Jump to content

stormrider

Начинающие риоводы
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычная репутация

About stormrider

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижний Новгород

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004

Recent Profile Visitors

193 profile views
  1. Здравствуйте, Коллеги. Обращаюсь с вопросом по мотору A5D. Это 16 кл. 98 сил. Заглохла на автозапуске и больше стартер не крутился. Итог полных три цилиндра масла, двигатель не может провернуться. Гидроудар не схватил. Удалили масло, прокрутили мотор, завели. Работает ровно, не троит, немного подымил, пока прогорали остатки масла. Стали смотреть, из-за чего это могло случится. Из клапанной крышки выходят два патрубка вентиляции картерных газов. Один патрубок идет напрямую перед дросселем, второй через PCV-клапан в задроссельное пространство. Вот из него течет масло ручьем, не капает, а именно течет. НО - течь начинается минут через 10, как прогреется мотор. Соответственно, стали смотреть: 1. Компрессия (предварительно отмыв от масла) - 11, 11.2, 11,4, 11,2 2. Пневмотест не показал утечек, пробитой прокладки, прогара клапанов и т.д. 3. Максимальное давление масла - 5 кг, аварийный клапан на этих моторах отрабатывает на 4.8 кг - считаем что работает. На холостых 3.2 кг. 4. Слив масла с головки в картер проверен, не забит. Клапанная крышка снята, никакого криминала тоже не увидел. Мотор "кинуть на стол" я всегда успею. Если кто поделится своими мыслями и идеями, из-за чего это может происходить буду признателен.
  2. Риоводы в Нижнем Новгороде, если кому-то требуется компьютерная диагностика всех систем вашего авто, то могу помочь. Могу сделать базовую диагностику - чтение и расшифровку ошибок из все систем (ABS, SRS и т.д.) - бесплатно! Единственное ограничение - по договоренности, как появляется свободное время (в выходные, вечером и т.д.). Опыт в диагностике, чип-тюнинге автомобилей - более 10 лет, но на текущий момент работаю по другим специальностям, поэтому и такое ограничение по времени. Если необходимо сделать диагностику системы зажигания или опрессовку дымогенератором на предмет неучтенного подсоса воздуха, то такое тоже возможно. Также могу сделать диагностику почти любого автомобиля.
  3. Спасибо! Перешить не проблема. Залью свою прошивку в мозги от ручки.
  4. Если врезать, то в верхний который идет от термостата. Я вчера про это подумал, но Волгах там патрубки толще. Я попробую или мозги на разборе найти, или починить старые. А временно придется сделать какой-то колхоз. Дело в том что у меня автомат, евро-2, без иммобилайзера. И таких блоков просто нет на разборах. Судя по схемам мозги от автомата и ручной коробки полностью одинаковы, вот еще бы убедится бы в этом, чтобы не тратить лишние деньги
  5. Добрый день. Kia Rio 2004, A5D, AT, хэтч, сборка Калининград. Столкнулся с такой проблемой, пока восстанавливаю авто. Не включается вентилятор системы охлаждения. Сам вентилятор исправен - проверял замыканием реле, также проверял на лабораторном источнике питания. Реле естественно целое, первым делом проверил его, заменял. На реле не приходит управляющий минус от блока управления двигателем. Проводка целая. При скидывании клеммы с ДТОЖ - блок видит ошибку, но вентилятор не включает. Есть ли у кого распиновка блока управления SIMK42?
×
×
  • Create New...