Перейти к публикации

пользователь

Начинающие риоводы
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О пользователь

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    жук
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  1. 2014 год - аморы L002 - зелёная маркировка ( жесткие...) , предыдущие - L000 и L001
  2. изменил наклон сидушки подставками под салазки - 40 мм сзади(болты точил другие) + небольшая фигурная подушечка под поясничный отдел ( то же самодельная) - проблема со спиной исчезла (далеко правда не ездил - Воронеж-Севастополь всего)( пассажирское на 20 мм поднял по просьбе... + подголовники поменял - местами - задние вперёд - мне так удобнее)
  3. по факту - комплект установлен, первые испытания пройдены, доволен. В салоне на порядок стало тише, машина стала комфортабельнее на голову - нет тряски от мелких неровностей, курсовая устойчивость стала заметно лучше - чувствуется что колеса перестали подпрыгивать на мелочевке, не требует мелких подруливаний, повороты проходит нормально, пробоев нет, срабатывание АБС-ки ушло выше по скорости на одних и тех же участках - что свидетельствует о лучшем сцеплении резины с дорогой. Минусы - на резкой яме один раз задняя подвеска на отбой сработала( ну раньше я там на таких скоростях не ездил - тупо подвеска не позволяла - сейчас на 20-40 км/час эти участки быстрее еду) . Меньше стало машину шатать ветром от встречных фур - расходился "борт к борту" на хорошей дороге на 130 км/час - как по рельсам. вывод - рекомендую владельцам QB, трогайте смело - цена вопроса - гораздо дешевле смены авто ( да и нет ничего по факту в этом ценовом диапазоне с таким характеристиками эргономичности) - четыре пружины - все задние от восьмеры и классики тазиков, один стабилизатор+ "яйца" восьмеры, для владельцов 01 и 02 аморов - прикупить 000, немного краски, два болта с жиги, две втулки с жиги, две волговских " сиськи", шесть жиговских подушек под передние пружинки. Немного железа, немного сварки и немножко времени. Кто не пробовал вкуса устриц - рассуждать и критиковать с каким соусом их кушать не может...
  4. а хочешь или не хочешь - это жизнь, она из проблем состоит... одни меняют другие... Как раз виражи и прочую лабудень водил возраста коротких штанишек она на ура позволяет. Эта подвеска как раз не собранная - правильно заметил, не эластичная и не комфортная - ездить можно на чем угодно - вопрос как ездить. Не излечили - вроде привыкаешь ( уже почти 20 000 намотал), но как только на другую машину садишься - с более энергоёмкой подвеской - так сразу начинаешь замечать косяки скачущей задней тележки, да и за руль уже двумя руками приходиться держаться - там где в расслабоне только что проехал на другой... ( не призываю ни в коем разе расслабляться за рулем.. я про комфорт, устойчивость, реакцию на руле... ) Посему и замутил подвесочку - под свою задницу, под свои цели.
  5. Спасибо тебе, виртуальный организм! Это не печаль, это фигня. Это просто бытовая неурядица, текучка... Железяка всего то.. Крылышко да шубу полечить - делов то с покраской на день... Вот если стоматолог зуб вырвал - вот это уже печать.. Такого как был уже никогда не у тебя не будет... И не починишь и не полечишь... и новый не вырастит..Впрочем отношение к ценностям с возрастом приходит.. Сколько их было - этих дверей, крыльев.. крыш... лонжеронов... морд.. не пересчитать уже... та что мелочи это - машина... Она не стоит тех переживаний... Ну так и не надо быть бабушкой у подъезда изначально - говорить что кому делать или не делать - чай не твоей зарплаты дело... давать советы которые не пробовал и не понял о чем речь идёт.. А по факту - вот на фотке укомплектовался( это для образумлевания подвески QB, владельцам JB это совсем не нужно - у них машина за дорогу держится нормально) теперь дело за совпадением свободного времени и настроения ( увы, кроме машин ещё дела имеются.. ) Всем удачи.
  6. а ты пробовал??? если нет - то зачем беседа? а ты её трогал??? или думал как тронуть??какие мысли??? если не трогал и не думал ( тем паче у вас другая балка...) то зачем сей совет??? конструктора свои - этажом ниже. не проблема то просчитать. вы знаете мои возможности?? Да вы провидец через интернет... За сим катание квадратного и ношение круглого заканчиваю. Разговор беспредметный и соответственно никчёмный.. Удачи.
  7. танк говна месить в хозяйстве имеется - и проходимость к углу установки амортизаторов имеет отношение как я к балету. точка приложения сил реакции амортизатора на балку так же не влияет на возникновении экстренной ситуации. Более того - изменение точки крепления амортизатора позволяет боле эффективной работе по гашению колебаний( а с мягкой характеристикой - гашению высокочастотных), что увеличивает коэффициент сцепления с покрытием при колебаниях подвески на мелких неровностях ( чем как раз изобилуют наши дороги), тем самым уменьшает возможности возникновений экстремальных ситуаций. И вообще то вопрос мой был - кто то делал сию операцию или нет. А мнения у каждого свои на конструктив подвески. Тем паче нам друг друг друга не понять - балки разные абсолютно, да и конструктив то же, как и поведение авто на дороге. И кстати - у вас кажется амортизаторы под большим углом расположены( чего и хочется..).. да ещё и поперечная штанга имеется.. да и на скручивание помощнее...
  8. отдельная тема вообще то "зачем".. вроде бы спрашивал кто делал или не делал... хотя и вытекающие одна из другой. попробую пояснить: 1. что бы машина была безопаснее - не скакала по мелким неровностям на 002 амортизаторах, а цеплялась за дорогу. 2. что бы было комфортнее в ней находиться в процессе движения. 3. приподнять клиренс вот я про это - пружины с другими характеристиками, амортизатор 000 можно всё что угодно - но для меня - в пределах моего восприятия разумного,не хочу винты. что бы изменить плечо прилагаемых сил.
  9. привет землякам. подвеску никто не колхозил?? в смысле не переделывал - пружины, аморы другие не ставил? не менял угол задних амортизаторов?
×
×
  • Создать...