Перейти к публикации

Ondskan

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Ondskan

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. Начну с истории. Куплена мною на пробеге по одометру 270000) Сейчас почти 290000, владею почти год. Машина покупалась как временная для воза всяких вещей на дачу. Особых трудностей она не доставляла, кроме помершего стартера. Все остальное считаю плановым то или заменой деталей по необходимости. Что было сделано с машиной: замена всей подвески с тормозами (7-8000 назад). А именно это были стойки пер/зад, рычаги перед, тяги перед, рул. Тяги/наконечники, поворотные кулаки с обоих сторон, подшипники все4, торм диски перед, колодки пер/зад. Лампочки в фарах сзади все. Проклеен багажник и задние двери шумкой, заменена музыка на мп3 с картами и юсб, динамики перед/зад. По мотору: свечи (при покупке, еще лежит запасн.) масло 2 раза. ГРМ менялся на отметке 265000 (была бирка под капотом! Визуальный осмотр подтверждал состояние) Зима шиповка на литых дисках (куплена в декабре) лето на литье 15" куплена в июле, везде резина в отличном состоянии! Кузом не гнилой! Есть маленькие жучки, но без дыр! Хочу за нее порядка 160000 если с летними колесами! 150000 без лета! Торг есть, но буду сопротивлятся)) Забыл совсем) комплектуха: стеклоподьемники все, кондиционер, МКПП, запаска есть) все что должно работать работает.Лето/зима на литье, пробег резины ~5000 Мафон мп3, сд. Комплект расходников на очередное ТО.
  2. Кстате, есть какието подшипники, которые уже идут с шайбой регулировочной) и толщина там приличная)) наверно чтобы специально подогнать под машину.
  3. Это я все понимаю, я говорю что надо следовать инструкциям и желательно с оригинальными запчастями. А то что слесаря выкидывают "лишние" запчасти при ремонте))) то это только их непроффесианолизм. От таких сразу бежать надо
  4. Тогда почему на других машинах все работает без шайб?
  5. Вот кстате неплохой мануал, тут задние подшипники:http://avtomechanic.ru/kia-rio/kia-rio/zadnyaya-podveska/regulirovka-podshipnika-zadnei-stupici Ну и вспоминаем жигули и ниву, те времена когда плохо с ключами было))) http://www.navigator.mn/kia-rio/osi-i-privodnie-vali/perednyaya-os/regulirovka-natyaga-podshipnikov-stupitsi-perednego-kolesa.html А тут написано как регулировать перед) втулка нужна чтобы не перетянуть подшипник, если его перетянуть изначально, то произойдет деформация обоймы и он всеравно много не проходит)
  6. Всем привет) странные вещи творятся с данной моделью) у меня была интересная машинка под названием хендай атос, там такой же принцип подвески, все подшипники конусные, рег шайб нету, менял все 4 на новые, проехала более 35000 за 7 лет и ничего не загудело, никаких люфтов, на одной из сторон была еще замена ступици на старом подшипнике, запчасти все оригинал. Вот такие дела. Тут можно все и без шайб сделать нормально, но с шайбой проще осадить обойму дотяжкой гайки. Если все делать с прессом, то можно без шайб с динамо ключем. Задние на рио тянул под 130/ с контрольной протяжкой 140. Люфтов нету, тишина. Смазка литол 24, пробег 7000, в багажнике около 50-70кг инструмента. Подшибники в барабан осаживал старой обоймой от подшипника) Всем привет) странные вещи творятся с данной моделью) у меня была интересная машинка под названием хендай атос, там такой же принцип подвески, все подшипники конусные, рег шайб нету, менял все 4 на новые, проехала более 35000 за 7 лет и ничего не загудело, никаких люфтов, на одной из сторон была еще замена ступици на старом подшипнике, запчасти все оригинал. Вот такие дела. Тут можно все и без шайб сделать нормально, но с шайбой проще осадить обойму дотяжкой гайки. Если все делать с прессом, то можно без шайб с динамо ключем. Задние на рио тянул под 130/ с контрольной протяжкой 140. Люфтов нету, тишина. Смазка литол 24, пробег 7000, в багажнике около 50-70кг инструмента. Подшибники в барабан осаживал старой обоймой от подшипника)
  7. В какое время и когда можно забрать кулак, и есть ли там регулировочная шайба?
  8. Приветствую. Надо левый поворотный кулак, правое крепление суппорта (скоба), или целиком суппорта.
  9. кто может поделится контактами человека, который сможет переделать поворотный кулак под другой подшипник?
  10. Есть левый поворотный кулак на РИО 2003, универсал (старый кулак с креплением под абс, самого абс нету и небыло))
×
×
  • Создать...