцепления. Похоже что кулиса оочень туго ходит и из-за нее рвутся тросики, ломался кроншейн педали. Завтра еду на дианостику сцепления. Хотя не понятно что они могут сказать не разбирая сцепление. Так вот народ, посоветуйте что делать.. ВД-шкой брызгал в районе кулисы, но не помогло скрип остался. Сцепление хватает на середине, т.е. не похоже на то что диск изношен. Для себя решил что если и этот тросик порвется, то буду менять сцепление в комплекте (тогда уже + тросик) Те, кто менял сцепление расскажите что нужно покупать под замену: 1) диск сцепления в сборе (около 50 уе) 2) корзина сцепления в сборе (около 50 уе) 3) нужно ли покупать роликовый подшипник сцепления? (около 25 уе) 4) что-нибудь еще? Те, кто менял сцепление поделитесь плз своим мением, похоже ли что моему сцеплению кирдык? А то не хочется поменять а потом опять ту же проблему иметь с тросиками ( . Ладно бы еще эти тросики были в наличии на рынке, а то ведь ждать неделю нужно пока привезут.
  9. wind

    Водительское сиденье

    Только что манагеру экзиста звонил, он сказал что чехлы нельзя заказать. Вобщем, как будет время попытаюсь разобрать седушку, попытаюсь устранить причину. Так же буду искать где заказать новые чехлы наверх, чтобы старые не протирались. >> Там вшит специальный карман вкоторый вставляется металлический или пластиковый стержень. А про заднее сидение не подскажете, там такая же система?
  10. wind

    Водительское сиденье

    Есть разные кожзамы, в инете читал что ставили кожзам на рюшу и попа не липла к седушкам. А вообще да, спасибо за совет.
  11. wind

    Водительское сиденье

    В экзисте не нашел как можно заказать чехлы, на экзисте можно закать детали по коду, кода чехлов нету. Если кто-то знает, подскажите плз!
  12. wind

    Водительское сиденье

    Спасибо за развернутый ответ! Давно хочу снять чехлы чтобы постирать их. Но смущает то, что чехлы ведь не просто снизу крепятся, скорее всего есть веревочки которые натягивают (на картинке красными стрелочками) потом их натянуть не будет проблемой?
  13. wind

    Водительское сиденье

    У меня тоже такая идея возникла. Осталось найти чехлы на рюшу, в своем городке (в Беларуси) прошелся по авторынку, все продавцы руками разводят "не шьют на рио чехлы", надо универсальные подбирать ( А я бы из кожзама поставил, если найду конечно. Хочется чтобы было уже не по колхозански, а красиво.
  14. wind

    Водительское сиденье

    Чехлы родные т.е. это обивка сидений. Одетые на седушку снять можно без проблем, а вот родные.. стоит хорошенько подумать перед тем как начинать снимать.
  15. wind

    Водительское сиденье

    Получится ли снять без геммора, тут вот я не знаю. Может кто-нибудь снимал, может поделиться впечатлениями? Была тема про снятие чехлов с седушек, там для рио II но там другие седушки. И сниматься возможно будет по-другому. Ладно, предположим что снял я чехлы, как тогда бороться с порванным паралоном. Не факт что с ним получится что-то сделать. Кстати, как новые чехлы одеваются, я думаю что на старые? Если плотненько будут прилегать возможно будет выход.
×
×
  • Создать...