Перейти к публикации

Андрей64ру

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Андрей64ру

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Саратов

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Андрей64ру

    Свечи

    а причем тут 2 катушки? Они всех в том числе и на ВАЗ 2109-2115 инжекторных тоже в модуле зажигания по 2 катушки - это норма.Если не ошибаюсь одна катушка на 1 и 4 цилиндр и вторая на 2 и 3 цилиндр. То что импульс подается на 2 свечи сразу - да, но тогда каждая свеча один раз искрит для рабочего хода и второй вхолостую во время выпуска , и износ у них должен быть одинаков.НО.... как известно из химии есть понятие анодного растворения металла и осаждение его на катоде. ТО есть по хорошему растворяться должен минус а минус у нас это боковой электрод. Учитывая это я и не думал что с центральным что-то может быть. Тут именно центральный. он либо отвалился либо выгорел. Главное чтоб н е первое, иначе он на поршне набьет дырок, хотя вроде маленький , но видели бы вы что маленькая шпилька на поршне оставляет...А НЖК - повторюсь у меня по 25тыс ходили до замены и менял только потому что покупал новые, В этот раз поставил те самые которые 2 года назад снял. То есть 25тыс. -полет нормальный. Но .. свечи относительно чистые - что меня удивило. Если нет электрода - нет искры или она не постоянная - тогда на свече будет много не сгоревших отложений.. а они относительно чистые- в плане электродов. А по поводу выбора свечей - действительно навороты не нужны. НЖК ставил на свою 99, на четырку и на Рио и походу и дальше буду. Опыт "Измены" был неудачным.
  2. Андрей64ру

    Свечи

    Это мои свечи Бош платинум км. Полностью съеден центральный электрод. Машина сначала дергалась на Холостых и потом начала дергаться и при разгоне. Поставил родные НЖК и несмотря на то что они уже 25тыс ранее отходили на них проблема пропала. Вывод не надо гнаться за всякой дорогой не родной фигней.Заказывалс ранее свечи КИА по каталожному номеру - в коробке были NGK BRK5ES11 - вот их и нужно ставить.
  3. Андрей64ру

    Свечи

    Очень хочу сюда картинку своих свечей Бош вставить после 17тыс пробега, и не знаю как
  4. Поменял обе стойки на 57тысяче и только потому, что появился непонятный стук. Стуком оказался ослабший болт опоры подрамника , но раз уж купил то поставил . Стояли они как ни странно левая справа , а правая слева. но так как родные прошли 57 тысяч то решил поставить как стояли. По старым уже не понять какой марки родные. И вот на 74й тысяче заехал на СТО,( так как самому в декабре косячно лазить под грязной машиной стало ) дядя с черными бровями и ближневосточным акцентом сказал, что подозревает в стуке опять Стойки стабилизатора... то есть и 20тыщ не прошли эти CTR - год и 3 месяца с установки.... . Судя по отзывам это норма? Решил что как появится пара часов свободных сниму их и прокачусь без участия стабилизатора по кочкам у гаражей. Дальше буду решать ибо почти 1000руб тратить на заказ до окончательного вердикта не хочу.С Старые выбрасывать тоже не стал. Чтобы если че так хоть на временную замену пошли, ну или просто сравнить ..
  5. Андрей64ру

    Стук поршня

    Всем привет. У меня рио jb декабрь 2010. Такой же стук. Начался через месяц после замены масла или после поездки на межгород(попробтвал 160км/ч) хз с чем связать. Пробег был 21тыс. Объездил неск станций. Слушал отключали для исключения поочерелм гену, помпу,компрессор(звук в его районе) сказали а итоге либо так сильно гидрик долбит либо это шатун. Сечас 55тыс на приборке. 34итыс так отъездил. Периодич забиваю потом вспоминаю. Масло шель 5w40 и 5w30 пробовал -нет разницы
×
×
  • Создать...