Взял WestLake ZuperEco Z-107, он же Goodride, он же Trazano в размере 195/65 r15.В сравнении с Nitto NT860: Вес колеса в сборе получился около 14,2 кг., примерно аналогичен с поездившими нитто, т.е. разница в весе колеса была незначительная, это я к тому что в моем случае неподрессоренная масса не изменилась. Отбалансировались более-менее нормально, на нитто с этим было лучше, а именно меньше грузиков было. Боковина на ощупь такая же как и на нитто не жесткая. Первый заезд: Не знаю, после зимней резины при плюсовой температуре(185/65/15 Conti Ice Contact 2) все ок, рулежка конечно стала острее, нет валкости, да и "обещанной" на размере 195/65 болтанки на скорости пока не заметил, надо еще поездить. По шуму нормально, но все же кажется незначительно шумнее чем Nitto NT860. По комфорту проезда мелких и средних неровностей все вполне хорошо, меня устраивает. По моим очучениям , размер 195/65/15 на разгон авто не повлиял, по торможению вот пока не понял, вроде приходиться посильнее педальку прожимать. Скорость по спидометру стала ближе к GPS. Вроде пока все.
Теперь примерный пробег: 2000кмПоездил в 30 градусную жару по солнечной погоде, поведение машины не изменилось на разной скорости, даже до 160 км/ч опробовал разогнаться на автостраде, только если стала еще чуть мягче, хотя не уверен.При замене переднего ступичного подшипника обнаружил небольшую грыжу с внутренней стороны колеса, не понятно, она появилась сразу при шиномонтаже(брак) или же все же в процессе эксплуатации, ямы и кочки пока что вроде не довелось ловить. Теперь вот сожалею что сразу после шиномонтажа не уделил должного внимания на дополнительный осмотр колес перед установкой на авто. Пока что колесо переставил на зад. Проверил остальные, все в норме